Бизнес-план фотоуслуги на примере ООО "Ромашка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок , которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

Содержание работы

Содержание
Общие сведения по проекту.
Описание проекта.
Местонахождение фирмы.
Товары и услуги.
Помещение и оборудование.
Производственный план.
Описание производственного процесса.
Необходимое оборудование и производственная мощность.
Поставщики и цены на сырье и оборудование.
Оценка возможных издержек производства
Финансовый план.
План доходов и расходов.
Определение безубыточности.
Заключение.

Файлы: 1 файл

Бизнес план Фотоуслуги.doc

— 221.50 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы видно, что предел безубыточности наступает при объеме реализации, равном 13018, 6178.4, 5084.8, 4620 тыс. руб. соответственно в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение.

В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Основными преимуществами проектируемой  фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план, я  хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

 


Информация о работе Бизнес-план фотоуслуги на примере ООО "Ромашка"