Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 01:50, курсовая работа
Целью курсового проекта является изучение возможности внедрения мотивационной оплаты обучения в школе английского языка EF.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
Изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду EF Education First.
Привести комплексную характеристику и обоснование нововведения.
ВВЕДЕНИЕ
Характеристика внешней и внутренней среды EF Education First
Краткая характеристика предприятия
Анализ внешней среды НОУ Английская школа EF.
Анализ общего окружения.
Комплексный анализ общей ситуации в отрасли.
Анализ внутренней среды организации, ее инновационного потенциала.
Обоснование направления инновационной деятельности.
2 Комплексная характеристика и обоснование нововведения.
2.1. Комплексная характеристика нововведения.
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей EF к освоению нововведения.
2.3.Анализ затрат и поступлений, необходимых для внедрения инновации.
3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей.
4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками.
5 Организация реализации инновационного проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт |
управления в промышленности и энергетике |
Кафедра |
инновационного менеджмента |
Специальность |
Финансовый менеждмент
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Инновационный менеджмент»
на тему: «Внедрение инновационной услуги в деятельность ООО «Liquipel»
Студент 4 курса,
группа 1 Азаев Д.Д.
подпись инициалы, фамилия
20.03.2013г.
дата
Руководитель:
К.э.н, доцент Дуненкова Е.Н
подпись инициалы, фамилия
_______201__г.
дата
Проект принят на проверку
подпись руководителя инициалы, фамилия
_______201__г.
дата
Проект допущен к защите
подпись руководителя инициалы, фамилия
_______201__г.
дата
Проект защищен с оценкой _______________________
__
подпись руководителя инициалы, фамилия
___ _201__г.
дата
Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
2 Комплексная характеристика и обоснование нововведения.
2.1. Комплексная характеристика нововведения.
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей EF к освоению нововведения.
2.3.Анализ затрат и поступлений, необходимых для внедрения инновации.
3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей.
4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками.
5 Организация реализации инновационного проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире понятие
внедрение инноваций
Актуальность данной работы заключается в том, что в данный момент рынок, который занимает EF заполнен конкурентами, и благодаря внедрению новой мотивационной оплаты обучения компания может приобрести новую аудиторию, повысить посещаемость занятий, ну и конечно же, увеличить свою прибыль.
Целью курсового проекта является изучение возможности внедрения мотивационной оплаты обучения в школе английского языка EF.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Характеристика внешней и внутренней среды EF Education First
EF Education First (ОЦ «ИФ Инглиш Фёст СНГ») — международный образовательный центр по обучению английскому языку. Компания образована в 1965 году, с 1995 года занимается обучением английскому в России. EF является крупнейшим учебным заведение в мире, филиалы EF представлены в более, чем 100 странах мира.
EF Education First была основана в 1965 году Бертилом Хултом в шведском городе Лунд.
В 1970 году открываются офисы EF в Германии, Франции, Италии, Японии и Мексике. Первая школа EF International Language School появляется в Кембридже в 1978 году. Уже через 5 лет открывается первая американская школа EF в Сан-Диего. Первая неанглоязычная школа EF рождается в Германии - в Мюнхене.
В 1995 году разрабатываются компьютерные системы изучения языка совместно с Apple. В 2003 году EF приобретает бизнес-школу Arthur D. Little School of Management, которая переименовывается на Hult International Business School, в честь создателя EF Бертила Хулта.
В 2008 году открывается кампус школы в Нью-Йорке. Тогда же EF становится официальным организатором языковых программ для Олимпийских игр 2008 в Пекине. Уже в 2009 году начинается партнерская программа с Кембриджским университетом. В 2010 году запускается новая версия методики под названием EF Efekta™ System. На данный момент штаб-квартира компании находится в Люцерне.
Первый офис был скромным, а концепция простой: отправить школьников из Швеции учиться в Англию. Это была простая идея для того, чтобы выучить язык и культуру этой страны, но её ожидало огромное будущее.
Сорок лет спустя, школа EF стала самой большой частной школой в мире, включая группу из 15 дочерних и некоммерческих организаций, работающих в области изучения языка, обучении за рубежом и получения степеней. Сегодня в EF работает более 34 000 сотрудников, учителей и волонтёров по всему миру. Теперь компания EF имеет офисы и школы в 51 стране, что делает её самой большой языковой школой мира.
Задача EF как никогда актуальна. Никогда прежде так не требовалось понимать различные культуры и менталитет других народов. EF продолжает преодолевать языковые, культурные и географические барьеры, потому, что предлагает наивысший стандарт образования за границей, в местных школах или у вашего компьютера.
