Бизнес-план туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Все более популярным в среде малого предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых туристических фирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь, это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Файлы: 1 файл

курсовая Слепцова.doc

— 275.50 Кб (Скачать файл)

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и резкий рост стоимости у.е..  Уровень социальных рисков составляет 5.33 (11.9 %), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией. Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими рисками.

Риск проекта, связан с небольшим числом особо опасных факторов. 

Оценивая финансовое положение будущего предприятия, предполагается, что участники общества возьмут кредит, который будет выплачен до конца 2016 года.

          По окончании  календарного года, так как предприятие  имеет оборот менее 15 млн руб в год, оно может перейти на упрощенную систему налогообложения, в этом случае доходы будут облагаться единым  налогом по ставке 6%  от дохода фирмы. С учетом этого обстоятельства, один из учредителей – коммерческий директор возьмет на себя функции бухгалтера и ставка бухгалтера ( работавшего по совместительству) будет сокращена. Это даст экономию заработной платы.

Из проведенных  расчетов следует, что при переходе на упрощенную. систему налогообложения в 2012 г, фирма не теряет прибыль, она сохраняется на том же уровне, при этом есть возможность приобретения ценных бумаг, повышения заработной платы на 30%.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

      

 

  1. Гражданский Кодекс  Российской Федерации, М: Прогресс, 2012.
  2. Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2013.
  6. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
  7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013.
  8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2012.
  9. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход)  // Финансовый менеджмент. - №3. – 2013.
  10. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2013 г
  11. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М: Юнити, 2012.
  12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: Кнорус, 2013.
  13. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2012.
  14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2013.
  15. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2012.
  16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  17. Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., Приор, 2012.
  18. Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2009.
  19. Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2013
  20. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2012.
  21. Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 2013.
  22. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 2013.
  23. Ушаков Д.С. прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2012.
  24. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 2013.
  25. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план туристского предприятия