Бизнес-план «БСП Продакшен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

История масс-медиа уходит своими корнями в глубь веков. Исследователи примитивных культур поражаются, насколько быстро могли в те далекие времена распространяться новости. В некоторых обществах новости передавались звуками барабанного боя; в других – сигналами дыма. В странах Востока караваны верблюдов стали своеобразными «длинными телефонными проводами», поскольку торговцы по пути следования передавали новости.

Содержание работы

Список сокращений 4
Введение 5
1. Сведения об организации 7
1.1 Общие сведения об организации 7
1.2 Организационная структура 7
1.3 Бизнес-план 8
1.4 Документы для СМК 12
1.5 SWOT-анализ 15
1.6 Цикл PDCA 16
1.7 Политика в области качества 19
1.8 Цели и задачи в области качества. 21
2. Описание процессов СМК 22
2.1 Управление документами 22
2.2 Управление записями 23
2.3 Ответственность руководства 24
2.3.1. Анализ со стороны руководства 25
2.4. Макропроцесс «Менеджмент ресурсов» 26
2.4.1. Управление персоналом 27
2.4.2.Управление производством 28
2.4.3. Анализ и заключение контрактов 29
2.5.Макропроцесс «Изменение, анализ и улучшение» 31
2.5.1. Управление несоответствующей услугой 31
2.5.2. Анализ данных 32
2.5.3. Постоянное улучшение 32
2.5.4. Корректирующие действия 33
2.5.5. Предупреждающие действия 33
2.6. Внутренние аудиты 34
Заключение 36
Литература 37

Файлы: 1 файл

БСП Продакшен.doc

— 507.50 Кб (Скачать файл)

 

Оценка рисков и страхование

Функционирование  предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано  с риском, вызываемым как неопределенностью  будущих условий работы, так и возможными ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия.

При составлении бизнес-плана предприятия был произведен анализ рисков.

Анализ  рисков

Риски

Способы устранения

 

Сбои и поломки  оборудования

 

Регулярно проводить  ремонт оборудования.

Пожары, перепады напряжения, наводнения, взрывы, кражи, взломы и т.д.

Страхование предприятия и оборудования. Установление пожарной и охранной сигнализации

Повышение стоимости  сырья

Запас сырья  или смена поставщика

Банкротство

Открывать дочернее предприятие

Недостаток  рабочих

Мотивация (премии, льготы и т.д.)

Невыполнение  гарантийных обязательств поставщиками комплектующих и оборудования.

Для решения  этой проблемы предусматривается включение  в договора разделов о штрафных санкциях на некачественную и несвоевременно поставленную продукцию.

Конкуренция

Анализ рынка

Внешние экономические проблемы (изменение валютных курсов, кризис)

Постоянно обновлять  информацию об экономике страны. Создание резервного фонда.


1.4 Документы для СМК

Стандарт ИСО 9001 уделяет большое внимание документации СМК. Согласно требованиям документация СМК должна включать:

- политику и  цели в области качества,

- руководство  по качеству (РК),

- документированные  процедуры (ДП),

- документацию  по процессам,

- записи.

Также в документацию СМК обычно входят рабочие инструкции, формы, планы качества, нормативно-технические документы и т.д.

Руководство по качеству включает область применения СМК, ДП или ссылки на них, описание взаимодействия процессов, описание структуры  предприятия, перечни и ссылки на другие документы СМК. Объем РК, полнота  описания СМК может варьироваться в зависимости от размеров организации и квалификации сотрудников.

Документированные процедуры описывают внутреннюю деятельность процесса, с изложением порядка выполнения функций и  указанием ответственных. Стандарт ИСО 9001 требует минимум шести  ДП: по управлению документацией, записями, несоответствующей продукции, проведению аудитов, корректирующих и предупреждающих мероприятий.

Рабочие инструкции описывают выполнение функций на конкретном месте, с указанием оборудования, порядка действий и ответственных.

Формы являются утвержденными образцами записей  – журналы, бланки и т.п. Записи обеспечивают свидетельство о выполнении действий, изложенных в ДП или РИ, и подтверждают эффективность СМК.

