Бизнес-план «БСП Продакшен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

История масс-медиа уходит своими корнями в глубь веков. Исследователи примитивных культур поражаются, насколько быстро могли в те далекие времена распространяться новости. В некоторых обществах новости передавались звуками барабанного боя; в других – сигналами дыма. В странах Востока караваны верблюдов стали своеобразными «длинными телефонными проводами», поскольку торговцы по пути следования передавали новости.

Содержание работы

Список сокращений 4
Введение 5
1. Сведения об организации 7
1.1 Общие сведения об организации 7
1.2 Организационная структура 7
1.3 Бизнес-план 8
1.4 Документы для СМК 12
1.5 SWOT-анализ 15
1.6 Цикл PDCA 16
1.7 Политика в области качества 19
1.8 Цели и задачи в области качества. 21
2. Описание процессов СМК 22
2.1 Управление документами 22
2.2 Управление записями 23
2.3 Ответственность руководства 24
2.3.1. Анализ со стороны руководства 25
2.4. Макропроцесс «Менеджмент ресурсов» 26
2.4.1. Управление персоналом 27
2.4.2.Управление производством 28
2.4.3. Анализ и заключение контрактов 29
2.5.Макропроцесс «Изменение, анализ и улучшение» 31
2.5.1. Управление несоответствующей услугой 31
2.5.2. Анализ данных 32
2.5.3. Постоянное улучшение 32
2.5.4. Корректирующие действия 33
2.5.5. Предупреждающие действия 33
2.6. Внутренние аудиты 34
Заключение 36
Литература 37

Файлы: 1 файл

БСП Продакшен.doc

— 507.50 Кб (Скачать файл)

1.7 Политика в области качества

Качество разрабатываемых  и производимых компанией « БСП  Продакшен» услуг является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом улучшения экономического положения и благополучия всех работников.

 Главной  целью компании в области качества  считается удовлетворение запросов  и ожиданий потребителей за  счет постоянного повышения качества, надежности, своевременности и актуальности услуг.

Для достижения этой цели

  • деятельность организуется  таким образом, чтобы обеспечивать и контролировать все технические, организационные и социальные факторы, влияющие на качество разрабатываемых и производимых услуг;
  • стремление опередить конкурентов в разработке и предоставлении новых услуг и обеспечивать лидирующие позиции партнёрства с маркой «БСП Продакшен»;
  • руководители каждого отдела и сотрудники в целом должны быть лидерами в деятельности по обеспечению качества;
  • генеральный директор компании обеспечивает каждому работнику условия для повышения квалификации, участия в постоянном улучшении продукции и процессов;
  • каждый работник несет ответственность за качество своего труда. Ни один работник не может принимать решения или осуществлять действия, влекущие ухудшение качества продукции;
  • любая работа должна делаться правильно с первого раза;
  • качество сырья, материалов и покупных комплектующих изделий обеспечивается на основе сочетания требовательности и активного сотрудничества с поставщиками по совершенствованию<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-fami

Информация о работе Бизнес-план «БСП Продакшен»