Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 00:07, курсовая работа
С давних времен на территории России существовали рыночные отношения. Вплоть до Советского союза, когда все предприятия страны принадлежали правительству и не конкурировали между собой. Тогда не нужно было анализировать конкурентное положение, стремиться продать свой товар, быть первым на рынке, ведь его и так обязательно купят из-за отсутствия выбора. Так длилось довольно долго - около 70 лет - пока не распался СССР. С его распадом упал железный занавес и на рынок хлынули зарубежные товары.
1. Введение
2. Сущность конкурентного положения предприятия и методы его анализа
3. ОАО «Автоваз»: характеристика предприятия, анализ конкурентного Положения
3.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Автоваз»
3.2 Анализ конкурентного положения ОАО «Автоваз»
4. Рекомендации по улучшению конкурентного положения ОАО «Автоваз»
5. Заключение
6. Список используемой литературы
Сильные стороны компании · Высокое качество предоставляемых услуг; · Французская кухня, соответствующая потребностям выбранной целевой аудитории; · Наличие отличительной черты: «Фирменного блюда – десерта». |
Слабые стороны компании · Недостаточное финансирование маркетинговых программ; · Небольшое количество ресторанов, при широкой географии расположения. | |
Возможности рынка · Наличие пространства для расширения; · Рост целевой аудитории; · Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в ресторанах; |
· Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ. Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов. |
· Увеличение затрат маркетинга, особенно, что касается новых развлекательных программ; · Увеличение оплаты персонала и других мотиваций работы в сети ресторанов «Mon Café» |
Опасности рынка · Растущая конкуренция в данном секторе услуг; · Экономическая нестабильность в стране. Появление на рынке конкурентов, предлагающих помимо питания комплекс |
· Расширение комплекса предоставляемых услуг, т.е. изобретение новых развлекательных программ; · Введение новых конкурентных преимуществ и поддержание старых. |
Название СЕБ |
Относительная доля рынка СЕБ |
Темп роста, % |
1. Холодные закуски |
2,32 |
38 |
2. Горячие закуски |
2,98 |
42 |
3. Первые блюда |
1,34 |
27 |
4. Вторые блюда |
3,26 |
26 |
5. Десерты |
3,73 |
29 |
6. Салаты |
3,08 |
17 |
Информация о работе Сущность конкурентного положения предприятия и методы его анализа