Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 17:34, реферат
В данной работе рассмотрены такие немаловажные проблемы, как нестабильность на рынке труда и невозможность охватить социальной защитой все слои населения, обусловленные отсутствием приемлемой нормативно-законодательной базы, недостаточностью финансирования и прочими трудностями, которые зиждутся на сложившейся политико-социальной атмосфере нашего формирующегося в зарождающихся рыночных отношениях и накалившейся криминогенной ситуации общества, которая усугубилась кризисом государственной власти.
5)
на случай потери дохода в
связи с усыновлением (удочерением)
новорожденного ребенка (детей) -
с даты отпуска работникам, усыновившим
(удочерившим) новорожденного
6) на случай по потере дохода, в связи с уходом за ребенком по достижению им возраста одного года - с даты рождения, указанной в свидетельстве о рождении ребенка.
В случае рождения двух и
более детей социальная
При этом размер минимальной
социальной выплаты по уходу
за ребенком по достижению
им возраста одного года
С начала введения в действие СОСС с 2005 года по состоянию на 1 октября 2008 года, сумма осуществленных социальных выплат из ГФСС составила 21 314 млн. тенге, из них 20 491,3 млн. тенге только за 9 месяцев текущего года.
В соответствии с Посланием
Главы Государства народу
Следует отметить, что основной
целью введения системы
Размер социальных выплат из
системы обязательного
В структуре социальных выплат по республике по итогам 9 месяцев 2008 года основную долю занимают выплаты по беременности и родам - 10 484,4 млн. тенге (51,2%) и по уходу за ребенком - 8 998,8 млн. тенге (43,9%). Наибольшая доля социальных выплат за 9 месяцев 2008 г. осуществлены в г. Алматы (18%), Южно-Казахстанской области (10%), г. Астана (9%) к общему объему социальных выплат по республике.
Анализ деятельности АО «
Заключение
Поддержка экономических, политических и социальных условий есть базис для стабильности общества. Любые изменения в одной из этих сфер сразу же отражается на других. Как мы знаем из истории, игнорирование этих связей ведёт к социальной дестабилизации. С другой стороны, изменения в этой структуре необходимы для успешного развития общества. Улучшение жизненных условий населения - вот чаще всего цель реформ. Но в Казахстане жизненные условия различных групп изменились к худшему. В свете этих перемен потребность в социальной поддержке населению резко возросла, и продолжает расти по сей день.
Общий анализ показал, что службы социальной помощи являются неотъемлемой частью социальной политики современного Казахстана. Их необходимость - вопрос, не требующий обсуждения, их эффективность - проблема современного Казахстана. Налицо такие недостатки социальных служб в Казахстане, как:
·зацикливание работы только на «социально незащищённых слоях населения», тогда как другие обширные группы людей остаются без внимания;
·отсутствие единой социальной политики;
·низкая (скорее недостаточная) квалификация социальных работников;
· скудный набор социальных услуг.
Службы социальной помощи за рубежом дают интересный пример своего успешного функционирования. Я не заявляю, что «у них лучше», я имею в виду - «у них получилось». При научном подходе и трезвом контроле за ситуацией, выполнении всех рекомендаций теоретиков и практиков социальной работы, стабильном финансировании в Казахстане так же может быть достигнут высокий уровень социальной помощи населению.
Список использованной литературы
1. Теория социальной работы. Учебник/ Под. Ред. Проф. Е. И. Н.- М.:,2005.
2. Содержание и
организация деятельности
3. Теория социальной работы. Учебник/ Под. Ред. Проф. Е. И. Х. -М.:, 2001.
4. Теория социальной работы. Учебник/ Под. Ред. Проф. Е. И. Х. -М.:, 2003.
Информация о работе Государственная политика занятости и ее эффективность