Организационно-правовая форма предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и их особенностей.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
-определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предприятий;
-оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 99.70 Кб (Скачать файл)

Предлагается размещать  рекламные объявления в виде модуля 126х180мм в крупнейшем бесплатном рекламном еженедельнике «Ва–Банкъ» 2 раза в месяц. Еженедельные газеты хороши тем, что каждую неделю можно обновлять подаваемый рекламный материал. Оформление может быть различным: от обыкновенной черно–белой гаммы до различных выделений шрифтом, цветом, размером. Есть возможность разместить цветное объявление с фотографическими изображениями.

Телевизионные информационные сообщения будут представлены на телеканале «9», он является самым известным  и часто просматриваемым местным  телеканалом. Время трансляции рекламы в будние дни понедельник– пятница в 19:00 и 21:00 , в воскресенье и субботу три выхода рекламы – 15.00, 19.00 и 21.00. в такое время суток обусловлено самым высоким уровнем просмотра программ телевещания.

Реклама на радио будет  проводиться на радиостанциях «Русское радио–Краснодар» и «Европа плюс Краснодар» в будние дни в 7:30, 18:00 и 20:00, в выходные дни в 15.00, 19.00 и 21.00.

-проведение дегустаций. Это результативный метод стимулирования сбыта и привлечения клиентов к продукту, считающийся одновременно и одним из самых экономичных. Дегустации будут проведены в гипермаркетах «ОКей», «Ашан» города Краснодара. Будут проведены 8 дегустаций–4 в начале I квартала и 4 в начале II квартала года, в будние дни с 13.00 до 16.00, поскольку рядом находится много офисных зданий и перерывы на обед начинаются с 13.00, разумнее выбрать это время. В выходные с 17.00 до 21.00, на это время приходится час пик. А так же проведение трех внеплановых дегустаций в период проведения выставки « КубаньПродЭкспо».

В первую очередь, предприятию  необходимо увеличить объемы продаж в период сезонного спада, поэтому  цели маркетинговых мероприятий  будут следующие:

- увеличение объема продаж.

- создать побудительные мотивы у потенциального потребителя к приобретению продукции ОАО «Медведовский мясокомбинат»

- создание доверительного и благосклонного отношения к предприятию и ее продукции

С началом года спрос на продукцию падает и поэтому необходимо провести комплекс маркетинговых мероприятий именно в первой половине года, чтобы увеличить объем продаж во время сезонного спада.

Для создания и поддержания  конкурентного преимущества мясокомбината  необходимо проведение маркетинговых исследований.

В условиях рыночной экономики предприятия, занимающиеся производством и реализацией товаров, в целях успешного существования на рынке все больше нуждаются в информации о степени насыщения рынка товарами народного потребления, о деятельности предприятий конкурентов, о степени удовлетворения спроса населения на реализуемые товары. В настоящее время конъюнктура рынка характеризуется высокой динамичностью рыночной среды: значительное расширение ассортимента за счет появления товаров-новинок, товаров-заменителей, повышение требований покупателей к ассортименту и качеству товаров. В связи с этим, при проведении маркетинговых исследований, необходимо делать акцент на опрос с помощью современных технологий (использовать ресурсы сети Интернет). Это значительно облегчает процесс, снижает его затраты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Цель написания курсовой работы заключалась в рассмотрении вопросов касающихся организационно- правовых форм предприятий РФ, а  также анализ предприятия ОАО «Медведовский мясокомбинат».

В курсовой работе были рассмотрены  следующие вопросы: правовая форма  предприятий, хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, некоммерческие организации, специфические организационные  структуры предприятий, а также  приведены примеры организационно- правовых форм собственности предприятий.

В результате было выявлено следующее:

-заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин, и даже лицо, не имеющее гражданства;

-организационно-правовые формы собственности предприятий дают возможность человеку, гражданину, коллективу, обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно признанным хозяйственником, предпринимателем;

-различают следующие  организационно-правовые формы собственности предприятий, существование которых допускает Гражданский кодекс Российской Федерации: хозяйственные товарищества, производственные кооперативы, государственные муниципальные и унитарные предприятия, некоммерческие предприятия ( потребительский кооператив, общественные и религиозные организации, фонды, учреждения, ассоциации и союзы);

-в становящейся на ноги российской рыночной экономике встречаются особые формы организации предприятий: оффшорные компании, траст- компании, франчайзинги, филиалы, дочерние  предприятия, транснациональные корпорации. 

Многообразие организационно-правовых форм собственности дает шанс вести  предпринимательскую деятельность с учетом  особенностей региона,  материальных возможностей предпринимателя или группы людей, подчеркивает индивидуальность предпринимателя его неповторимость и в конце концов дает право выбора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1
  2. Добрынин А.И., Салов А.И.Экономика: Учебное пособие для вузов-М.:Юрайт-М,2009.
  3. Курс экономики:Уч-к.3-е изд., доп./Под ред. Райзбенга Б.Л.-М.:ИНФРА-М,2011.
  4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ 
    "О бухгалтерском учете"
  5. Мамедов О.Ю. Современная экономика :Общедоступный учебный курс-Ростов-на Дону:Изд-во «Феникс»,2009.
  6. Курс экономической теории: Учебное пособие/ Под ред. М.Н.Чепурина и Е.А.Киселевой- Киров, 2010.
  7. http://mmcom.ru «Медведовский мясокомбинат». 5.05.2013
  8. Самуэльсон П. Экономика: Вводный курс.- М.: Алфавит, 2009
  9. Фишер С., ДорбушР., Шмалензи Р. Экономика/ Пер. с англ.-М.: Дело ЛТД, 2009.
  10. Экономика: Уч-к.3-е изд., перераб. И доп./ Под ред. Доктора экономических наук профессора А.С.Булататова.-М.:Юристъ,2010.
  11. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства) /Под ред. Камаева В.Д.-М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2009.
  12. Сажина М.Л., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Уч-к для вузов-М.: Изд-во НОРМА М, 2011.
  13. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс.- М., 2009.

 

 

 

 


Информация о работе Организационно-правовая форма предприятия