Бизнес-план рыбного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта открытие магазина по продаже качественной рыбы, рыбной продукции, морепродуктов, с дополнительной услугой - чисткой и нарезкой свежемороженой рыбы.
ИП «Рыбный день», сфера деятельности розничная торговля рыбой, рыбо- и морепродукцией.
Концепция магазина предусматривает розничную торговлю рыбной продукцией расширенного ассортимента по оптимальным ценам за счет прямых поставок от производителей.
В штате предприятия 7 человек: директор, бухгалтер, старший продавец, 3 продавца, уборщица.

Файлы: 1 файл

бизнес план магазин рыбный день.doc

— 389.50 Кб (Скачать файл)

 

Из представленных данных в SWOT – анализе можно сделать вывод, что предприятие имеет достаточно преимуществ, которые позволят ему противостоять угрозам внешней среды:

От негативных факторов микросреды (конкуренты, поставщики, покупатели) предприятие способно защитить себя за счет высокого качества реализуемой продукции, наличия нескольких крупных надежных поставщиков сырья, возможность формировать собственные запасы продукции, наличие разработанной маркетинговой стратегии и конечно высококвалифицированные кадры.

От негативных факторов макросреды (государство, изменения  в финансовой и политической обстановке, природно-климатические условия, экологические катастрофы)  Данные факторы не являются контролируемыми и управляемыми, и в таком случае предприятие может защитить себя и свой персонал за счет формирования резервных фондов, чтобы минимизировать  риски.

РЕКЛАМА

Цель рекламной компании состоит во внедрении на рынок г. Хабаровска с последующим увеличением доли на этом рынке.

Рекламные задачи планируется  решать с помощью специальной  маркетинговой кампании:

масштабной рекламной  кампании с использованием всех типов  СМИ;

изучения продукции  конкурентов;

изучения предпочтений потенциальных клиентов;

подробного изучения рынка в г. Хабаровске;

регулярного проведения маркетинговых прогнозов;

Затраты на рекламу:

Баннер (15 000 руб. в месяц), необходимо 2 баннера = 30 000 руб. в мес;

Рекламный ролик на телевидении 10 000 руб.

Итого затраты на рекламу  составят 40 000 руб.

 

 

5. Производственный план

 

Основным видом деятельности ИП «Рыбный день» является розничная торговля свежемороженой рыбой, консервами, пресервами, икрой, морепродуктами и т.д.

На прилавках ИП «Рыбный день» будет рыба отечественного производства. Расширенный ассортимент рыбной продукции высокого качества и по оптимальным ценам за счет прямых поставок от производителей.

В настоящее время  имеется предварительная договоренность с поставщиком из Советской гавани, планируется сотрудничество с ИП Дьяков, ООО «Одиноков и Ко», одним из крупнейших производителей и поставщиков рыбы и рыбных продуктов на Дальнем Востоке.

Планируется за 1 час обслуживать  в среднем 6 человек.  Средняя цена 1 чека – 200 рублей.

Специфика рыбного магазина заключается  в том, что продукции требует организации правильных систем вентиляции, канализации и холодоснабжения. Необходимо соблюдение всех санитарных норм и требований.

В прочие инвестиционные расходы входят:

- форменная одежда персонала;

- расходы на инвентарь (ножи, доски)

- представительские расходы = лицензия. на оформление разрешительных документов (СЭС, пожарная инспекция) = 22 000 руб.

Планируется арендовать помещения в черте города общей площадью 60м2, из них 15м2 – торговый зал, 5 м2 – офис.

стоимость 1м2 –700 руб./м2.

Арендная плата в  месяц  42 000 рублей. В аренду входят платежи по электроэнергии, коммуникационные расходы.

 

 

 

 

Таблица №5 Материалы

Наименование

Кол-во

Цена за ед., руб.

Срок использования

Общая стоимость, руб.

Одежда персонала(одноразовая) на месяц

       

в т.ч.

       

-Шапочка-берет(упаковка,100шт)

3

150

месяц

450

-Халат

3

200

месяц

600

-Фартук полиэтиленовый(упаковка 100шт)

3

100

месяц

300

-Перчатки виниловые  (упаковка, 100шт)

3

200

месяц

600

-Маска трёхслойная  с носовым -фиксатором(упаковка, 100шт)

3

100

месяц

300

-Полотенца(комплект)

2

400

месяц

800

-Бахилы нетканые( упаковка, 100шт)

4

100

месяц

400

Пакеты для мусора 120л(68х110, 35мкм, 20ш/рул.)

5

120

месяц

600

Полотенца бумажные(упаковка)

4

95

месяц

380

Доски стеклянные

3

250

год

750

Набор ножей

1

9250

год

9250

Итого

     

14430


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №6 Оборудование

Наименование оборудования

Кол-во (шт.)

Товар, для которого предназначено

Стоимость оборудования    (тыс.руб.)

