Коммерческая тайна как объект промышленного шпионажа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – показать, что в условиях рыночной экономики коммерческая информация, как особого рода товар, имеет определенную ценность. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность понятия «коммерческая тайна» и «коммерческая информация»;
Рассмотреть порядок отнесения коммерческой информации к коммерческой тайне;
Раскрыть сущность понятия «промышленный шпионаж», его основные особенности;
Изучить методы промышленного шпионажа, используемые на практике;
Исследовать методы борьбы с промышленным шпионажем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны………..
Порядок отнесения коммерческой информации к коммерческой тайне…..
Сущность промышленного шпионажа………………………………………
Методы промышленного шпионажа………………………………………
Методы борьбы с промышленным шпионажем……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 39.74 Кб (Скачать файл)

При нынешней непростой ситуации в России, в  условиях становления рыночной экономики, проблема защиты коммерческой информации будет вставать все острее и острее. Для нашей страны, имеющей огромный интеллектуальный потенциал, защита от промышленного шпионажа - наипервейшая задача и государства и предпринимателей всех уровней.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Большая энциклопедия промышленного шпионажа [Текст]: научно-популярное издание/Ю.Ф. Каторин, Е.В. Куренков, А.В. Лысов, А.Н. Остапенко. - СПб: Изд-во ПОЛИГОН,  2000. – с. 896;
  2. Зенин И.А. Гражданское право [Текст]/И.А. Зенин. – М.: Высшее образование, 2008. – с. 528;
  3. Постановление Правительства РСФСР от 05.12.1991 № 35 (ред. от 03.10.2002) "О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну";
  4. Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
  5. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О коммерческой тайне";
  6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
  7. Хлевицкая, Т. Б. Коммерческая тайна предприятия [Текст] / Т. Б. Хлевицкая. – Донецк, 2004. – 82 с.

 

 


Информация о работе Коммерческая тайна как объект промышленного шпионажа