Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 01:16, курсовая работа
Целью написания работы является анализ построения стратегического планирования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы стратегического планирования предприятия,
2. рассмотреть этапы и методы анализа в стратегическом планировании;
3. на основе практического материала изучить действующую организационно-правовую структуру, функции отделов и их взаимодействие, перспективы развития предприятия,
4. проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, внешнюю и внутреннюю среду предприятия,
5. выявить слабые и сильные стороны существующей стратегии.
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организации стратегического планирования на предприятии……………………………………………………………………………….. 5
1.1. Стратегическое планирование как средство достижения целей предприятия …….5
1.2. Этапы стратегического планирования на предприятии ……………………………..6
1.3. Методы анализа (прогнозирования) в стратегическом планировании: подходы и технологии…………………………………………………………………………………. .11
Глава 2. Организация стратегического планирования на предприятии (на примере ООО «Северяночка») ……………………………………………………………………………...16
2.1. Краткая характеристика предприятия ………………………………………………...16
2.2. Анализ внутренний среды предприятия ………………………………………………16
2.3. Анализ внешней среды………………………………………………………………… 22
2.5. Порядок разработки стратегических планов…………………………………………. 22
Заключение………………………………………………………………………………….. 27
Приложение.
Список литературы:
Приложения
Основные показатели, комплексно характеризующие
хозяйственную деятельность ООО "Северяночка"
|
|
|
|
|
|
|
Товарооборот |
16579 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы персонала по основной деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие расходы, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матрица СВОТ – анализа.
|
Сильные стороны: 1.Большой опыт работы 2. Эффективная система розничной торговли 3. Устойчивое финансовое положение 4. Квалифицированный персонал, низкая текучесть кадров 5. Обеспеченность товарными запасами |
Слабые стороны: 1. слабое
информационное обеспечение 2. износ
основных фондов |
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Стратегическое планирование как средство достижения целей предприятия