Формирования стратегии развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО "Феникс".
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
4. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ООО "Феникс";
5. Определить основные направления разработки стратегии развития ООО "Феникс";
6. Составить план мероприятий по формированию стратегии развития ООО "Феникс" и оценить их эффективность.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
1.1. Понятие стратегии, ее сущность ……………………………………………………….4
1.2. Классификации стратегий………………………………………………………………7
1.3. Процесс разработки стратегии, методы и этапы ……………………………………..10
Глава 2. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития ООО "Феникс
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО "Феникс …………………………………15
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Феникс
3.1. Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО "Феникс.19
3.2. Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО "Феникс"...20
Заключение ……………………………………………………………………………………26
Список использованных источников ………………………………………………………..28

Файлы: 1 файл

курсавик.docx

— 154.88 Кб (Скачать файл)

16. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2007г.

17. Попов С.А. Стратегическое  Управление. – М.: ИНФРА-М, 2006г.

18. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2006г.

19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2008г.

20. Хасси Д. Стратегия и планирование. Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: ПИТЕР, 2007г.

21. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2006г.

22. Чернобылец А. Эфирное  противостояние // Эксперт-Сибирь, 13-08-2007г.

23. Обзор российского рынка  транспортных услуг – по итогам 2008 года. // ММЦ "Москва"

24. Примеры анкет

25. Такси пересаживаются  на иномарки. // Деловой квартал, 02-11-2008г

 

 

 


Информация о работе Формирования стратегии развития предприятия