Витрины глубокой заморозки

4

-речная рыба (карась, сазан, щука, сиг, хариус, голец, сом);

-морская рыба (камбала, навага, минтай, окунь, сайра, сельдь, хек, треска, морской лещ, кальмар, корюшка, мелочь);

-красная рыба (кета, горбуша, лосось, сёмга);

-дорогая белая, красная рыба (тилапия, палтус, тунец, форель, белуга, осетр, пангасиус, краб, креветки);

-полуфабрикаты рыбные (фарш лососевый, фарш терпуга, филе минтая, крабовые палочки, крабовое мясо).

 

130

Охлаждающие витрины

3

-копченая рыба и морепродукты;

-пресервы;

-соленая рыбопродукция;.

-икра.

 

110

Вертикальные холодильные камеры

2

-замороженная рыба;

35

Полки навесные

 

-консервы рыбные;

-консервы из морепродуктов.

20

Кондиционер

1

 

14

Охранная сигнализация

1

 

60

Пожарная сигнализация

1

 

50

Кассовый стол

1

 

12

Электронные весы

2

 

8

Терминал (касса штрих код)

1

 

60

Напольные весы

1

 

6

Стол компьютерный

3

 

18

Стул

5

 

3

Микроволновая печь

1

 

3

Чайник

1

 

1

Компьютер

2

 

30 

Шкаф для одежды

1

 

4

Разделочный стол

1

 

8

Табуретки

3

 

1

       

ИТОГО:

32

 

573


 

Амортизация начисляется  линейным способом.

Сумма амортизируемого  оборудования =573 000 руб.

Срок полезного использования 6 лет.

Годовая амортизация  = 95 500 руб., в месяц = 7958,5 руб.

 

6. Организационный план

 

Предприятие будет основано в январе 2012 года в виде индивидуального предпринимателя.

Режим работы магазина с 9 до 22 часов, 7 дней в неделю.

Планируется принять  на работу директора, бухгалтера, старшего продавца, продавца, уборщицу.

 

Таблица № 7 Штатное расписание.

Профессия, должность

Количество  штатных единиц

Директор

1

Бухгалтер

1

Старший продавец

1

Продавец

3

Уборщица

1

ИТОГО:

7


 

Организационная структура  предприятия - линейная. Линейная структура  имеет свои преимущества и недостатки.

Линейная структура  характеризуется тем, что во главе  каждого подразделения стоит  руководитель, сосредоточивший в  своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю.

На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления, т.е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Линейная структура  управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими  несложное производство

 

 

Рис. 1 Организационная структура предприятия

 

Основным лицом в  организационной структуре выступает  генеральный директор.

Кадровая политика на предприятии

Управление персоналом связано с разработкой и реализацией  кадровой политики, основными целями которой являются:

- удовлетворение потребности предприятия в кадрах;

- обеспечение рациональной  расстановки, профессионально-квалификационного  и должностного продвижения кадров;

- эффективное использование  трудового потенциала предприятия; 

Реализация этих целей  предполагает выполнение многих функций, а именно:

- планирование, наем и  размещение рабочей силы, включая  отбор, ориентацию и адаптацию; 

- обучение, подготовку  и переподготовку работников, повышение  квалификации;

- оценку персонала  (проведение аттестации работников, продвижение по службе и организация карьеры);

- определение условий  найма, труда и его оплаты;

- мотивацию труда и  соблюдение дисциплины;

- обеспечение формальных  и неформальных связей, создание  благоприятного психологического  климата в коллективе;

- реализацию социальных функций (льготное питание на предприятии, помощь семье, организация отдыха и др.);

- контроль за безопасностью  труда. 

Расчет фонда  заработной платы

Заработная плата это  денежная компенсация, которую служащий получает в обмен за свой труд.

В таблицы представлены оклады сотрудников предприятия.

 

Таблица № 8 Таблица окладов

Должность сотрудника

Оклад

Генеральный директор

35 000

Бухгалтер

20 000

Старший продавец

20 000

Продавец

15 000

Продавец

15 000

Продавец

15 000

Уборщица

10 000


 

Все расчеты фонда заработной платы представлены в таблице.

Таким образом, месячный фонд заработной платы составляет 174 200 руб. Отчисления во внебюджетные фонды  составят 44 200 руб.

Расчет фонда заработной платы представлен в таблице

 

Таблица № 9 Фонд заработной платы

Категория персонала

Оклад

Страховые взносы (34%)

Итого

Генеральный директор

35 000

11900

46 900

Бухгалтер

20 000

6800

26 800

Старший продавец

20 000

6800

26 800

Продавец

15 000

5100

20 100

Продавец

15 000

5100

20 100

Продавец

15 000

5100

20 100

Уборщица

10 000

3400

13 400

Итого

   

174 200

Информация о работе Бизнес-план рыбного магазина