Понятие производства и потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что между производителем и потребителем продукции возникают сложные взаимоотношения. Производитель, например, может создать дефицит продукции и поставить потребителя в зависимость ("бери что предлагают"), в свою очередь потребитель может пойти к другому производителю, если первый установит высокие цены и снизит качество продукции.
В условиях рыночной экономики, неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия управления призвана способствовать стабилизации производственно - хозяйственной иной деятельности предприятия. Устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 120.72 Кб (Скачать файл)

Для кого производить? ⇒ кто будет покупать произведенные товары и услуги?

Связь между производством и потреблением является исходной точкой приложения регулирующего воздействия экономики, поскольку производство не имеет смысла, если оно не завершается потреблением.

Нарушение сбалансированности в любом звене экономики может  привести к цепной реакции нарушений  во всем народном хозяйстве, вызвав неблагоприятные  макроэкономические последствия. Поддержка  хозяйственной и социально-экономической  сбалансированности в этих условиях представляется проблемой государственной и региональной экономической политики. В условиях рыночной экономики ее решение особенно важно в связи с необходимостью осуществления эффективной политики регулирования в этой сфере, что предполагает развитие методических аспектов формирования сбалансированности производства и потребления на конкретном предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
  2. Карл Маркс  «Капитал. Критика политической экономии».
  3. Зубко Н.М. Экономическая теория. Москва, 2003.
  4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.
  5. Пигу А. Экономическая теория благосостояния. М.: Прогресс, 2000.
  6. Райхлин В.П. Основы экономической теории: Макроэкономическая теория рынков продукции. М.: Наука, 2005.
  7. Львов Д.С. Экономика развития. / Д.С. Львов - М.: "Экзамен", 2002. - С.93,94.
  8. Медведев В.А., Абалкин Л.И., Ожерельев О.И. Политическая экономия: Учебник для вузов – М.: Политиздат, 1990. – С. 56-59.
  9. Самуэльсон П. Экономика. – М., 1992. – Т. 1. – Гл. 2. – С. 15-30.
  10. Семенов Ю.И. Производство и общество // Социальная философия. Курс лекций. Учебник. - Под ред. И.А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С.А., 2003. - С. 97-116.

1 Зубко Н.М. Экономическая теория. Москва, 2003.

2 Медведев В.А., Абалкин Л.И., Ожерельев О.И. Политическая экономия: Учебник для вузов – М.: Политиздат, 1990. – С. 56-59.

3 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.

4 Семенов Ю.И. Производство и общество // Социальная философия. Курс лекций. Учебник. - Под ред. И.А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С.А., 2003. - С. 97-116.

5 Пигу А. Экономическая теория благосостояния. М.: Прогресс, 2000.

6 Львов Д.С. Экономика развития. / Д.С. Львов - М.: "Экзамен", 2002. - С.93,94.

7 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.

8 Семенов Ю.И. Производство и общество // Социальная философия. Курс лекций. Учебник. - Под ред. И.А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С.А., 2003. - С. 97-116.

9 Самуэльсон П. Экономика. – М., 1992. – Т. 1. – Гл. 2. – С. 15-30.

10 Райхлин В.П. Основы экономической теории: Макроэкономическая теория рынков продукции. М.: Наука, 2005.

11 Карл Маркс  «Капитал. Критика политической экономии».

 


Информация о работе Понятие производства и потребления