Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 17:46, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и их особенностей.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
-определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предприятий;
-оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий.
Предлагается размещать рекламные объявления в виде модуля 126х180мм в крупнейшем бесплатном рекламном еженедельнике «Ва–Банкъ» 2 раза в месяц. Еженедельные газеты хороши тем, что каждую неделю можно обновлять подаваемый рекламный материал. Оформление может быть различным: от обыкновенной черно–белой гаммы до различных выделений шрифтом, цветом, размером. Есть возможность разместить цветное объявление с фотографическими изображениями.
Телевизионные информационные
сообщения будут представлены на
телеканале «9», он является самым известным
и часто просматриваемым
Реклама на радио будет проводиться на радиостанциях «Русское радио–Краснодар» и «Европа плюс Краснодар» в будние дни в 7:30, 18:00 и 20:00, в выходные дни в 15.00, 19.00 и 21.00.
-проведение дегустаций. Это результативный метод стимулирования сбыта и привлечения клиентов к продукту, считающийся одновременно и одним из самых экономичных. Дегустации будут проведены в гипермаркетах «ОКей», «Ашан» города Краснодара. Будут проведены 8 дегустаций–4 в начале I квартала и 4 в начале II квартала года, в будние дни с 13.00 до 16.00, поскольку рядом находится много офисных зданий и перерывы на обед начинаются с 13.00, разумнее выбрать это время. В выходные с 17.00 до 21.00, на это время приходится час пик. А так же проведение трех внеплановых дегустаций в период проведения выставки « КубаньПродЭкспо».
В первую очередь, предприятию необходимо увеличить объемы продаж в период сезонного спада, поэтому цели маркетинговых мероприятий будут следующие:
- увеличение объема продаж.
- создать побудительные мотивы у потенциального потребителя к приобретению продукции ОАО «Медведовский мясокомбинат»
- создание доверительного и благосклонного отношения к предприятию и ее продукции
С началом года спрос на продукцию падает и поэтому необходимо провести комплекс маркетинговых мероприятий именно в первой половине года, чтобы увеличить объем продаж во время сезонного спада.
Для создания и поддержания конкурентного преимущества мясокомбината необходимо проведение маркетинговых исследований.
В условиях рыночной экономики предприятия, занимающиеся производством и реализацией товаров, в целях успешного существования на рынке все больше нуждаются в информации о степени насыщения рынка товарами народного потребления, о деятельности предприятий конкурентов, о степени удовлетворения спроса населения на реализуемые товары. В настоящее время конъюнктура рынка характеризуется высокой динамичностью рыночной среды: значительное расширение ассортимента за счет появления товаров-новинок, товаров-заменителей, повышение требований покупателей к ассортименту и качеству товаров. В связи с этим, при проведении маркетинговых исследований, необходимо делать акцент на опрос с помощью современных технологий (использовать ресурсы сети Интернет). Это значительно облегчает процесс, снижает его затраты.
Заключение
Цель написания курсовой работы заключалась в рассмотрении вопросов касающихся организационно- правовых форм предприятий РФ, а также анализ предприятия ОАО «Медведовский мясокомбинат».
В курсовой работе были рассмотрены
следующие вопросы: правовая форма
предприятий, хозяйственные товарищества,
хозяйственные общества, некоммерческие
организации, специфические организационные
структуры предприятий, а также
приведены примеры
В результате было выявлено следующее:
-заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин, и даже лицо, не имеющее гражданства;
-организационно-правовые формы собственности предприятий дают возможность человеку, гражданину, коллективу, обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно признанным хозяйственником, предпринимателем;
-различают следующие организационно-правовые формы собственности предприятий, существование которых допускает Гражданский кодекс Российской Федерации: хозяйственные товарищества, производственные кооперативы, государственные муниципальные и унитарные предприятия, некоммерческие предприятия ( потребительский кооператив, общественные и религиозные организации, фонды, учреждения, ассоциации и союзы);
-в становящейся на ноги российской рыночной экономике встречаются особые формы организации предприятий: оффшорные компании, траст- компании, франчайзинги, филиалы, дочерние предприятия, транснациональные корпорации.
Многообразие организационно-
Список использованных источников
Информация о работе Организационно-правовая форма предприятия