Стандарт ИСО 9001 требует 22 вида записей:

а) записи об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства;

б) записи об образовании, подготовке, навыках и опыте персонала;

в) записи, необходимые  для обеспечения свидетельства  того, что процессы жизненного цикла  продукции и произведенная продукция  соответствуют требованиям;

г) записи результатов  анализа и последующих действий (для требований, относящихся к  продукции);

д) записи входных  данных для проектирования и разработки, относящиеся к требованиям к  продукции;

е) записи результатов  анализа проекта и разработки и всех, необходимых при этом действий;

ж) записи результатов  верификации проекта и разработки и всех, необходимых при этом действий;

и) записи результатов  валидации проекта и разработки и всех, необходимых при этом действий;

к) записи результатов  анализа изменений проекта и разработки и любых, необходимых при этом действий;

л) записи результатов  оценивания поставщиков и любых  необходимых действий, вытекающих из оценки;

м) записи по процессам  производства и обслуживания продукции, подлежащим валидации;

н) записи управления специальной идентификацией для  обеспечения прослеживаемости продукции;

п) записи, касающиеся случаев утери, повреждения или  признания непригодной для использования  собственности потребителя, а также  записи об извещении потребителя  о таких случаях;

р) записи о регистрации  метрологической базы, используемой для калибровки или поверки устройств  для мониторинга и измерений (при  отсутствии международных или национальных эталонов;

с) записи регистрации  правомочности предыдущих результатов  измерения, если обнаружено, что оборудование не соответствует требованиям;

т) записи результатов  калибровки и поверки устройств  для мониторинга и измерений;

у) записи, касающиеся планирования и проведения внутренних аудитов;

ф) записи, указывающие  лицо(а), санкционировавшее(ие) выпуск продукции

х) Записи   свидетельств соответствия продукции  критериям приемки;

ц) записи о характере  несоответствий и любых последующих  предпринятых действиях, включая полученные разрешения на отклонения;

ч) записи результатов  предпринятых корректирующих действий;

ш) записи результатов  предпринятых предупреждающих действий.

Документы СМК  должны иметь идентифицирующую информацию: название, номер, версию, дату издания  и статус.

1.5 SWOT-анализ

SWOT – это аббревиатура от четырёх английских слов: Strength (сильная сторона), Weakness (слабая сторона), Opportunity (возможность), Threat (угроза). Сильные стороны – это те возможности, ресурсы, опыт и знания персонала, на которые вы опираетесь. Слабые стороны – это нехватка знаний, дефицит возможностей и ресурсов по сравнению с конкурентами. Возможности и угрозы относятся к внешнему окружению вашей компании.

Анализ сильных  и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации (видов бизнеса), состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную и кадрово-организационную составляющую.

Так как организационная  культура не имеет четкого проявления, то ее анализ на формальной основе весьма затруднен. Хотя, конечно, можно попытаться экспертно по приведенной форме  оценить такие факторы, как наличие миссии, объединяющей деятельность сотрудников; наличие неких общих ценностей; гордость за свою организацию; система мотивации, четко увязанная с результатами работы сотрудников; психологический климат в коллективе и т. п.

Анализ сильных и  слабых сторон

Критерии сравнения

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

Общая организация производственной логистики

   

     

Качество используемых ресурсов

 

       

Гибкость производственной технологии

 

         

Состояние производственных мощностей

         

Скорость выполнения заказа

           

Качество готовой продукции

 

       

Ассортимент продукции, возможность  удовлетворения индивидуальных запросов

           

Организация системы продаж

     

     

«Раскрученность»  брэнда, имидж

       

   

Рентабельность капитала

     

   

Платёжеспособность

   

     

Гибкость ценовой политики

   

       

Система управленческого учёта

   

     

Квалификация кадров

           

Взаимоотношения с местными органами власти

   

       

 

1.6 Цикл PDCA

PDCA («Plan-Do-Check-Act») -  циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством. Методология PDCA представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей. Цикл управления начинается с планирования.

  1. Планирование 

Установление целей и процессов, необходимых для достижения целей, планирование работ по достижению целей процесса и удовлетворения потребителя, планирование выделения и распределения необходимых ресурсов.

  1. Выполнение 

Выполнение запланированных работ.

  1. Проверка 

Сбор информации и контроль результата на основе ключевых показателей эффективности (KPI), получившегося в ходе выполнения процесса, выявление и анализ отклонений, установление причин отклонений.

  1. Воздействие (управление, корректировка) 

Принятие мер по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменения в планировании и распределении ресурсов.

В практической деятельности цикл PDCA применяется многократно  с различной периодичностью. При  выполнении основной деятельности цикл PDCA применяется с периодичностью циклов отчетности и планирования. При выполнении корректирующих действий длительность PDCA может быть меньше или больше длительности циклов отчетности и планирования и устанавливается в зависимости от характера, объема, длительности и содержания мероприятий по устранению причин отклонения.

Цикл PDCA агентства «БСП Продакшен»

  1. Открытие собственного бизнеса.
  2. Составить бизнес-план на ближайший год в соответствии со всеми требованиями банка. Подготовить  презентацию или макет предлогаемого предприятия. Рассчитать предусмотренные затраты. Обратиться в банк для получения кредита на малый бизнес.
  3. Проверить наличие всех необходимых документов и расчётов, проконсультироваться со специалистами в области экономики и убедиться в правильности предложенного бизнес-плана.
  4. В случае необходимости предоставить кредитору дополнительные документы и расписки, показать чеки на покупку нужной техники и т.д.

 

  1. Определиться с местом расположения организации.
  2. Выбрать подходящий район для фирмы, проанализировать выбранный район и оценить правильность выбора места. Составить список ближайших конкурентов, выяснить их слабые и сильные стороны и продолжительность работы на рынке. Заключить договор с владельцем места, установить плату и дополнительные условия.
  3. Организовать опрос возможного рынка потребителей и проверить рентабельность предприятия. Свериться с бизнес-планом и записать расходы, связанные с арендой помещения, объективно оценить выбранный путь дальнейших действий.
  4. В связи с непредвиденными расходами, перераспределить бюджет, выбрать основные потоки денежных средств, скорректировать деятельность по направлению к экономии.

 

  1. Получить сертификат и лицензию на оказание услуг потребителям.
  2. Узнать у специалиста перечень документации, определить сроки сбора документов, уточнить непонятные моменты.
  3. Проверить точность заполнения документации, сверить свои документы с образцами, ускорить сбор заявлений и т.д. в соответствии с назначенными сроками. Оценить расходы, связанные с заполнением и подачей документов, занести всё в расходную книгу.
  4. После подачи необходимых документов, сделать себе их копии для последующего ускорения процесса. Начать создание архива технической, проектной, конструкторской и т.д. документации. Когда все документы получены и деятельность считается законной, преступить непосредственно к организации самой фирмы, набору персонала и созданию собственного рынка.

 

  1. Набрать персонал.
  2. Подать объявление в газеты и на биржу труда, организовать личную встречу с потенциальными работниками, выяснить уровень их подготовленности и конкретно определить необходимые права и обязанности.
  3. Определить для себя качества нужные вашим работникам и составить примерный коллектив, разделить организационную структуру на отделы, и с расчётом на бюджет определить зарплаты, выплаты, премии и т.д.
  4. Проверить способности каждого сотрудника в деятельности организации, и всвязи с нехваткой персонала организовать 2-ой набор работников, опираясь на возможности 1-ого потока. Свериться с бюджетом и оценить необходимое и возможное число сотрудников.

 

  1. Привлечение и работа с клиентами
  2. Организовать рекламу своего агентства (объявления в газете и на TV, рекламные щиты в городе, аудио реклама на радиостанциях, рекламные вывески и слоганы непосредственно в районе месторасположения). Создать прайс лист и благоприятные условия для потенциальных клиентов.
  3. Оценка проделанных работ по рекламе и сотрудничеству с клиентами, составление таблицы SWOT анализа своих слабых и сильных сторон на первых этапах работы. Рассчёт потраченных средств и их положительное влияние на развитие организации. Проведение коллективного собрания и поощрение сотрудников за результаты.
  4. С учётом всех слабостей компании разработать новый метод её развития. Попунктно  разделить риски и возможности, исключить неверные решения проблем и сверившись с бизнес-планом и бюджетом, действовать в интересах клиентов и политики организации. 

Информация о работе Бизнес-план «БСП Продакшен»