Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что между производителем и потребителем продукции возникают сложные взаимоотношения. Производитель, например, может создать дефицит продукции и поставить потребителя в зависимость ("бери что предлагают"), в свою очередь потребитель может пойти к другому производителю, если первый установит высокие цены и снизит качество продукции.
В условиях рыночной экономики, неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия управления призвана способствовать стабилизации производственно - хозяйственной иной деятельности предприятия. Устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений.
Для кого производить? ⇒ кто будет покупать произведенные товары и услуги?
Связь между производством и потреблением является исходной точкой приложения регулирующего воздействия экономики, поскольку производство не имеет смысла, если оно не завершается потреблением.
Нарушение сбалансированности
в любом звене экономики может
привести к цепной реакции нарушений
во всем народном хозяйстве, вызвав неблагоприятные
макроэкономические последствия. Поддержка
хозяйственной и социально-
Список использованной литературы
1 Зубко Н.М. Экономическая теория. Москва, 2003.
2 Медведев В.А., Абалкин Л.И., Ожерельев О.И. Политическая экономия: Учебник для вузов – М.: Политиздат, 1990. – С. 56-59.
3 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.
4 Семенов Ю.И. Производство и общество // Социальная философия. Курс лекций. Учебник. - Под ред. И.А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С.А., 2003. - С. 97-116.
5 Пигу А. Экономическая теория благосостояния. М.: Прогресс, 2000.
6 Львов Д.С. Экономика развития. / Д.С. Львов - М.: "Экзамен", 2002. - С.93,94.
7 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.
8 Семенов Ю.И. Производство и общество // Социальная философия. Курс лекций. Учебник. - Под ред. И.А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С.А., 2003. - С. 97-116.
9 Самуэльсон П. Экономика. – М., 1992. – Т. 1. – Гл. 2. – С. 15-30.
10 Райхлин В.П. Основы экономической теории: Макроэкономическая теория рынков продукции. М.: Наука, 2005.
11 Карл Маркс «Капитал. Критика политической экономии».