Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента.

Содержание работы

Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………………….…………………………………………………..2
Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента…….…..3
Стратегии инновационного менеджмента………………………………………………………………….……..6
Практическая часть
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………12
Резюме…………………………………………………………………………………………………………………….…………16
Краткое описание компании……………………………………………………………………………………………..20
Краткое описание рынка………………………………………………………………………………………………..….27
Стратегии и реализация………………………………………………………………………………………….…………32
План производства………………………………………………………………………………………………………..…..34
Финансовый план………………………………………………………………………………………………………….…..38
Показание эффективности проекта…………………………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………………………………………………………………………….………….43

Файлы: 1 файл

Инновационный бизнес план интернеткафе.doc

— 393.50 Кб (Скачать файл)

 

Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции в бюджетном периоде.

Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных  запасов готовой продукции.

Поэтому бюджет производства базируется на формуле:

Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода.

Таблица 7

Бюджет производства

Показатель

Всего за 2011г.

Всего за 2012г.

Вес, т.

Сума, тыс. руб.

Вес, т.

Сума, тыс. руб.

Объем продаж

2299

9688,1

2528

10656,91

Необходимый запас готовой  продукции на конец периода

208

877,7

229

965,47

Всего

2507

10565,8

2757

11622,38

Запас готовой продукции  на начало периода

207

875,0

227,7

962,50

Объем производства

2300

9690,8

2529,3

10659,88


 

Количество  и номенклатуру материалов, необходимых  для выполнения производственной программы бюджетного периода, определяет бюджет использования материалов.

Стоимость материалов, необходимых для производства продукции, определяется исходя из объема производства, нормы материальных затрат на единицу  продукции и метода оценки материальных запасов.

Таблица 8

Бюджет использования материалов

Показатель

Всего за 2011г.

Всего за 2012г.

Объем производства, т.

2300

2530

Материальные затраты  на единицу за т., тыс. руб.

Производственная потребность, тыс. руб.

140

4554

Средневзвешенная себестоимость за т. продукции, тыс. руб.

Прямые затраты на производство продукции, тыс. руб.

8611,2

9472,3


 

Следует отметить, что за последнее время предприятие  испытывает трудности в обеспечении  производства сырьевыми и иными  материально-техническими ресурсами, так как основными поставщиками сырья выступают не непосредственные товаропроизводители, а посреднические коммерческие структуры, завышающие отпускные цены, что сказывается, в конечном счете, на ценах реализации продукции, ее покупательской способности и финансовых результатах предприятия. Но предприятие усиленно налаживает контакты с прямыми производителями сырья, и в ближайшем будущем планирует перейти на прямые поставки.

Изделия изготавливаются  в соответствии с требованиями Госстандарта ГОСТ 4570-73, 6477-88, 7060-79, 14031-68 по рецептурам и технологическим инструкциям с соблюдением санитарных правил, утвержденных в установленном порядке.

Контроль качества поступающего на переработку сырья и выпускаемой  продукции производится ежедневно специалистами лаборатории, технологических служб.

Производственные помещения  характеризуются следующими показателями (таблица 9):

 

 

 

Таблица 9

Характеристика производственных помещений

Назначение  и характеристика

Общая площадь, м2

Источник обеспечения

Готовность  к эксплуатации

1.

Конфетный цех  – производство конфет

3780,00

Собственный

Готов

2.

Карамельный цех –  производство карамели

3780,00

Собственный

готов

3.

Бисквитный цех –  производство печенья

1900,00

Собственный

готов

4.

Цех драже – вафельное производство, производство драже

1200,00

Собственный

готов


2.7 Финансовый  план

 

Для закупки  сырья  необходимо взять кредит в  банке на 2 года под 20% годовых. Финансовый результат предполагаемой деятельности предприятия отражает отчет о прибылях и убытках (таблица 10).

Таблица 10

Отчет о прибылях и  убытках

Наименование показателей

2011г.

Сумма (тыс. руб.)

2012г.

Сумма (тыс. руб.)

Выручка от реализации

9688,10

10656,91

Себестоимость продукции

8612,80

9473,90

Операционная прибыль

1075,30

1183,01

Процент по кредитам

655,00

655,00

Прибыль после вычета процентов

420,30

528,01

Внеоперационные доходы, убытки

7,70

8,30

Прибыль до налогообложения

428,00

536,31

Чистая прибыль

299,60

375,42


 

 

Таблица 11

Отчет о движении наличности (тыс. руб.)

Наименование показателя

Годы

2011г.

2012г.

Приход

   

Получено от реализации

9688,10

10656,91

Внеоперационные доходы, убытки

7,70

8,30

Среднесрочный кредит

936,00

Всего приход денежных средств

10631,80

10665,21

Расход

   

Производственные расходы

8611,20

9472,30

Прочие расходы

785,00

817,49

Всего расход денежных средств

7826,0

8654,81

Наличие денежных средств  на начало периода

1756,00

2805,80

Получено денежных средств

10631,80

10665,21

Израсходовано денежных средств

7826,0

8654,81

Наличие денежных средств на конец периода

2805,80

2010,40


 

Таблица 12

Агрегированная  форма баланса предприятия (тыс. руб.)

