Внедрение инновационной услуги в деятельность ООО «Liquipel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является изучение возможности внедрения мотивационной оплаты обучения в школе английского языка EF.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
Изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду EF Education First.
Привести комплексную характеристику и обоснование нововведения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Характеристика внешней и внутренней среды EF Education First
Краткая характеристика предприятия
Анализ внешней среды НОУ Английская школа EF.
Анализ общего окружения.
Комплексный анализ общей ситуации в отрасли.
Анализ внутренней среды организации, ее инновационного потенциала.
Обоснование направления инновационной деятельности.
2 Комплексная характеристика и обоснование нововведения.
2.1. Комплексная характеристика нововведения.
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей EF к освоению нововведения.
2.3.Анализ затрат и поступлений, необходимых для внедрения инновации.
3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей.
4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками.
5 Организация реализации инновационного проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Жизненноважный курсовой ИМ.docx

— 221.94 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ

                  Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  УПРАВЛЕНИЯ»

Институт

управления в промышленности и энергетике

Кафедра

инновационного менеджмента

Специальность

Финансовый менеждмент

 


 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине

«Инновационный менеджмент»

на тему: «Внедрение инновационной  услуги  в деятельность ООО  «Liquipel»

Студент 4 курса,

группа 1          Азаев Д.Д.

подпись               инициалы, фамилия

     20.03.2013г.

 дата

Руководитель:

К.э.н, доцент            Дуненкова Е.Н

подпись              инициалы, фамилия

_______201__г.

 дата

 

Проект принят на проверку         

подпись руководителя            инициалы, фамилия

_______201__г.

 дата

 

Проект допущен к  защите         

подпись руководителя            инициалы, фамилия

_______201__г.

дата

 

Проект защищен с  оценкой _______________________

 

__   

подпись руководителя  инициалы, фамилия

___ _201__г.

дата 

 

 

Москва 2013

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. Характеристика внешней и внутренней среды EF Education First 
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Анализ внешней среды НОУ Английская школа EF.
      1. Анализ общего окружения.
      2. Комплексный анализ общей ситуации в отрасли.
    3. Анализ внутренней среды организации, ее инновационного потенциала.
    4. Обоснование направления инновационной деятельности.

2 Комплексная характеристика и обоснование нововведения.

       2.1. Комплексная характеристика нововведения.

       2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей EF к освоению нововведения.

        2.3.Анализ затрат и поступлений, необходимых для внедрения инновации.

3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей.

4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками.

5 Организация реализации инновационного проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современном мире понятие  внедрение инноваций приобретает  все большую и большую популярность. В данном курсовом проекте рассмотрен процесс внедрения инновации, в  виде нового мотивационного обучения, в одну из  иностранных школ сети EF Education First.

Актуальность данной работы заключается в том, что в данный момент рынок, который занимает EF заполнен конкурентами, и благодаря внедрению новой мотивационной оплаты обучения компания может приобрести новую аудиторию, повысить посещаемость занятий, ну и конечно же, увеличить свою прибыль.

Целью курсового проекта является изучение возможности внедрения мотивационной оплаты обучения в школе английского языка EF.

Из поставленной цели можно  выделить следующие задачи:

    1. Изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду EF Education First.
    2. Привести комплексную характеристику и обоснование нововведения.
    3. Обосновать эффективность инновационного проекта, и также рассчитать его финансовые показатели.
    4. Провести экспертизу проекта в целом.
    5. Оценить риски инновационного проекта и разработать механизм управления рисками.

 

 

 

 

1. Характеристика  внешней и внутренней среды  EF Education First 

    1. Краткая характеристика предприятия.

EF Education First (ОЦ «ИФ Инглиш Фёст СНГ») — международный образовательный центр по обучению английскому языку. Компания образована в 1965 году, с 1995 года занимается обучением английскому в  России. EF является крупнейшим учебным заведение в мире, филиалы EF представлены в более, чем 100 странах мира.

EF Education First была основана в 1965 году Бертилом Хултом в шведском городе Лунд.

