Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента.

Содержание работы

Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………………….…………………………………………………..2
Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента…….…..3
Стратегии инновационного менеджмента………………………………………………………………….……..6
Практическая часть
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………12
Резюме…………………………………………………………………………………………………………………….…………16
Краткое описание компании……………………………………………………………………………………………..20
Краткое описание рынка………………………………………………………………………………………………..….27
Стратегии и реализация………………………………………………………………………………………….…………32
План производства………………………………………………………………………………………………………..…..34
Финансовый план………………………………………………………………………………………………………….…..38
Показание эффективности проекта…………………………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………………………………………………………………………….………….43

Файлы: 1 файл

Инновационный бизнес план интернеткафе.doc

— 393.50 Кб (Скачать файл)

Как будет проходить данное соревнование. Сначала, за несколько дней до главных соревнований проходит запись желающих участников, их распределяют по группам и назначают время и дату для отборочного конкурса. В итоге, самая лучшая двадцатка игроков пройдут в ¼ финала (начало основных соревнований). Тогда начинается самое интересное. Каждому соревнованию будет отведен определенный день. С каждым днем участников будет становиться все меньше и меньше, а желание выиграть главный приз будет возрастать все больше и больше, что обеспечит многочисленную, заинтересованную публику.

Главным призом является новейший компьютер на базе процессора Pentium 4, с огромным экраном и новейшими технологиями, с множеством дисков новых компьютерных игр.

Для того чтобы организовать это соревнование мы воспользуемся помощью наших спонсоров компьютерного салона «SPACE». Именно они предоставляют нам новый компьютер, а мы в свою очередь обеспечим рекламу их имени. Для нас это выгодное сотрудничество, в смысле налаживание деловых контактов с успешными организациями.

Следующим немаловажным шагом для продвижения будет  являться акция, которая проходит два  раза в месяц. Она заключается  в том, что в этот день все клиенты  до 16.00 часов дня имеют 50% скидки на пользование Интернет услуг (исключением  является кафе). Это в свою очередь привлечет к себе новых клиентов.

Так же для наших партнеров  я устрою закрытую корпоративную  вечеринку. На нее будут приглашены только наши спонсоры, партнеры и деловые  люди, с которыми мы хотим наладить контакт. На данной вечеринке мы устроим небольшую презентацию нашей организации, представим возможные перспективы сотрудничества с нами, что, конечно, благотворно повлияет на нашу репутацию, имидж и авторитет.

PR и СМИ: СМИ это телевидение, радио, пресса, Интернет, информационное агентство основные каналы распространения PR информации. СМИ обеспечивает огромную широту и постоянно возобновляемость контактов, как организации с общественностью.

СМИ имеет огромное влияние  на общественность, помогает сделать  выбор в пользу той или другой продукции.

Чтобы выбор стоял  за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL».

Ну и конечно же в Интернете размещен собственный  сайт о нашем Интернет-кафе. На сайте  размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.

Такого рода деятельности способствует расширению известности  нашей организации и за пределом границы города.

 

 

Тактическое планирование

 

№ этапа

Наименование этапа

Мероприятия этапа

Сроки проведения

Отчетность

1

Открытие Интернет-кафе

Перерезание красной  ленточки 

20 июня 2010

 

 

Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе

Выступление приглашенных артистов

20 июня 2010

      2

Соревнование по всемирно-известной игре World of WarCraft

Соревнование

05 июля 2010

Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе

      3

Внутри корпоративная PR деятельность

Конкурс на выявление  самого лучшего сотрудника месяца

15 числа, каждого месяца

Информационный стенд предприятия

      4

Создание благоприятного имиджа

Приглашение Павла Дурова (создателя сайта Вконтакте)

1 сентября 2010

Публикация в прессе


 

 

 

Аудиторное  планирование

 

Аудитория

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Работники СМИ

Пресс-конференция

05 июля 2010

 

Потенциальные клиенты

Выступление приглашенных артистов

 

20 июня 2010

 

Непосредственно занятые

Конкурс на выявление  самого лучшего сотрудника месяца

15 числа, каждого месяца

 

 

 

Маркетинговый анализ деятельности предприятия

 

Деловое общение на данном этапе играет большую роль. Оно позволяет легко войти в контакт с другими людьми, подняться выше своих личных предубеждений и достичь желаемого коммерческого результата. Моей целью является стремление воздействовать на партнеров за счет использования их интересов для повышения результативности своей деятельности.

Для этого формой делового общения я выбираю презентацию, в моем случае это презентация открытия. Естественно я организую самостоятельную акцию, посвященную представлению Интернет-кафе приглашенной аудитории.  На протяжении 2-х часов, с присутствием торжественной части и культурной программы, с наличием фуршета. Сценарий программы включает в себя представление ведущим руководителей фирмы и особо важных гостей. Предоставление слова руководителям фирмы для кратких сообщений с демонстрацией технологий, макетов и т.д.; предоставление время на вопросы присутствующих и ответы специалистов; слово гостям для пожеланий, комментарий, поздравлений, вручение сувениров, памятных альбомов, обмен визитками. Целевой аудиторией в данном случае может являться директора, начальники, доверительные лица компьютерных салонов, для возможного сотрудничества в виде спонсирования необходимой техникой для моего салона.

Второй формой делового общения я выбираю представительский прием. Он включает в себя общение сотрудников фирмы с гостями. Носит эпизодический характер по случаю знаменательной даты (открытие Интернет-кафе).  Сопровождается встречей высоких гостей и делегаций фирм партнера. В программу дневного приема входит первый вид «бокал шампанского (вина)». Время проведения с 12.00 до 13.00 часов, так как это обед, будут подаваться соки, минеральная вода, бутерброды. Напитки разносят официанты, прием проходит стоя, одежда повседневная.

