Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:36, курсовая работа
История масс-медиа уходит своими корнями в глубь веков. Исследователи примитивных культур поражаются, насколько быстро могли в те далекие времена распространяться новости. В некоторых обществах новости передавались звуками барабанного боя; в других – сигналами дыма. В странах Востока караваны верблюдов стали своеобразными «длинными телефонными проводами», поскольку торговцы по пути следования передавали новости.
Список сокращений 4
Введение 5
1. Сведения об организации 7
1.1 Общие сведения об организации 7
1.2 Организационная структура 7
1.3 Бизнес-план 8
1.4 Документы для СМК 12
1.5 SWOT-анализ 15
1.6 Цикл PDCA 16
1.7 Политика в области качества 19
1.8 Цели и задачи в области качества. 21
2. Описание процессов СМК 22
2.1 Управление документами 22
2.2 Управление записями 23
2.3 Ответственность руководства 24
2.3.1. Анализ со стороны руководства 25
2.4. Макропроцесс «Менеджмент ресурсов» 26
2.4.1. Управление персоналом 27
2.4.2.Управление производством 28
2.4.3. Анализ и заключение контрактов 29
2.5.Макропроцесс «Изменение, анализ и улучшение» 31
2.5.1. Управление несоответствующей услугой 31
2.5.2. Анализ данных 32
2.5.3. Постоянное улучшение 32
2.5.4. Корректирующие действия 33
2.5.5. Предупреждающие действия 33
2.6. Внутренние аудиты 34
Заключение 36
Литература 37
Содержание
ГОСТ Р 51773-2001, ГОСТ Р 51304-99 - Сертификат на услуги.
АО – акционерное общество;
ГОСТ – государственный стандарт;
ГП – государственное предприятие;
ДП – документированная процедура;
ISO(ИСО) – международная организация по стандартизации;
КПЦ – культурно-промышленный центр;
МС – международный стандарт;
ООО – общество с ограниченной ответственностью;
ОСТ – отраслевой стандарт;
РК – руководство по качеству;
РФ – Российская Федерация;
СМК – система менеджмента качества;
СТП – стандарт предприятия;
ФЗ – федеральный закон.
В 90-х годах 20-ого века в России стали появляться различные компании, политические деятели, крупные организации, бренды. Усиленно начали работать СМИ. Именно в это время активно развиваются медиатехнологии и индустрия. Изначально это была просто реклама, но позже всё стало гораздо серьёзнее. В наше время развитие технологий, потребностей и возможностей дали сильный толчок для массмедиа. Исследовав рынок нашей области, и выявив одну особенность: медиатехнологии занимаются исключительно рекламные агентства, а агентств именно по медиатехнологиям в чистом виде нет. Поэтому мы поставили перед собой цель создать своё агентство в сфере массмедиа. Рекламные агентства уже не справляются с поставленными задачами и не имеют таких «чистых» специалистов.
История масс-медиа уходит своими корнями в глубь веков. Исследователи примитивных культур поражаются, насколько быстро могли в те далекие времена распространяться новости. В некоторых обществах новости передавались звуками барабанного боя; в других – сигналами дыма. В странах Востока караваны верблюдов стали своеобразными «длинными телефонными проводами», поскольку торговцы по пути следования передавали новости.
Появление печатного
станка явилось несомненным
Сегодня заметно повысился профессионализм масс медии Намечаются тенденции роста не количества, а качества. Масс медии работают в режиме конкуренции, что приводит к повышению их качества, профессионализма. Масс медии стали важнейшим средством повышения эффективности управления практически во всех сферах человеческой деятельности. В индустриально развитых странах пришли к осознанию того, что от степени развития масс медии зависит способность различных организационных структур решать свои задачи.
Основные цели предприятия:
Задачи компании:
Так что же такое медиатехнологии на самом деле и для чего они нужны?
Сре́дство ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
Таким образом,
мы видим, что существует множество
технологий и сред их применения. Всё
время увеличиваются
Компания «БСП Продакшен» - предоставление рекламных и медиа услуг на высоком уровне.
Наше предприятие - исключительно творческое агентство, которое выполняет разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании, консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании.
Основной целью деятельности фирмы является организация качественных услуг в области масс медиа индустрии.