 В 1970 году открываются  офисы EF в Германии, Франции, Италии, Японии и Мексике. Первая школа EF International Language School появляется в Кембридже в 1978 году. Уже через 5 лет открывается первая американская школа EF в Сан-Диего. Первая неанглоязычная школа EF рождается в Германии - в Мюнхене. 

В 1995 году разрабатываются  компьютерные системы изучения языка  совместно с Apple. В 2003 году EF приобретает бизнес-школу Arthur D. Little School of Management, которая переименовывается на Hult International Business School, в честь создателя EF Бертила Хулта.

 В 2008 году открывается  кампус школы в Нью-Йорке. Тогда же EF становится официальным организатором языковых программ для Олимпийских игр 2008 в Пекине. Уже в 2009 году начинается партнерская программа с Кембриджским университетом. В 2010 году запускается новая версия методики под названием EF Efekta™ System. На данный момент штаб-квартира компании находится в Люцерне.

Первый офис был скромным, а концепция простой: отправить школьников из Швеции учиться в Англию. Это была простая идея для того, чтобы выучить язык и культуру этой страны, но её ожидало огромное будущее.

Сорок лет спустя, школа EF стала самой большой частной  школой в мире, включая группу из 15 дочерних и некоммерческих организаций, работающих в области изучения языка, обучении за рубежом и получения  степеней. Сегодня в EF работает более 34 000 сотрудников, учителей и волонтёров по всему миру. Теперь компания EF имеет  офисы и школы в 51 стране, что  делает её самой большой языковой школой мира.

Задача EF как никогда актуальна. Никогда прежде так не требовалось  понимать различные культуры и менталитет других народов. EF продолжает преодолевать языковые, культурные и географические барьеры, потому, что предлагает наивысший стандарт образования за границей, в местных школах или у вашего компьютера.

В Компанию EF Education First входят:

  • EF English First
  • EF Language Courses Abroad
  • EF Academic Year Abroad
  • EF Educational Tours
  • EF University Preparation Abroad
  • EF International Academy
  • EF High School Year
  • Englishtown
  • Go Ahead Vacations
  • Hult International Business School
  • Cultural Care Au Pair
  • Smithsonian Student Travel
  • Erika Insurance

Компания предлагает разные программы обучения иностранным  языкам, в России они расположены  по всей стране. В Москве имеет 17  школ. Организационно- правовая форма компании – НОУ Английская школа EF (Негосударственное Образовательное Учреждение ).

 

    1. Анализ внешней среды НОУ Английская школа EF.
      1. Анализ общего окружения.

В современной жизни знание иностранных языков дает огромное преимущество. С каждым годом количество школ с  услугами курсов иностранных языков растет. Все это происходит из-за высокого спроса на данную услугу. Из-за глобализации экономики, ведущим топ- менеджерам, будущим сотрудникам крупных компаний( студентам), ученикам при поступлении в ВУЗы, практически всем категориям населения нужна возможность получения качественного образования в сфере иностранных языков.

На данный момент у компаний, которые занимаются услугами обучения иностранным языкам, имеется ряд  положительных факторов, которые  на них влияют. Благодаря тому, что  все больше людей хотят улучшить сою жизнь, свои знания и построить  карьеру( в крупных компаниях необходимо знание иностранных языков) спрос на получение образования в таких компаниях растет. В этом заключается социально – культурный аспект.

Благодаря изучению иностранных  языков, сотрудники могут принести большую прибыль своей компании, заимствуя опыт зарубежных компаний, их способы управления, технологические  новшества.

Государство способствует развитию данной отрасли. Оно поддерживает политику школ иностранных языков. Благодаря  этому большая часть населения  понимает насколько в данный момент времени важно знать иностранные языки. Для экономической среды очень важно, чтобы благосостояние население росло, а в большинстве случаев, люди, которые изучают иностранные языки, обладают более высокими зарплатами. Причем само государство и деятели государства пропагандируют знание английского языка и, благодаря этому, в нашем обществе существует давно зажитое мнение, что образованный и желающий достичь высоких результатов в жизни человек должен знать иностранный язык.

