Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 18:35, курсовая работа
Целью курсового проектирования является моделирование и реализация модуля автоматизированной системы для станции технического обслуживания. Модуль должен удовлетворять всем поставленным задачам. В частности должен вестись учет поступления и реализации товаров, а так же учет о предоставленных услугах. Для реализации выбрана платформа 1С: Предприятие 8.2. Документы должны будут производить движения через регистр накопления для фиксирования информации и формирования отчетов и анализа данных. Для каждого документа должны быть предусмотрены печатные формы. Для модуля необходимо создать двух пользователей – бухгалтер и администратор. Главное меню должно быть интуитивно понятным и простым в использовании.
Введение 4
1. Анализ предметной области 5
2. Технико-экономическое обоснование разработки модуля автоматизации. 8
3. Описание постановки задачи 11
4. Проектирование иерархического меню. 14
5. Проектирование базы данных 15
6. Проектирование экранных форм. 17
7. Инструкция пользователя 18
8. Проектирование отчетов 30
9. Программная реализация проекта 32
Заключение 34
Техническое задание 41
Данный модуль упрощает работу и позволяет более оперативно обслуживать клиентов. А так же позволяет упростить отчетность. Модуль полностью функционирует. Для работы с модулем необходимо минимум два пользователя. При условии, что один из них будет администратором. И так как для такого небольшого бизнеса нет необходимости обращаться в специальные фирмы по созданию подобных модулей, то можно обратиться к программисту 1С: 8.2 и в кратчайшие сроки он вполне может реализовать подобный модуль, что позволит сэкономить деньги и время.
Приложение 1
Листинг модуля объекта для осуществления движений фиксируемых регистром:
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
// регистр ОстаткиМатериалов Приход
Движения.ОстаткиМатериалов.
Для Каждого ТекСтрокаПриход Из Приход Цикл
Движение = Движения.ОстаткиМатериалов.
Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;
Движение.Период = Дата;
Движение.Материал = ТекСтрокаПриход.Номенклатура;
Движение.Количество = ТекСтрокаПриход.Количество;
КонецЦикла;
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
КонецПроцедуры
Листинг форму документа для активации кнопки «Печать»:
Процедура ОсновныеДействияФормыПечать(
ТаблДок = Печать();
Если ТипЗнч(ТаблДок) = Тип ("ТабличныйДокумент") Тогда
Если ТаблДок.ВысотаТаблицы <> 0 Тогда
ТаблДок.Показать();
КонецЕсли;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура ПредоставленныеУслугиНаименова
СтрокаТабличнойЧасти =
ЭлементыФормы.
СтрокаТабличнойЧасти.Сумма
= СтрокаТабличнойЧасти.
КонецПроцедуры
Пример листинга в модуле документа:
Функция Печать() Экспорт
ПолучитьПечатнаяФормаЗаказКлие
КонецФункции // Печать()
Функция ПолучитьПечатнаяФормаЗаказКлие
ТаблДок = Новый ТабличныйДокумент;
Макет = ЭтотОбъект.ПолучитьМакет("
Область1 = Макет.ПолучитьОбласть("
Область2 = Макет.ПолучитьОбласть("
Область3 = Макет.ПолучитьОбласть("
Область4 = Макет.ПолучитьОбласть("
Область5 = Макет.ПолучитьОбласть("
Область6 = Макет.ПолучитьОбласть("
Структура = Новый Структура;
Структура.Вставить("ИНН",
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("МаркаАвто"
Область1.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область1);
ОбщаяСумма = 0;
Для каждого Строка Из ЭтотОбъект.
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Область2.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область2);
ОбщаяСумма = ОбщаяСумма+Строка.Сумма;
КонецЦикла;
Скидка = ОбщаяСумма*(ЭтотОбъект.Клиент.