 

 

Пятифакторная модель анализа конкуренции по М. Потеру для данного предприятия представлена на рис. 1.

Матрица SWOT – анализа для предприятия представлена в таблице 1.

 

Рис. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Матрица SWOT – анализа

 

Возможности внешней  среды

1. Приезд в город  большого количества людей

2.Расширение фирм, сотрудничающих  с компанией – увеличение сотрудников,  следовательно, заказов

3.Возникновение новых  предприятий – потенциальных  партнеров

Угрозы внешней  среды

1.Открытие новых фирм-конкурентов

2.Неплатежеспособность заказчиков

3.Ухудшение экономической  ситуации

Сильные стороны

1.Потребность жителей  и предприятий в продукте

2.Низкие цены

3. Быстрая реакция  на изменения во внешней среде

Приезд большего количества людей в город увеличит потребность в продукте.

Возникновение новых  предприятий позволит фирме привлечь большее количество клиентов.

Большее количество людей  будет заинтересовано более низкими  ценами, чем у конкурентов.

Благодаря низким ценам  и развивающемуся имиджу, фирмы-партнеры и новые фирмы будут охотнее сотрудничать.

Компания будет быстрее  адаптироваться на изменяющемся рынке  для более успешного удовлетворения спроса потребителей и развития положительного имиджа компании, тем самым, привлекая  новых партнеров.

Несмотря на открытие новых фирм-конкурентов, неплатежеспособность клиентов или ухудшение экономической ситуации в стране, потребность в продукте тоже растет, и мы можем изменить маркетинговую политику, у нас есть преимущество (низкие цены).

Потребность в продукте существует, значит, есть возможность находить платежеспособных покупателей или предоставлять товары заказчикам в рассрочку.

В город постоянно  приезжают люди из других городов  не только России, но и зарубежа.

Низкие цены даже неплатежеспособных клиентов могут сделать платежеспособными и сгладить ухудшение экономической ситуации в стране.

Слабые стороны

1.Не достаточно развита  информационная база

2.Недостаточная клиентская  база

3.Слабая организационная  структура

Приток в город людей, расширение фирм и появление новых  предприятий будет возможностью получать новый опыт работы и сотрудничества, следовательно, совершенствовать организационную структуру предприятия и расширению клиентской базы

Неплатежеспособность  заказчиков, а также плохая экономическая  ситуация в стране вызовут уменьшение прибыли и количества потребителей


 

 

 

 

 

 

Конкуренция

Конкуренция на местном  рынке практически отсутствует. Ожидается, что цены, устанавливаемые  компанией, будут относительно низкими.

Выпуск  информационных материалов

Реализуя стратегию  продвижения  на рынок, компания планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Краткое  описание рынка

 

Сегментация рынка

Сегментирование потребителей в настоящем проекте произведем по уровню доходности

 

 

Виды услуг

Объём оказания услуг

В 2005 году

В 2006 году

В 2007 году

Internet(часов)

16400

30100

31950

Игры, работа с программами Office(часов)

24000

41300

46000

Распечатка (листов)

20100

46000

52000

Сканирование (листов)

7500

8600

9550

Ксерокопия (листов)

35900

47000

52000


 

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность  располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.

 

Финансовая  база.

Основные суммы капитальных  вложений связаны с приобретением  оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться  из двух источников:

  1. Средства собственника – 50%.
  2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.

 Краткосрочный кредит  взятый у банка, выдаван сроком  на 1 год под 12 % годовых. Погашение  кредита, будет осуществляться  равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.

Порядок погашения кредита (тыс.сум)

 

Сумма кредита

Возврат основной суммы  долга

Начисленные и выплачиваемые проценты

Январь 

4000

 

40

Февраль

 

275

40

Март 

 

275

40

Апрель 

 

275

40

Май

 

275

40

Июнь 

 

275

40

Июль 

 

275

40

Август 

 

275

40

Сентябрь 

 

275

40

Октябрь

 

600

40

Ноябрь 

 

600

40

Декабрь

 

600

40

Итого :

4000

4000

480


 

 

 

 

Основные показатели рентабельности проекта:

 

NPV=11360.86-8000=3360.86

PP=11360.86/8000=1.42

PI=5 месяцев 25 дней.

ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ  И УБЫТКОВ (тыс. сум)

 

 

 

1 Год

2 Год

3 Год

ВАЛОВЫЙ ДОХОД (Кол-во х  цена)

21297

41360

45070

Минус: переменные затраты

640,724

3086,32

3592,47

=: ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ

14846,276

38273,68

41477,53

Минус: постоянные расходы (ниже)

11383,37

13273,.8

15767,3

=: ПРИБЫЛЬ/(УБЫТКИ)

3462,906

24999,88

25710,23

ПОСТОЯННЫЕ  РАСХОДЫ

     

Зарплата рабочих

4200

5280

6360

Налоги с Зарплаты рабочих (начисление)

1302

1636,8

1971,6

Обучение персонала

50

-

-

Аренда

1200

1560

2200

Вода

32,4

36

40

Газ и другая энергия

120

144

160

Телефон

12

14,4

16

Реклама и продвижение

55

40

50

Ремонт и содержание помещений

400

200

200

Охрана

100

30

40

Процент на краткосрочный  кредит (12%)

480

-

-

Банковские расходы

212.97

413,6

450,7

Амортизация других активов

199

1879

1879

Налоги (налог на имущество  и т. д.)

1200

1440

1800

Другие расходы:

720

600

600

ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ

11383,37

13273,8

15767,3

Информация о работе Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента