Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:40, курсовая работа
Цель данного исследования - мониторинг потребительской сферы, проводимый под углом зрения управления созданием новых знаний.
Задачи:
• понятие сущности знания как одного из аспектов инновационного процесса
• изучить управление знаниями как один из подходов управления
• рассмотреть механизм применения имеющихся знаний при принятии решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2000.
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 1997.
3. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997.
5. Вишняков Я., Гепхарт П., Кирсанов К. Инновационный менеджмент / Российский экономический журнал, 1993.
6. Друкер П.Ф. Задачи
7. Российский центр малого предпринимательства, http://www.rcsme.ru
Информация о работе Управление процессами создания новых знаний