Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа
Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента.
Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………………….…………………………………………………..2
Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента…….…..3
Стратегии инновационного менеджмента………………………………………………………………….……..6
Практическая часть
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………12
Резюме…………………………………………………………………………………………………………………….…………16
Краткое описание компании……………………………………………………………………………………………..20
Краткое описание рынка………………………………………………………………………………………………..….27
Стратегии и реализация………………………………………………………………………………………….…………32
План производства………………………………………………………………………………………………………..…..34
Финансовый план………………………………………………………………………………………………………….…..38
Показание эффективности проекта…………………………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………………………………………………………………………….………….43
Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции в бюджетном периоде.
Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных запасов готовой продукции.
Поэтому бюджет производства базируется на формуле:
Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода.
Таблица 7
Бюджет производства
Показатель |
Всего за 2011г. |
Всего за 2012г. | ||
Вес, т. |
Сума, тыс. руб. |
Вес, т. |
Сума, тыс. руб. | |
Объем продаж |
2299 |
9688,1 |
2528 |
10656,91 |
Необходимый запас готовой продукции на конец периода |
208 |
877,7 |
229 |
965,47 |
Всего |
2507 |
10565,8 |
2757 |
11622,38 |
Запас готовой продукции на начало периода |
207 |
875,0 |
227,7 |
962,50 |
Объем производства |
2300 |
9690,8 |
2529,3 |
10659,88 |
Количество и номенклатуру материалов, необходимых для выполнения производственной программы бюджетного периода, определяет бюджет использования материалов.
Стоимость материалов, необходимых для производства продукции, определяется исходя из объема производства, нормы материальных затрат на единицу продукции и метода оценки материальных запасов.
Таблица 8
Бюджет использования материалов
Показатель |
Всего за 2011г. |
Всего за 2012г. |
Объем производства, т. |
2300 |
2530 |
Материальные затраты на единицу за т., тыс. руб. |
— |
— |
Производственная потребность, тыс. руб. |
140 |
4554 |
Средневзвешенная себестоимость за т. продукции, тыс. руб. |
— |
— |
Прямые затраты на производство продукции, тыс. руб. |
8611,2 |
9472,3 |
Следует отметить, что за последнее время предприятие испытывает трудности в обеспечении производства сырьевыми и иными материально-техническими ресурсами, так как основными поставщиками сырья выступают не непосредственные товаропроизводители, а посреднические коммерческие структуры, завышающие отпускные цены, что сказывается, в конечном счете, на ценах реализации продукции, ее покупательской способности и финансовых результатах предприятия. Но предприятие усиленно налаживает контакты с прямыми производителями сырья, и в ближайшем будущем планирует перейти на прямые поставки.
Изделия изготавливаются в соответствии с требованиями Госстандарта ГОСТ 4570-73, 6477-88, 7060-79, 14031-68 по рецептурам и технологическим инструкциям с соблюдением санитарных правил, утвержденных в установленном порядке.
Контроль качества поступающего
на переработку сырья и
Производственные помещения характеризуются следующими показателями (таблица 9):
Таблица 9
Характеристика
№ |
Назначение и характеристика |
Общая площадь, м2 |
Источник обеспечения |
Готовность к эксплуатации |
1. |
Конфетный цех – производство конфет |
3780,00 |
Собственный |
Готов |
2. |
Карамельный цех – производство карамели |
3780,00 |
Собственный |
готов |
3. |
Бисквитный цех – производство печенья |
1900,00 |
Собственный |
готов |
4. |
Цех драже – вафельное производство, производство драже |
1200,00 |
Собственный |
готов |
Для закупки сырья необходимо взять кредит в банке на 2 года под 20% годовых. Финансовый результат предполагаемой деятельности предприятия отражает отчет о прибылях и убытках (таблица 10).
Таблица 10
Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателей |
2011г. Сумма (тыс. руб.) |
2012г. Сумма (тыс. руб.) |
Выручка от реализации |
9688,10 |
10656,91 |
Себестоимость продукции |
8612,80 |
9473,90 |
Операционная прибыль |
1075,30 |
1183,01 |
Процент по кредитам |
655,00 |
655,00 |
Прибыль после вычета процентов |
420,30 |
528,01 |
Внеоперационные доходы, убытки |
7,70 |
8,30 |
Прибыль до налогообложения |
428,00 |
536,31 |
Чистая прибыль |
299,60 |
375,42 |
Таблица 11
Отчет о движении наличности (тыс. руб.)
Наименование показателя |
Годы | |
2011г. |
2012г. | |
Приход |
||
Получено от реализации |
9688,10 |
10656,91 |
Внеоперационные доходы, убытки |
7,70 |
8,30 |
Среднесрочный кредит |
936,00 |
— |
Всего приход денежных средств |
10631,80 |
10665,21 |
Расход |
||
Производственные расходы |
8611,20 |
9472,30 |
Прочие расходы |
785,00 |
817,49 |
Всего расход денежных средств |
7826,0 |
8654,81 |
Наличие денежных средств на начало периода |
1756,00 |
2805,80 |
Получено денежных средств |
10631,80 |
10665,21 |
Израсходовано денежных средств |
7826,0 |
8654,81 |
Наличие денежных средств на конец периода |
2805,80 |
2010,40 |
Таблица 12
Агрегированная форма баланса предприятия (тыс. руб.)
Статья |
2010г. |
2011г. (проект) |
2012г. (проект) |
Актив: |
|||
1. Основные средства и другие внеоборотные активы |
2374,00 |
2370,00 |
2366,00 |
2. Запасы и затраты |
1438,00 |
1727,00 |
1899,37 |
3. Денежные средства, расчеты и прочие активы |
1756,00 |
2805,80 |
2010,40 |
Баланс |
5568,00 |
6902,80 |
6275,77 |
Пассивы: |
|||
1. Источники собственных и приравненных к ним средств |
1939,00 |
2367,00 |
2742,42 |
2. Долгосрочные пассивы |
— |
— |
— |
3. Расчеты и другие краткосрочные пассивы |
3629,00 |
4535,80 |
3533,35 |
Баланс |
5568,00 |
6902,80 |
6275,77 |
Балансовая прибыль за последний год |
— |
428,00 |
375,42 |
Теперь проанализируем безубыточность производства, то есть определим точку, в которой поступления от продаж равны издержкам на проданную продукцию.
Зпост = 1832546,00 руб.
Цопт = 4210,00 руб./т.
Зудпер = 2947,94 руб./т.
U = 1832546 / (4210 – 2947, 94) = 1452, 03т.
А
9688100
8612800
5999376,3
1832546
Рис. 2. График определения условий безубыточности
Пр. = Vпр * (Цр - Сп),
где
Цр – оптовая цена единицы (тонны) продукции;
Сп – полная себестоимость единицы (тонны) продукции;
Vпр – объем реализуемой продукции.
Пр. = 2299 * (4210 – 3746,32) = 1075300 руб.
Э = (Ц-С) / К,
где
К – сметная стоимость объекта;
Ц – годовой объем производства в стоимостном выражении;
С – себестоимость годового объема выпуска продукции;
Э = (9688100 – 8612800) / 2370000 = 0,45 руб.
ВД = Vпр * Цр;
ВД = 2299 * 4210 = 9688100 тыс. руб.
ВИ = Vпр * Сп;
ВИ = 2299 * 3746,32 = 8612789,68 руб.
Рентабельность производства
Урп = (сумма прибыли / валовой оборот) * 100%;
Урп = (1075300 / 9688100) * 100% = 11,1%
Урпр = (сумма прибыли/валовые издержки)*100%;
Урпр = (1075300/ 8612789,68) * 100% = 12,5%.
После многочисленных проведенных мероприятий, акций мы должны подвести итоги: чего мы достигли за последний период времени нашей деятельности, стоит ли продолжать деятельность PR-кампании Интернет-кафе «общенеие».
Для получения результатов моей PR-деятельности я воспользуюсь анкетой и опросом.
Чтобы провести анкетирование мы отведем определенные дни в течение двух недель. Для этого недалеко от входа мы поставим столик со стульями и выделим одного человека из рабочего персонала. Каждому посетителю будет предлагаться заполнить нашу анкету с целью возможного выигрыша бесплатных 5 часов работы с Интернет. Т.е. посетитель заполняет анкету, мы даем ему специальный купон, подтверждающий, что он участвует в розыгрыше от одного до пяти бесплатных часов работы с Интернет. В конце двух недель мы проводим розыгрыш среди участников.
Это позволит узнать общественное мнение о работе Интернет-кафе «PORTAL» и еще раз привлечь внимание наших клиентов, а также закрепить доверительные отношения. Итоги подводятся после опрашивания 100 человек. 100 человек берутся за 100%.
В итоге 65% опрошенных дали
благоприятное отношение к
Но это всего лишь общественное мнение, оно конечно для нас очень важно, но в первую очередь надо подвести итоги финансового плана. Итак, за последние месяцы наблюдается значительное повышение числа клиентов, отсюда растет наша прибыль. Нами довольны наши партнеры, персональные спонсоры, а отсюда растет наш авторитет среди успешных организаций, крепнет доверие к нам. Мы в свою очередь благодарны за поддержку и делаем важный вывод: мы должны работать и развиваться дальше. Все труды, потраченные нами за последние месяцы, прошли не даром и PR-кампания достигла своих целей.
Информация о работе Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента