Технология внедрения на рынок композитной арматуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 02:56, курсовая работа

Описание работы

В данной работе проведён анализ внедрения нового продукта на рынок, проведено исследование отрасли, анализ рынков и конкурентов и проведён SWOT-анализ. А также проведено ресурсное и бюджетное планирование проекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. Резюме……………………………………………………………………….…6
2. Описание внедряемого продукта………………………………………….…7
2.2 Замена металлической арматуры на неметаллическую композицию....8
2.3 Сетки из композитной арматуры……………………………….………..8
2.4 Области применения композитной арматуры………………….…….…9
3. Анализ отрасли, рынка и управляющей компании……………….…….…12
3.1 Состояние арматурной отрасли в России…………………….…….….12
3.2 Исследование рынка композитной арматуры……………….……..….15
3.3 Конкуренты на рынке арматуры……………………………….……….19
3.4 Сравнительные характеристики металлической и композитной арматуры…………………………………………………………….……….19
4. Путь на рынок…………………………………………………….….………..27
4.1 Стратегия ценообразования и предполагаемая цена продукта…...….27
4.2 Продвижение композитной арматуры………………………..………..23
4.3. Продажа и распространение композитной арматуры……….……….25
5. Организация производства………………………………………….……….27
5.1 Необходимые материалы и оборудование…………………….………27
5.2 Технология производства…………………………………….………...31
5.3 Производственные расходы……………………….….……..…………32
5.4 Сведения о персонале…………………………………………………..32
6. Управление проектом…………………………………………….………….33
7. Финансовый анализ………………………….…………………….………….34
8. Оценка рисков………..………………………………………………………38
9. Технология нововведения……………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….................43
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….45

Файлы: 1 файл

vnedrenie3.docx

— 2.31 Мб (Скачать файл)

 

Таблица 18 - Бюджет косвенных  затрат на реализацию проекта, руб.

Наименование статей затрат

Всего

Месяц 1

Месяц 2

Месяц 3

Месяц 4

Расходы на рекламу

1000000

350000

300000

300000

250000

Оплата труда менеджеров

проекта

82000

20000

20000

20000

20000

Арендная плата

260000

65000

65000

65000

65000

Амортизация оборудования

80000

5000

20000

25000

30000


 

Из таблиц видно, что затраты  с каждым месяцем будут увеличиваться, так как будет изменяться количество произведенной продукции. На снижение пойдут только затраты на рекламу. Это связано с тем, что она станет скорее напоминающей, а не ознакомительной. Следовательно такие затраты как выставки и ярмарки потеряют свою актуальность.

5.4 Сведения о персонале.

Для реализации проекта нам  потребуются квалифицированные  кадры. Предприятие имеет часть  квалифицированных сотрудников:

Должность

Стаж

Заработная плата в месяц

Проект-менеджер

6 лет

31 300

Менеджер по производству

5 лет

30 675

Менеджер по логистике

4 года

20 475

Главный маркетолог

2 года

21 075

Главный инженер

7 лет

15 000

Помощник главного инженера

3 года

7000


Кроме них, для реализации нашего проекта нужно 10 сотрудников с высшим инженерно-техническим образованием, со стажем работы не менее 2-х лет; 8 сотрудников на персонал.

Все сотрудники ниже квалификации 2 разряда должны пройти дополнительное обучение 1,5 месяца в ускоренной форме  в Нижнем Новгороде в ИПК (Институт Повышения Квалификации), либо в Центре подготовки кадров «ЭЛИТА».

После чего эти сотрудники должны пройти аттестацию и защитить квалификацию.

 

6. Управление проектом

Авторами научно-технического достижения и разработчиками идеи являются лица непосредственно работающие на предприятии ОАО «ЗЖБК 1», а именно управленческий персонал в лице менеджера и главного инженера. Оформлено авторское право, правообладателем интеллектуальной собственности считается на ряду с разработчиками предприятие.

При освоении нового проекта существуют риски: политические, производственные, рыночные и организационные. Мы не можем повлиять на политические риски. А по остальным наиболее опасным рискам были сформированы мероприятия по их снижению.

Таблица 19 – Мероприятия  по снижению рисков

№ риска

1. Производственные риски

Мероприятия по снижению рисков

1.1

Повышение уровня цен на ресурсы

Хеджирование  на повышение цен(хеджирование покупкой) – Ланта-Банк-Нижний Новгород,(залог 15% от первой сделки)

1.2

Обострение конкуренции

Хеджирование  на понижение (хеджирование продажей), Ланта-Банк-Нижний Новгород,(залог 15% от первой сделки)

 

2. Рыночные (коммерческие риски) риски

Мероприятия по снижению рисков

2.1

Снижение потребительского спроса

Снижение  цены на композитную арматуру на допустимый уровень, скидочные предложения  потребителям, рассрочка на покупку  арматуры, дополнительная рекламная  пиар-компания

2.2

Ошибочная стратегия  работы с потенциальными клиентами

Исследование  ошибок работы с клиентами, разработка новой стратегии, применение новой  стратегии работы с потенциальными клиентами

 

3. Организационные риски

Мероприятия по снижению рисков

3.1

Увеличение затрат на проект

Использование дополнительных кредитных средств (кредитование инвестиционных проектов, ООО "ФИНАНС ИНКОМ")

3.2

Задержка выполнения этапов проекта

Страхование рисков (Страховая компания «ТРАНСНЕФТЬ»)

3.3

Недостаточная квалификация участников проекта

    1. Прохождение повторной аттестации персоналом для выявления квалификации, необходимой для работы на проекте.
    2. Повышение квалиф</spa


Информация о работе Технология внедрения на рынок композитной арматуры