Виды цен и их взаимосвязь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Цена как экономическая категория.……………………………... 5
1.1 Сущность и экономическая роль цены………………………………… 5
1.2 Функции цены …………………………………………………………… 11
Глава 2. Виды цен и их взаимосвязь……………………………………...... 19
2.1 Факторы, влияющие на уровень цен…………………………………... 19
2.2 Виды цен по степени учета в них затрат и прибыли………………… 24
2.3 Виды цен (тарифов) в зависимости от степени самостоятельности предприятия…………………………………………………………………... 26
2.4 Виды цен по времени их действия……………………………………… 29
Заключение…………………………………………………………………… 30
Библиография………………………………………………………………… 32

Файлы: 1 файл

Курсовая!.docx

— 59.17 Кб (Скачать файл)

     Вообще  в условиях господства монополий  различают монопольно высокие и  монопольно низкие цены. Монопольно высокую  цену устанавливает тот товаропроизводитель, который занимает монопольное положение  в производстве и на рынке, ограничивает конкуренцию, поднимает права потребителей, получает вследствие этого высокие  прибыли.

 

      Библиография:

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009.
  3. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
  4. Герасимов Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2009.
  5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
  7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
  9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
  10. Просветов Г.И. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
  11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
  12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2005.
  13. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005.
  14. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. 160 с.
  15. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // ЭКО, 2004.
  16. Табачный Е., Пирадова Н. Маркетинг, 2005, 3.
  17. Осин Г.П. Цены и ценообразование. - М., 2007.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2005.
  19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 2006.
  20. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. М.: Финстатинформ, 2006.
  21. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001г. с318с.
  22. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1999.с.218.
  23. Современный маркетинг/ под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 1991. 256с
  24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2007.
  25. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 2005.
  26. Рише К. Экономика предприятия. М.: Аристей, 2005, 152 с.
  27. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., Инфра-М, 2006, 219 с.
  28. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: Филинъ, 2007, 300 с.

Информация о работе Виды цен и их взаимосвязь