Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Компания ««КОНЦЕРН»» много лет активно работает в странах Центральной Азии и представлен в них тремя Секторами: «Промышленность», «Энергетика» и «Здравоохранение». Компания поставляет медицинское оборудование в ведущие клиники региона. Реализуются проекты реконструкции в отраслях производства, передачи и распределения энергии Туркменистана и Казахстана, с использованием оборудования ««КОНЦЕРН»» проводится модернизация крупных промышленных предприятий. С 01 октября 2011 года был создан четвертый сектор «Инфраструктура и Города».

Содержание работы

1.Описание предмета области деятельности предприятия
2.Информационные технологии используемые на предприятии
2.1.Livelink
2.2.SAP R/3 - конфигурируемая система
2.3.Microsoft Office
3.Адресная схема взаимодействия блоков диаграммы

Файлы: 1 файл

самостоятельная работа.doc

— 301.50 Кб (Скачать файл)


 

Федеральное агентство по образованию

Федеральное Государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

Московский  государственный индустриальный университет

(ФГБОУ  ВПО МГИУ)

 

Кафедра Естественно-научные и инженерно-технические дисциплины


 

 

Самостоятельная работа

 

 

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

на тему «Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»»

 

название работы на электронном  носителе:

 

Группа

   

Студент

   

Контактные данные

 

 

 

Преподаватель

 

Широков Лев Алексеевич

Оценка работы,

Дата

 

 

_________


 

 

 

 

 

 

Москва, 2012

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1.  Описание предмета области деятельности предприятия

Компания ««КОНЦЕРН»» много лет активно работает в странах Центральной Азии и представлен в них тремя Секторами: «Промышленность», «Энергетика» и «Здравоохранение». Компания поставляет медицинское оборудование в ведущие клиники региона. Реализуются проекты реконструкции в отраслях производства, передачи и распределения энергии Туркменистана и Казахстана, с использованием оборудования ««КОНЦЕРН»» проводится модернизация крупных промышленных предприятий. С 01 октября 2011 года был создан четвертый сектор «Инфраструктура и Города»

Предметом деятельности ООО ««КОНЦЕРН»» согласно Уставу является:

  • Торговля. изготовление, монтаж, пусконаладочные работы т техническое обслуживание продукции компании ««КОНЦЕРН» Aktiengesellschaft» предприятий с ее участием, а также других импортных компаний;
  • осуществление экспортных и импортных операций, а также оказание связанных с ними всех видов услуг;
  • осуществление инжиниринговых, консультационных, юридических, рекламных, посреднических и бухгалтерских услуг, а также услуг по обработке информации и иных аналогичных услуг;
  • выполнение функций генерального подрядчика при осуществлении промышленных проектов;
  • выполнение проектных работ для промышленных проектов;
  • осуществление строительных и монтажных, а также пусконаладочных работ на объектах различных отраслей хозяйства;
  • осуществление контроля качества при выполнении промышленных проектов
  • осуществление и участие в лизинговых операциях

Общество создано путем реорганизации (преобразования) Акционерного общества закрытого типа «А/О «КОНЦЕРН»», зарегистрированного Московской палатой 29 декабря 1992 года, в соответствии с решением единственного Акционера общества от 30 января 1997 года

Компания имеет сложную структуру. Оно делится на четыре отраслевых Сектора «Энергетика», «Индустрия», «Инфраструктура и города» «Здравоохранение», а также тринадцать Центральных отделов

    • Департамент бухгалтерского учета и контроллинга
    • Инфомационные Технологии
    • Департамент Корпоративных Технологий
    • Отдел стратегии и  развития бизнеса
    • HR
    • Департамент эффективности бизнеса
    • Департамент по соблюдению правовых и этических норм
    • Управление корпоративной коммуникации
    • Департамент Корпоративных Закупок и Логистики
    • Служба корпоративной безопасности
    • Отдел финансирования
    • Risk and Internal Control (RIC)
    • Юридическое управление

Сектора и Центральные отделы подчиняются  напрямую Президенту и Вице-президенту, Главному коммерческому директору и имеют сложную структуру взаимодействия между собой. Сотрудники секторов, занимающиеся ведением бухгалтерии финансированием, отчетностью и логистику подчиняются руководителям Центральных отделов, в тоже время сотрудники Центральных отделов, отвечающие за юридические вопросы, риски, и подбор персонала подчиняются, в том числе и руководителям Секторов.

Для более точного представления структуры Компании в виде иерархии блоков, то IDEF – диаграмму можно разбить на 2 группы подуровней. На рисунке 1 представлена схема структуры подчинения от Президента компании (А0) до Ведущего специалиста по сертификации (А4.1.1.3.2.4)

Рис. 1 Структура подчинения от президента компании до сотрудников секторов.

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На примере Рисунка 1 прослеживается секторальное деление компании. В  свою очередь каждый сектор делится  на департаменты. Новый сектор Инфраструктуры и города (А4) предлагает широкий спектр экологичных технологий ««КОНЦЕРН»» для мегаполисов и городской инфраструктуры. В его портфель входят интегрированные транспортные решения, системы автоматизации и безопасности зданий, оборудование низкого и среднего напряжения для распределения электроэнергии, решения для интеллектуальных сетей.

