Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы:
1. Условия возникновения рынка совершенной конкуренции;
2. Проанализировать особенности поведения фирмы рынка совершенной конкуренции в условиях краткосрочного и долгосрочного периодов.
3. Рассмотреть эффективность совершенной конкуренции.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка
1.1 Понятие фирмы, ее отличительные черты
1.2 Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур
2. Условия возникновения совершенной конкуренции
3. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
3.1 Спрос на продукт фирмы
3.2 Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
3.3 Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
3.4 Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
3.5 Эффективность совершенной конкуренции
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Конкуренция.docx

— 135.69 Кб (Скачать файл)

Выбор конкурентной стратегии для  фирмы, работающей на рынке совершенной  конкуренции (или близком к нему) должен проводиться с учётом основных характеристик этого рынка, выбирая  в основном из двух видов конкуренции  – ценовой и неценовой.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

  1. Журавлева Г.П. Экономика: учебник/ Г.П. Журавлева.- М.: Экономистъ, –2005.
  2. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. – М.: Логос, 1999. – 368 с.
  3. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, - 2003. – 752 с.
  4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД « КноРус», « Издательство ГНОМ и Д», – 2001
  5. Микроэкономика. Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. А. В. Сидоровича. – М.: ДИС, 2002.
  6. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. – М.: Питер, 2002
  7. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студ. высших уч. заведений.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, – 2003.
  8. Нуреев Р.М. «Курс микроэкономики» М., 2000г.
  9. Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 2001.
  10. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учебное пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, – 2000.
  11. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения.1989. №12

Информация о работе Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции