Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:14, курсовая работа
Цели курсовой работы:
1. Условия возникновения рынка совершенной конкуренции;
2. Проанализировать особенности поведения фирмы рынка совершенной конкуренции в условиях краткосрочного и долгосрочного периодов.
3. Рассмотреть эффективность совершенной конкуренции.
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка
1.1 Понятие фирмы, ее отличительные черты
1.2 Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур
2. Условия возникновения совершенной конкуренции
3. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
3.1 Спрос на продукт фирмы
3.2 Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
3.3 Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
3.4 Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
3.5 Эффективность совершенной конкуренции
Заключение
Библиографический список
Выбор конкурентной стратегии для фирмы, работающей на рынке совершенной конкуренции (или близком к нему) должен проводиться с учётом основных характеристик этого рынка, выбирая в основном из двух видов конкуренции – ценовой и неценовой.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Информация о работе Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции