Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 20:12, курсовая работа
Целью контрольной работы является, исследование жизненного цикла технологии.
В соответствии с данной целью в контрольной работе решаются следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы жизненного цикла технологии
2.охарактеризовать предприятие и проанализировать жизненный цикл технологии
3. усовершенствовать жизненный цикл технологии
Введение 4
1.Теоретические основы жизненного цикла технологии
1.1.Понятие и сущность жизненного цикла технологии 5
1.2.Виды технологий 8
1.3.История развития концепция жизненного цикла 11
2.Характеристика ООО «Монро» и анализ жизненного цикла технологии на этом предприятии
2.1.Общая характеристика ООО «Монро» 15
2.2.Анализ жизненного цикла технологии в ООО «Монро» 18
2.3.Анализ жизненного цикла технологии по методу зрелости 19
3.Совершенствование жизненного цикла технологии ООО «Монро» и оценка эффективности
3.1. Оптимизация жизненного цикла технологии 20
3.2. Метод оценки эффективности 21
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий 22
Заключение 23
Список литературы 24
2.3.Анализ жизненного цикла технологии по методу зрелости
Преимущества: Низкие цены; Проходимость покупателей очень высокая; Большой ассортимент; Низкая цена; Большие сроки гарантии; Высокий уровень исполнительной дисциплины; Дополнительное консультирование; Быстрая обучаемость; Поддержка со стороны руководства; Быстрое повышение уровня знаний; Высокая производительность труда; Степень контроля за исполнением принятого решения; профессиональный рост стабильно функционирует; профессиональное обслуживание; создание рекламы; имеются частные торговые марки; Постоянно - обновляемый товар; Поразмерная выкладка обуви. (Покупатель имеет свободный доступ к товару.); Сеть магазинов удобно расположена для покупателя, магазин «Монро»» есть в каждом районе г. Перми; Есть институт тайных покупателей, которые дают оценку каждому продавцу раз в три месяца); имеются дисконтные карты от 5% до 15%; Наличие сопутствующих товаров в магазинах обуви: чистящие средства, щётки, губки для обуви
Недостатки: малое количество Российской обуви; Низкая адаптивность; Жесткий подход к исполнению приказов; Сильная загруженность; Появление конфликтов; Компромисс; Низкая мотивация.
Большое количество товара старых сезонов, старых коллекций отправляют на склады. (неликвидный товар); Замедлены темпы продаж в дорогом сегменте; Малая поставка товара.
3.Совершенствование
жизненного цикла технологии
ООО «Монро» и оценка
3.1. Оптимизация жизненного цикла технологии
Поменять стратегию развития: проводить акции, скидки; делать больше рекламных роликов; увеличить мотивацию сотрудников, путем повышения зарплаты и премий; увеличивать поставки обуви Российского производства; сделать поразмерную выкладку женской обуви, чтобы покупатель имел свободный доступ к товару; больше делать распродаж остатков прежнего сезона.
3.2. Метод оценки эффективности
метода ценообразования.
Для установления цены в магазине «Монро» в г. Пермь будет использован затратный метод ценообразования: метод формирования цены на основе полных расходов. Данный метод основываются на расходах предпринимателя и не отражают покупательский спрос и конъюнктуру рынка. Этот метод позволит магазину «Монро» оценить долю расходов в цене каждого товара и делает расчет цен точным с большей степенью вероятности, так как легче спрогнозировать показатели расходов, чем спрос и поведение конкурентов.
Цена рассчитывается по формуле:
Ц=(Р+Д)/q
Ц – цена на товар, Р – совокупные расходы, Д – желаемый доход, Q – количество единиц данного вида товара.
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий
Благодаря замене стратегии развития салона «Монро» увеличится эффективность продаж и тем самым возрастет товарооборот по обуви; при увеличении предложений новых моделей, возрастет спрос на эти товары; появление весомого стимула сотрудников салона.
Заключение
В данной работе было проведено раскрытие темы "жизненный цикл технологии. Виды технологий".
В первой главе изучены теоретические основы: понятие сущность жизненного цикла технологий; виды технологий; история развития; концепции жизненного цикла. Во второй главе рассмотрены: характеристика предприятий; анализ жизненного цикла технологии в предприятии; анализ жизненного цикла технологий по методу зрелости. В третьей главе предложены: оптимизация жизненного цикла в производстве; методы оценки эффективности и предложенных мероприятий
Для современного менеджмента необходимо образование, опыт, планирование карьеры, для того чтобы в жизни он мог достичь поставленных целей.
Компания «Монро» находится на стадии зрелости: уровень продаж стабилизируется, темпы роста замедляются, происходит насыщение рынка.
Список использованной литературы
Информация о работе Жизненный цикл технологии, виды технологий