Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:27, курсовая работа
Цели курсовой работы:
1. Рассмотреть существование рынка совершенной конкуренции;
2. Проанализировать понятие совершенная конкуренция;
3. Рассмотреть модель совершенной конкуренции.
Введение ………………………………………………………………..3
Глава 1Понятие совершенной конкуренции ………………………………….4
Совершенная конкуренция………………………………………..4
Признаки совершенной конкуренции…………………………….7
1.3. Мировой опыт и существование в России условий для совершенной конкуренции……………………………………………………10
Глава 2. Характеристика модели совершенной конкуренции………………14
2.1. Понятие модели совершенной конкуренции…………………….14
2.2. Достоинства и недостатки модели совершенной конкуренции…16
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы………………………………………......22
Список использованной литературы
1. Гальперин В.М. Микроэкономика. Т. – 2. –С.П,: «Экономическая школа», 2007.
2. Джордж Дж. Стиглер. Совершенная
конкуренция: исторический
3. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. сокр. пер. с англ. –М.: «Дело», 2002.
4. Самуэльсон Пол Э., Нордхаус, Вильям Д. Экономика: Пер. с англ.: 16-е изд.: -М. «Вильямс». 2001.
5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.: Пер. с англ. со 2-го изд. –М.: «Дело ЛТД», 2005.
6. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. – М.: Инфра-М, 2010. – XVI.
7. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. I. –М.: «Финансы и статистика», 2009.
8. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. Нуреев Р.М. –М.: «Норма», 2002.
9. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп. –М./В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов: «Дело», 2001.
1 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т. – 2. –С.П,: «Экономическая школа», 2007. – 102с
2 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т. – 2. –С.П,: «Экономическая школа», 2007.- 129с
3 Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. сокр. пер. с англ. –М.: «Дело», 2002.-238с
4 Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.: Пер. с англ. со 2-го изд. –М.: «Дело ЛТД», 2005.-348с
5 Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. I. –М.: «Финансы и статистика», 2009.-222с