Наше агентство считает себя лучшим, поскольку начинает действовать ещё на первых ступеньках структуры маркетинга. Агентство является конкурентоспособным на рынке сбыта, т.к. влияет на первоначальную концепцию продукта, обязательно принимает участие в разработке названия продукта и его упаковке, ценообразовании и выборе сегмента рынка, сбыт, испытание на рынке, продажи товара торговым организациям, а также основной рекламной кампании. Также имеется ориентация на контактную рекламу, а именно на рекламу подписок на журналы, организаций деловых и туристических путешествий с полным комплексом услуг, кредитных карточек, сбережений, инвестиций и прочих услуг, которые можно получить с помощью почты. Организационная деятельность в сфере спонсорства занимает не маленькое место в услугах фирмы.
Главный метод работы агентства заключается в уникальной системе, разработанной специально для фирмы её специалистами. Эта система называется PR–кампания – это комплексное, многократное использование PR–средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.
Линейно-функциональная структура - ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь
функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления. Наглядно система управления фирмой представлена в виде общей схемы (рис. 1).
Д- директор; ФН - функциональный начальники; ФП - функциональные
подразделения; ОП - подразделения основного производства.
Рис. 1. Линейно-функциональная структура управления
Организационная структура фирмы «БСП Продакшен» представлена в Приложении А, Рисунок А.1.
Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в городе Астрахань масс медиа индустрии «БСП Продакшен».
Суть проекта: планируется создание предприятия для разработки новых методов
организации рекламных акций, PR-кампаний, также для предоставления возможностей развития конкурентоспособности предприятий. Предприятие расположенного в относительно удобном месте с интенсивным движением транспорта.
Целями создания медиа центра являются:
Описание услуг:
1) организация рекламных акций;
2) PR-кампаний;
3) дизайн и оформление продукций других фирм, организаций;
4) мониторинг рынка;
5) помощь в борьбе с конкурентами;
6) любые действия
направленные на достижение
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. По форме собственности общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владелец - генеральный директор.
Для осуществление проекта
1) Арендная плата (70 кв. м.).
По данному договору сразу должна быть выплачена сумма - 40000 руб. , а впоследствии - по 35000 руб. ежемесячно. (500 руб. за 1м2)
2) Заработная плата работникам в рублях.
Должность |
Заработанная плата (руб.) |
Генеральный директор |
25000 |
Главный бухгалтер |
15000 |
Бухгалтер (3 человека) |
12000 |
Начальник креативного отдела |
14000 |
Специалист по креативному делу (3 человека) |
10000 |
Начальник исполнительного отдела |
9000 |
Сотрудник исполнительного отдела (3 человека) |
8000 |
Итого |
161000 |
3) Отчисления от заработной
За 2012 год взносы составили: ПФР – 22%
ФСС – 2,9%
ФОМС – 5,1%
30% от 161000 руб. = 48300 рублей
4) Кредит
Ежемесячный платеж: 50409 рублей
Итого: расходы компании в месяц составляют 309018 рублей.
Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что доходность услуг по созданию макетов, баннеров, разработке логотипов может достигать 40%.
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Считается правильным придерживаться именно этой концепции оценки услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
Затраты времени и усилий на этот вид услуги высоки — медиабаинг будет
приносить деньги только при бюджете больше 100 тыс. руб. в месяц от заказчика. Однако мелкие заказы игнорироваться не будут. На начальном этапе это позволит выстроить и укрепить отношения с предприятиями.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб.Предполагается, что таких проектов будет в месяц минимум три. Поэтому за первый месяц выручка =135000рублей.
Срок окупаемости масс медиа центра приблизительно от трех месяцев до одного года. Все расчеты только приблизительные. Существуют риски.
Анализ конкурентов
Критерий |
ООО «БСП Продакшен» |
Основные конкуренты | ||
ООО «Звезда» |
ООО «Пиар» |
ООО «Подкова» | ||
Качество |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы не всегда |
Неполное исполнение работы |
Индивидуальный подход |
Творческий, нестандартный подход |
Определенная доля творчества |
Стандартно |
Использование некорректных способов |
Уровень цены |
Средний |
Высокий |
Выше средней |
Выше средней |
Местонахождение |
Близко расположено с производственными базами |
Расположение не удобное |
В центре города |
В центре города |
Исключительность услуги |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Репутация фирмы |
Новый центр массмедии |
Ненадежная репутация |
Сомнительная репутация |
Ненадежная репутация |