Статья

2010г.

2011г. (проект)

2012г.

(проект)

Актив:

     

1. Основные средства  и другие внеоборотные активы

2374,00

2370,00

2366,00

2. Запасы и затраты

1438,00

1727,00

1899,37

3. Денежные средства, расчеты и прочие активы

1756,00

2805,80

2010,40

Баланс

5568,00

6902,80

6275,77

Пассивы:

     

1. Источники собственных  и приравненных к ним средств

1939,00

2367,00

2742,42

2. Долгосрочные пассивы

3. Расчеты и другие  краткосрочные пассивы

3629,00

4535,80

3533,35

Баланс

5568,00

6902,80

6275,77

Балансовая прибыль  за последний год

428,00

375,42


 

Теперь проанализируем безубыточность производства, то есть определим точку, в которой поступления от продаж равны издержкам на проданную продукцию.

 

  Зпост = 1832546,00 руб.

  Цопт = 4210,00 руб./т.

  Зудпер = 2947,94 руб./т.

    U = 1832546 / (4210 – 2947, 94) = 1452, 03т.

 

 

 

 

 

 

 

                            


                                                    А


9688100                                                                                                                                         Выручка от реализации


 



 


                                                  Б


8612800                                                                                                                                         Суммарные издержки



 


                                                                                      Переменные затраты



 

                                       Точка безубыточности


5999376,3



 


                                                                                                Постоянные затраты

1832546





                                                          1452,03                                                            2300  Объём выпуска продукции, т.

Рис. 2. График определения  условий безубыточности

 

2.8 Показатели  эффективности проекта

Ожидаемая прибыль предприятия

Пр. = Vпр * (Цр - Сп),

где

Цр – оптовая цена единицы (тонны) продукции;

Сп – полная себестоимость единицы (тонны) продукции;

Vпр – объем реализуемой продукции.

Пр. = 2299 * (4210 – 3746,32) = 1075300 руб.

Экономическая эффективность капитальных вложений

Э = (Ц-С) / К,

где

К – сметная  стоимость объекта;

Ц – годовой  объем производства в стоимостном  выражении;

С – себестоимость  годового объема выпуска продукции;

Э = (9688100 –  8612800) / 2370000 = 0,45 руб.

Валовой оборот

ВД = Vпр * Цр;

ВД = 2299 * 4210 = 9688100 тыс. руб.

Валовые издержки

ВИ = Vпр * Сп;

ВИ = 2299 * 3746,32 = 8612789,68 руб.

 

Рентабельность производства

Урп = (сумма прибыли / валовой оборот) * 100%;

Урп = (1075300 / 9688100) * 100% = 11,1%

Рентабельность  продукции

Урпр = (сумма прибыли/валовые издержки)*100%;

Урпр = (1075300/ 8612789,68) * 100% = 12,5%.

 

 

  1. Заключение

 

После многочисленных проведенных  мероприятий, акций мы должны подвести итоги: чего мы достигли за последний  период времени нашей деятельности, стоит ли продолжать деятельность PR-кампании Интернет-кафе «общенеие».

Для получения результатов  моей PR-деятельности я воспользуюсь анкетой и опросом.

Чтобы провести анкетирование  мы отведем определенные дни в  течение двух недель. Для этого  недалеко от входа мы поставим столик со стульями и выделим одного человека из рабочего персонала. Каждому посетителю будет предлагаться заполнить нашу анкету с целью возможного выигрыша бесплатных 5 часов работы с Интернет. Т.е. посетитель заполняет анкету, мы даем ему специальный купон, подтверждающий, что он участвует в розыгрыше от одного до пяти бесплатных часов работы с Интернет. В конце двух недель мы проводим розыгрыш среди участников.

Это позволит узнать общественное мнение о работе Интернет-кафе «PORTAL» и еще раз привлечь внимание наших клиентов, а также закрепить доверительные отношения. Итоги подводятся после опрашивания 100 человек. 100 человек берутся за 100%.

В итоге 65% опрошенных дали благоприятное отношение к Интернет-кафе «общение»: их устраивает расположение, техническая оснащенность, обслуживающий персонал; 35% высказали, что не помешало бы дополнить некоторые услуги связанные непосредственно с кафе. Мы конечно к меньшинству прислушались и собираемся провести еще один опрос, для выяснения чего же не хватает нашему кафе, чтобы исправить минусы; в данном случае люди поймут, что мы, во-первых, учитываем их интересы и нам это не безразлично.

Но это всего лишь общественное мнение, оно конечно  для нас очень важно, но в первую очередь надо подвести итоги финансового  плана. Итак, за последние месяцы наблюдается значительное повышение числа клиентов, отсюда растет наша прибыль. Нами довольны наши партнеры, персональные спонсоры, а отсюда растет наш авторитет среди успешных организаций, крепнет доверие к нам. Мы в свою очередь благодарны за поддержку и делаем важный вывод: мы должны работать и развиваться дальше. Все труды, потраченные нами за последние месяцы, прошли не даром и PR-кампания достигла своих целей.

Информация о работе Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента