Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:22, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок , которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Содержание
Общие сведения по проекту.
Описание проекта.
Местонахождение фирмы.
Товары и услуги.
Помещение и оборудование.
Производственный план.
Описание производственного процесса.
Необходимое оборудование и производственная мощность.
Поставщики и цены на сырье и оборудование.
Оценка возможных издержек производства
Финансовый план.
План доходов и расходов.
Определение безубыточности.
Заключение.
Содержание
Раздел 1: Общие сведения по проекту.
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок , которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Предполагается осуществить
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) использование нового
2) оборудование большого
предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром
цифровой печати;
3) основной стратегией
будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению
качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и
расширения объема продаж.
4) снижение издержек за счет высокой производительности
оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен,
более полное удовлетворение потребителей за счет расширения
спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
составляют 989 тыс. руб.
Раздел 2: Производственный план.
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.
2.2 Товары и услуги.
Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
1. Проявка фотопленок;
2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и
цифровых видеокамер;
4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка
открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
5. Изготовление визиток, бейджей,
календарей и т.д.;
6. Съемка в фотостудии;
7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов,
фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками
конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Проектируется оборудование большого торгового павильона, который
будет предоставлять широкий
Проектируется использование следующего производственного
оборудования:
1. Машина для проявки пленок и печати фотографий;
2. Кассовый аппарат;
3. 2 компьютера;
4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
5. принтер;
6. сканер;
7. кондиционер;
8. мебель.
Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
Раздел 3: Производственный план.
3.1 Описание производственного процесса.
Производственный процесс
1. Прием заказа (2 мин);
2. Проявка фотопленки (5 мин);
3. Печать фотоснимков (в
0,06 мин на фотоснимок);
4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).
Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости
от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов. Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
3.2. Необходимое
оборудование и
Таблица 1. Необходимое основное и вспомогательное
оборудование и его стоимость.
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Основное оборудование: |
||
Машина для проявки пленок и печати фотографий |
1 |
1920 |
Компьютер |
2 |
32 |
Фотокамера и оборудование для фотосалона |
1 |
25.6 |
Слайд-сканер |
1 |
32 |
Вспомогательное оборудование: |
||
Принтер (цветной лазерный) |
1 |
96 |
Кондиционер |
1 |
25.6 |
Мебель |
256 | |
Кассовый аппарат |
1 |
3.2 |
ИТОГО: |
2422.4 |
Производственная мощность зависит от производительности
машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час.
Таким образом, производственная мощность составит приблизительно
7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92% рынка потенциальной емкости рынка.
В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Таблица 2. Плановая структура основных производственных фондов.
Наименование оборудования |
Годы | ||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | |
Количество единиц | |||||
Основное оборудование: |
|||||
Машина для проявки пленок и печати фотографий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Компьютер |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Фотокамера и оборудование для фотосалона |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Слайд-сканер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вспомогательное оборудование |
|||||
Принтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кондиционер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кассовый аппарат |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3.3. Поставщики
и цены на сырье и
Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов
и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "VeryVery".
Таблица 3. Анализ поставщика товаров.
Наименование характеристик |
Поставщик |
|
ЗАО «VeryVery» |
|
Смирнов Сергей Николаевич |
|
129085, г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр.1, офис 18 |
|
а. Фотобумага – 0.8 б. Фотохимия – 0.5 в. Фотопленка – 30 |
|
Высокое |
|
30го числа каждого месяца |
|
Корея |
|
Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д. |
Фирмы, расположенные в городе также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Та как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные норм
запасов. Средняя норма запасов
для предприятия
размере 11 дней.
3.4. Оценка
возможных издержек
С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 10´15 см по цене 8 руб. за снимок. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Kodak» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Nikon » D90. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.
Информация о работе Бизнес-план фотоуслуги на примере ООО "Ромашка"