 Государство регулирует иностранные школы с помощью Закона об образовании Российской Федерации. В нем говорится, что НОУ должны обладать лицензией на проведение образовательной деятельности, которая является бессрочной, а так же должны пройти государственную аккредитацию, которая действует 12 лет.

В экономике России нестабильная ситуация, т.к. в данный момент времени  государство все больше и больше начинает исследовать сферу образования, вводятся реформы. Именно поэтому, владельцам школ нужно относится серьезнее к тому, что в любой момент их деятельность может быть ограничена или поставлена под регламентацию образовательных программ Министерства Образования.

 В разных школах  используются разные технологии  обучения, но все же есть ряд  общих, это : индивидуальные занятия и групповые. В разных школах разные подходы, это могут быть творческие подходы, стандартные методы изучения языка, поездки за границу и многое другое.

Что касаемо английского  языка давно известно, что он практически является «мировым». Наряду с государственными языками во многих станах второстепенное место занимает английский язык. Именно это и подталкивают к его знанию. С каждым годом спрос на знание данного языка растет.

Так же система обучения в иностранных школах удобна, т.к. каждый человек исходя из своего свободного времени, финансовых возможностей и  индивидуальных черт характера может  подобрать себе подходящую именно ему  систему обучения, расписание и срок обучения.

Но главной проблемой  в данной сфере образования является тенденция к обескультуриванию населения, с нежеланием его обучатся новому, тому, что может повысить их интеллектуальный и финансовый уровень. Люди перешли в ряд потребителей, которые не развиваются. Для многих из них нет нормальной системы мотивации для обучения, им мешает собственная лень. Пассивный образ жизни приводит к тому, что большей части не нужно ничего, только лишь удовлетворять свои жизненно необходимые потребности, отсутствие понимания, что можно сделать свою жизнь лучше.

 

В таблице 1 предоставлены  обобщенные результаты анализа общего окружения.

 

Таблица 1 – Результаты анализа общего окружения

Благоприятные факторы общего окружения

Неблагоприятные факторы общего окружения

1.Знание иностранных языков, как преимущество при трудоустройстве,  в карьерном росте

1. Неграмотность населения,  не понимание важности знания  иностранных языков 

  1. Спрос на услуги иностранных школ

2. Нестабильность экономической  ситуации в РФ

  1. Положительная оценка деятельности школ со стороны государства

3. Тенденция обескультуривания

  1. Глобализация экономики

4.Пассивный образ жизни  населения

  1. Повышение уровня грамотности населения
 
  1. «Мировая» значимость английского зыка
 
  1. Удобство в обучении
 

 

 

 

 

 

1.2.2.Комплексный  анализ общей ситуации в отрасли.

С началом перестройки и открытия «железного занавеса» интерес к иностранным языкам простых обывателей резко возрос. Теперь граждане хотели уметь не только читать, но и понимать устную речь, и даже разговаривать на бытовые темы, находясь в зарубежной туристической поездке.

Растущий потребительский спрос платежеспособной части российского населения на услуги коммерческих школ и курсов  иностранных языков является локомотивом развития рынка языковых школ. За период с 2009 по 2011 год, московский рынок в денежном выражении вырос на 27% (по данным исследований компании «Технологии Роста»).  Объем столичного рынка языковых услуг растет быстрее инфляции, что указывает на высокую эластичность потребительского спроса, с одной стороны, и рост самого спроса, с другой. Популярность определенных языков изображена на Рисунке 1. Объем подмосковного рынка растет несколько медленнее, чем московского. За 2 последних года прирост составил 24%.

За 3 года, с сентября 2008 по январь 2012 года, практически все языковые школы увеличили стоимость своего обучения. Средний прирост тарифов за это время  по Москве составил 17-20%, что ниже реального прироста инфляции за тот же период.

Информация о работе Внедрение инновационной услуги в деятельность ООО «Liquipel»