Сектор разделен на пять департаментов (Интеллектуальные сети зданий, Мобильность и логистика Системы распределения электроэнергии, Автоматизация и безопасность зданий, Системы рельсового транспорта). Департамент «Интеллектуальные сети» (А4.1) объединяет компетенции по направлениям автоматизации и сервисов в энергетике, а также электрификации железнодорожного транспорта. Подразделение «Автоматизация в энергетике» (А4.1.1) предлагает спектр решений, продуктов и услуг для автоматизации объектов всех уровней напряжения: 

Продукты, системы и решения  для:

  • Автоматизации подстанций
  • Автоматизации сетей
  • Телемеханизации
  • Управления качеством энергии
  • Защита в электросетях
  • Micro grids
  • Demand Response

Руководителю подразделения «Автоматизация в энергетике» подчиняются 4 отдела: отдел Продаж, Маркетинга, Operation, SGA BD. В сферу ответственности отдела Operation А4.1.1.3 входят три направления: Реализация проектов, Инженерный центр (А4.1.1.3.2) и Сервис и ремонты. Задачи, реализуемые каждым из направлений всегда, связаны с остальными отделами, потому как отдел Operation несет не основную, а скорее вспомогательную функцию. Рассмотрим каждое направление

- Реализация проектов: Реализация проектов; Инжиниринг; Подготовка ТКП; Проектирование; Проверки и испытания.

- Инженерный центр: Поддержка продуктов; Аттестация, сертификация, документация; Техническая поддержка (внутренняя и внешняя); Проверки и испытания; Перспективные разработки; Доклады, семинары; Выставки, презентации; Hot-line.

- Сервис и ремонты: Гарантийное обслуживание; Послегарантийное обслуживание; Сервисное обслуживание; Ремонты; Обучение.

В должностную инструкцию «Ведущего  специалиста по сертификации» (А4.1.1.3.2.4) включены следующие обязанности:

    • Проведение сертификации ГОСТ Р, декларирование оборудования.
    • Проведение аттестации ФСК.
    • Проведение сертификации на утверждение типа средств измерений
    • Подготовка технических описаний.
    • Отслеживание своевременного размещения на сетевом диске и в интернете обновленных версий инструкций по эксплуатации на русском языке.
    • Коммуникация с заказчиками по вопросу наличия и предоставления копий разрешительных документов на оборудование.

В работу входит выбор поставщика услуг, составление заявки на проведение сертификации/аттестации, проверка договора на соответствие условиям предложения, коммуникация с экспертами сертификационного органа и техническими специалистами компании. Отслеживание документооборота между компанией и поставщиком услуг. 

 

 

Рис. 2 Структура подчинения блока А 4.1.1.1 (Продажи)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3 Структура подчинения блока А4.1.4 (Коммерческий отдел)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы рассмотрели иерархию Секторальную на примере блока Сектора Инфраструктуры и города (А 4), начиная от Президента компании (А0) до исполнителей (А4.1.1.3.2.4). Теперь на примере рисунков 4-10 просмотрим некоторые Блоки Центральных отделов. Все Центральные отделы напрямую подчиняются Президенту Компании (+Вице-президенту)

 

 

Рис. 4 Основные Центральные отделы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5 Департамент бухгалтерского учета и контроллинга


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6 Информационные Технологии


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7 Отдел стратегии и  развития бизнеса

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 8 Департамент Корпоративных Закупок и Логистики


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9 HR

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10 Управление корпоративной коммуникации


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый блок имеет 4 вида входных  и выходных дуг, и каждая дуга имеет  четкое определение и назначение: impute – означает те документы, которые поступают в блок для обработки; outpute – те документы, которые выходят из блока как завершенные (конечные или обработанные) и направляются в другой блок; ctrl – документы, которые являются управляющими, и предназначены для управления блоком в системе; m – механизм – то есть ресурс, выделенный для выполнения работ в блоке, в качестве механизма могут выступать люди, различные оргтехнические или технологические средства. Рисунок 12 наглядно демонстрирует систему дуг каждого блока.

Рис. 12 Система дуг

 


 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Информационные технологии, используемые на предприятии

    1. Livelink

Система для хранения, распределения и совместного использования информации, полностью базирующаяся на Web технологиях. Livelink предоставляет среду для взаимодействия, которая помогает организации управлять документооборотом, проектной информацией и оптимизировать бизнес маршруты. Взаимодействие становится частью каждого бизнес маршрута, устраняя границы, будь то границы организации или географические барьеры. Livelink помогает коммуникации работников внутри организации, а также облегчает работу с партнерами и клиентами.

 

Livelink помогает:

  • Организовать хранение документов и других типов объектов в централизованном хранилище с разграничением прав доступа.
  • Делиться, находить и следить за информацией
  • Резервировать документы и прочую информацию, при этом имея возможность контроля над версиями
  • Оптимизировать и контролировать ход выполнения маршрутов путем создания и использования маршрутов (Workflows)
  • Делиться новостями и прочей информацией с коллегами
  • Руководить работой над проектами в команде

 

То, что Livelink полностью базируется на Web технологиях означает, что единственно  необходимое для доступа к  нему средство – это Web Browser. Мощный набор интегрированных средств, из которого состоит Livelink, предоставляет доступ ко всей информации, находящейся в базе данных (БД), являющейся центральным хранилищем знаний, аккумулированных организацией.

Пользовательский интерфейс Livelink предоставляет интуитивный доступ к функциональности системы. В связи с тем, что администратор имеет возможность изменить конфигурацию системы и ограничить права на то, что пользователю разрешено видеть и делать, рабочие пространстве (Workspaces) и элементы навигации, реализованных в системе могут иметь различия.

Одним из основных предназначений Livelink является предоставление среды, позволяющей пользователям работать с информацией: находить, сохранять и делиться. Способ сохранения объектов в различных контейнерах Livelink напоминает способ, которым организовано хранение файлов на компьютере в различных директориях. Однако, способ управления информацией в Livelink более сложен. Он обеспечивает поддержку Рабочих пространств и специализированных контейнеров, помогающих управлять информацией в соответствии с ее типом и назначением. В дополнение к вышесказанному Livelink имеет структуру прав, которая позволяет контролировать доступ к информации, базируясь на ее месторасположении.

Информация о работе Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»