В Компанию EF Education First входят:
Компания предлагает разные программы обучения иностранным языкам, в России они расположены по всей стране. В Москве имеет 17 школ. Организационно- правовая форма компании – НОУ Английская школа EF (Негосударственное Образовательное Учреждение ).
В современной жизни знание иностранных языков дает огромное преимущество. С каждым годом количество школ с услугами курсов иностранных языков растет. Все это происходит из-за высокого спроса на данную услугу. Из-за глобализации экономики, ведущим топ- менеджерам, будущим сотрудникам крупных компаний( студентам), ученикам при поступлении в ВУЗы, практически всем категориям населения нужна возможность получения качественного образования в сфере иностранных языков.
На данный момент у компаний, которые занимаются услугами обучения иностранным языкам, имеется ряд положительных факторов, которые на них влияют. Благодаря тому, что все больше людей хотят улучшить сою жизнь, свои знания и построить карьеру( в крупных компаниях необходимо знание иностранных языков) спрос на получение образования в таких компаниях растет. В этом заключается социально – культурный аспект.
Благодаря изучению иностранных
языков, сотрудники могут принести
большую прибыль своей
Государство способствует развитию данной отрасли. Оно поддерживает политику школ иностранных языков. Благодаря этому большая часть населения понимает насколько в данный момент времени важно знать иностранные языки. Для экономической среды очень важно, чтобы благосостояние население росло, а в большинстве случаев, люди, которые изучают иностранные языки, обладают более высокими зарплатами. Причем само государство и деятели государства пропагандируют знание английского языка и, благодаря этому, в нашем обществе существует давно зажитое мнение, что образованный и желающий достичь высоких результатов в жизни человек должен знать иностранный язык.
Государство регулирует иностранные школы с помощью Закона об образовании Российской Федерации. В нем говорится, что НОУ должны обладать лицензией на проведение образовательной деятельности, которая является бессрочной, а так же должны пройти государственную аккредитацию, которая действует 12 лет.
В экономике России нестабильная ситуация, т.к. в данный момент времени государство все больше и больше начинает исследовать сферу образования, вводятся реформы. Именно поэтому, владельцам школ нужно относится серьезнее к тому, что в любой момент их деятельность может быть ограничена или поставлена под регламентацию образовательных программ Министерства Образования.
В разных школах
используются разные
Что касаемо английского языка давно известно, что он практически является «мировым». Наряду с государственными языками во многих станах второстепенное место занимает английский язык. Именно это и подталкивают к его знанию. С каждым годом спрос на знание данного языка растет.
Так же система обучения в иностранных школах удобна, т.к. каждый человек исходя из своего свободного времени, финансовых возможностей и индивидуальных черт характера может подобрать себе подходящую именно ему систему обучения, расписание и срок обучения.
Но главной проблемой в данной сфере образования является тенденция к обескультуриванию населения, с нежеланием его обучатся новому, тому, что может повысить их интеллектуальный и финансовый уровень. Люди перешли в ряд потребителей, которые не развиваются. Для многих из них нет нормальной системы мотивации для обучения, им мешает собственная лень. Пассивный образ жизни приводит к тому, что большей части не нужно ничего, только лишь удовлетворять свои жизненно необходимые потребности, отсутствие понимания, что можно сделать свою жизнь лучше.
В таблице 1 предоставлены обобщенные результаты анализа общего окружения.
Таблица 1 – Результаты анализа общего окружения
Благоприятные факторы общего окружения |
Неблагоприятные факторы общего окружения |
1.Знание иностранных языков,
как преимущество при |
1. Неграмотность населения, не понимание важности знания иностранных языков |
|
2. Нестабильность экономической ситуации в РФ |
|
3. Тенденция обескультуривания |
|
4.Пассивный образ жизни населения |
|
|
|
|
|
1.2.2.Комплексный
анализ общей ситуации в
С началом перестройки и открытия
«железного занавеса» интерес к иностранны
Растущий потребительский спрос платежеспособной части российского населения на услуги коммерческих школ и курсов иностранных языков является локомотивом развития рынка языковых школ. За период с 2009 по 2011 год, московский рынок в денежном выражении вырос на 27% (по данным исследований компании «Технологии Роста»). Объем столичного рынка языковых услуг растет быстрее инфляции, что указывает на высокую эластичность потребительского спроса, с одной стороны, и рост самого спроса, с другой. Популярность определенных языков изображена на Рисунке 1. Объем подмосковного рынка растет несколько медленнее, чем московского. За 2 последних года прирост составил 24%.
За 3 года, с сентября 2008 по январь 2012 года, практически все языковые школы увеличили стоимость своего обучения. Средний прирост тарифов за это время по Москве составил 17-20%, что ниже реального прироста инфляции за тот же период.
Информация о работе Внедрение инновационной услуги в деятельность ООО «Liquipel»