Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 13:25, курсовая работа
В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обуславливается многими причинами.
От уровня цены зависят:
величина прибыли коммерческой организации;
конкурентоспособность организации и её продукции;
1.Теоретическая часть…………………………………………………………..
1.1. «Цены и ценообразование на продукцию предприятия»……………..
1.1.1. Сущность и функции цены……………………………………………..
1.1.2.Место и роль цен в управлении предприятием…………………………
1.1.3.Система цен и их дифференциация по основным критериям…………
1.1.4.Стратегии и методы ценообразования…………………………………..
1.1.5.Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы.
1.2. Страхование предпринимательских рисков (суть, значение, методы и формы)……………………………………………………………………………….
2. Практическая часть......................................................................................
2.1.Установление оптовой цены единицы продукции (заполнение форм № 1,2,3,4,5,6,7). ……………………………………………………………………….
2.2. Расчет экономических показателей деятельности предприятия за год (по предлагаемой методике)……………………………………………………………
2.3.Сравнительный анализ структуры полной себестоимости готового продукта………………………………………………………………………………
2.4.Выводы…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………….
Сопроводительный лист……………………………………………………………..
1.Теоретическая часть
1.1. «Цены и ценообразование на продукцию предприятия
Форма 6
РАСЧЕТ РСиЭО
Продукт А |
Продукт Б |
Продукт В |
|
РАСЧЕТ ЦР
Продукт А |
Продукт Б |
Продукт В |
|
Форма 7
РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ
Наименование показателей |
Виды конечной продукции |
Итого | ||
Продукт А |
Продукт Б |
Продукт В | ||
|
||||
100% | ||||
Общая сумма общехозяйственных расходов предприятия, тыс. руб. |
500 000 | |||
Величина общехозяйственных расходов, приходящаяся на каждый продукт, руб. |
||||
Величина общехозяйственных расходов,приходящаяся на одну тонну продукта, руб. |