Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:20, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в раскрытии понятия и значения анализа внутренней среды организации. Данная цель достигается решением следующих задач:
дать определение анализа внутренней среды организации;
изучить сущность и значение данного анализа;
перечислить переменные анализа внутренней среды организации;
определить анализ внутренней среды организации на примере ИП «Шиблиев З.Г.».
Введение………………………..………………………………………………....3
ГЛАВА 1. Внутренняя среда организации………………...............................5
Сущность и значение анализа внутренней среды организации................................................................................... ……..5
Переменные внутренней среды организации.........................9
ГЛАВА 2. Внутренняя среда предприятия на примере организации…..15
2.1 Анализ внутренней среды организации................................15
2.2 Характеристика ИП «Шиблиев З.Г.»...................................22
Заключение…………………….………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………….30
1 Волков О.И.Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.:ИНФРА-М, 2009. – С.59.
2 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарика, 2009. – С.69.
3 Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен - М.: ЮНИТИ, 2008. – С.101.
4 Скляренко В.К.Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников - М.:ИНФРА-М, 2009. – С.98.
5 Татарников Е.А. Экономика предприятия / Е.А. Татарников - М.: Издательство «Экзамен», 2008. – С.58.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. – С.113.
7 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.76.
8 Елисеев А.С. Современная экономика / А.С. Елисеев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – С.131.
9 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг - М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – С.57.
10 Татарников Е.А. Экономика предприятия / Е.А. Татарников - М.: Издательство «Экзамен», 2008. – С.94.
11 Волков О.И.Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.:ИНФРА-М, 2009. – С.82.
12 Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен - М.: ЮНИТИ, 2008. – С.124.
13 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарика, 2009. – С.93.
14 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.116.
15 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.125.
16 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С. 130.
17 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.137.
18 Елисеев А.С. Современная экономика / А.С. Елисеев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – С.86.