Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:17, курсовая работа
Описание работы
Инновационный менеджмент - представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Целью инновационного менеджмента является установление основных векторов научно-технической и производственной деятельности компании в следующих областях ее деятельности: - разработка, совершенствование и внедрение новой продукции - (собственно инновационная деятельность); - дальнейшая модернизация и развитие старых рентабельных производств; - закрытие старых производств Мы рассмотрим такую область инновационного менеджмента как внедрение новой продукции.
Содержание работы
Введение 2 1 Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества 3-4 1.1 Определение новшества на основе модели КАНО 5-11 2 Проведение патентного поиска 12 2.1 Составление регламента поиска 13 2.2 Определение российских аналогов объекта 14 2.3 Проведение классификации новшества 15 3 Расчет приемлемости инноваций на основе экономического анализа 16 3.1 Первичный анализ приемлемости инновации 16-17 3.2 Определение стоимости будущей инновации 18-23 3.3 Определение суммы инвестиций и ставки дисконтирования 24-28 3.4 Срок окупаемости 28-29 4 Определение эффективности инновации 30-33 Заключение 34 Список использованных источников 35
Кокурин Д.И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с. – ISBN 5-7958-0150-6
Офонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. Пособие
для вузов / И.В. Офонин. – Гриф МО. – М.:
Гардарики, 2007. – 223 с. – Библиогр.: с. 191-196.
– Прил.: с. 197-220. – ISBN 978-5-8297-0209-0:92-70
Русинов Ф.М. Система отбора и оценки инновационных проектов. — Консультант директора / Ф.М. Русинов, Н.К. Минаев.
— 2006. — № 23. – С. 15-18. – ISBN 1-57851-904-7