ИтоговаяСумма = ОбщаяСумма-Скидка;
Структура.Вставить("
ФормСтрока = "Л = ru_RU; ДП = Истина";
ПарПредмета="рубль,рубля,
СуммаПрописью = ЧислоПрописью(ИтоговаяСумма, ФормСтрока, ПарПредмета);
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
ДатаОформления= Формат(ЭтотОбъект.Дата,"ДФ=dd_
Структура.Вставить("Дата",
Область3.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область3);
Структура.Вставить("ИНН",
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("МаркаАвто"
Область4.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область4);
ОбщаяСумма = 0;
Для каждого Строка Из ЭтотОбъект.
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Область5.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область5);
ОбщаяСумма = ОбщаяСумма+Строка.Сумма;
КонецЦикла;
Скидка = ОбщаяСумма*(ЭтотОбъект.Клиент.
ИтоговаяСумма = ОбщаяСумма-Скидка;
Структура.Вставить("
ФормСтрока = "Л = ru_RU; ДП = Истина";
ПарПредмета="рубль,рубля,
СуммаПрописью = ЧислоПрописью(ИтоговаяСумма, ФормСтрока, ПарПредмета);
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("
Структура.Вставить("Дата",
Область6.Параметры.Заполнить(
ТаблДок.Вывести(Область6);
ТаблДок.Показать("
ТаблДок.АвтоМасштаб = Истина;
Возврат ТаблДок;
КонецФункции //
ПолучитьПечатнаяФормаРегистрац
Листинг движений регистров:
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
// регистр ЗаказыУслуг Расход
Движения.ЗаказыУслуг.
Для Каждого ТекСтрокаПредоставленныеУслуги Из ПредоставленныеУслуги Цикл
Движение = Движения.ЗаказыУслуг.Добавить(
Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Расход;
Движение.Период = Дата;
Движение.Услуга = ТекСтрокаПредоставленныеУслуги
Движение.Сумма = ТекСтрокаПредоставленныеУслуги
КонецЦикла;
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
КонецПроцедуры
Пример формирования СКД.
ВЫБРАТЬ
ОстаткиМатериаловОстаткиИОборо
ОстаткиМатериаловОстаткиИОборо
ОстаткиМатериаловОстаткиИОборо
ОстаткиМатериаловОстаткиИОборо
ОстаткиМатериаловОстаткиИОборо
ИЗ
РегистрНакопления.
«Модуль информационной системы по автоматизации учета и анализа предоставления услуг станцией технического обслуживания»
СТО Mercur
Работа выполняется на основании заказа кафедры информационных систем в экономике и управлении.
Заказчик: Кафедра информационных систем в экономике и управлении, Санкт-Петербург
Разработчик: Студент 4-ого курса СПБГЭУ, Санкт-Петербург
Назначением системы является автоматизация процессов учета и документооборота заказчика, ускорение обслуживания клиентов и избавление от лишних бумажных работ.
Объектами автоматизации является рабочее место бухгалтера, занимающегося принятием и закрытием заказов, а так же получением учетных документов.
Основной целью создания ПС является облегчение работы, а также ускорение операций с бумажными носителями, что, в конечном счете, скажется на скорости и качестве труда, а как следствие на увеличении оборачиваемости оборотных средств предприятия.
ООО «Mercur»
В системе «Mercur» возможны следующие основные бизнес-процессы:
В процессе приема заказа производится его прием от клиента и регистрация в системе, после чего заказ клиента выводиться в печатной форме. Клиенту выдается корешок с числом принятия заказа, кодовым номером, наименованием заказа и итоговой суммой.
Все проведенные документы
фиксируются в регистре
Вся информация о клиентах храниться
в справочнике клиенты. А если
клиент приехал к нам впервые,
то необходимая информация вводиться
администратором в
Затем заказанные клиентом товары ищутся на складе и собираются. После чего выдаются клиенту после того как он произведет оплату.
Создаваемый модуль в обязательном порядке должен реализовывать следующие функции: