Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 13:20, курсовая работа
Компания ««КОНЦЕРН»» много лет активно работает в странах Центральной Азии и представлен в них тремя Секторами: «Промышленность», «Энергетика» и «Здравоохранение». Компания поставляет медицинское оборудование в ведущие клиники региона. Реализуются проекты реконструкции в отраслях производства, передачи и распределения энергии Туркменистана и Казахстана, с использованием оборудования ««КОНЦЕРН»» проводится модернизация крупных промышленных предприятий. С 01 октября 2011 года был создан четвертый сектор «Инфраструктура и Города».
1.Описание предмета области деятельности предприятия
2.Информационные технологии используемые на предприятии
2.1.Livelink
2.2.SAP R/3 - конфигурируемая система
2.3.Microsoft Office
3.Адресная схема взаимодействия блоков диаграммы
Федеральное агентство по образованию Федеральное
Государственное бюджетное высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ФГБОУ ВПО МГИУ) |
Кафедра Естественно-научные и инженерно-технические дисциплины |
Самостоятельная работа | ||
по специальности «Информационные системы в экономике» | ||
на тему «Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»»
название работы на электронном носителе: | ||
Группа |
||
Студент |
||
Контактные данные |
| |
Преподаватель |
Широков Лев Алексеевич | |
Оценка работы, Дата |
_________ |
Москва, 2012 |
Содержание
Компания ««КОНЦЕРН»» много лет активно работает в странах Центральной Азии и представлен в них тремя Секторами: «Промышленность», «Энергетика» и «Здравоохранение». Компания поставляет медицинское оборудование в ведущие клиники региона. Реализуются проекты реконструкции в отраслях производства, передачи и распределения энергии Туркменистана и Казахстана, с использованием оборудования ««КОНЦЕРН»» проводится модернизация крупных промышленных предприятий. С 01 октября 2011 года был создан четвертый сектор «Инфраструктура и Города»
Предметом деятельности ООО ««КОНЦЕРН»» согласно Уставу является:
Общество создано путем
Компания имеет сложную структуру. Оно делится на четыре отраслевых Сектора «Энергетика», «Индустрия», «Инфраструктура и города» «Здравоохранение», а также тринадцать Центральных отделов
Сектора и Центральные отделы подчиняются напрямую Президенту и Вице-президенту, Главному коммерческому директору и имеют сложную структуру взаимодействия между собой. Сотрудники секторов, занимающиеся ведением бухгалтерии финансированием, отчетностью и логистику подчиняются руководителям Центральных отделов, в тоже время сотрудники Центральных отделов, отвечающие за юридические вопросы, риски, и подбор персонала подчиняются, в том числе и руководителям Секторов.
Для более точного представления структуры Компании в виде иерархии блоков, то IDEF – диаграмму можно разбить на 2 группы подуровней. На рисунке 1 представлена схема структуры подчинения от Президента компании (А0) до Ведущего специалиста по сертификации (А4.1.1.3.2.4)
Рис. 1 Структура подчинения от президента компании до сотрудников секторов.
На примере Рисунка 1 прослеживается секторальное деление компании. В свою очередь каждый сектор делится на департаменты. Новый сектор Инфраструктуры и города (А4) предлагает широкий спектр экологичных технологий ««КОНЦЕРН»» для мегаполисов и городской инфраструктуры. В его портфель входят интегрированные транспортные решения, системы автоматизации и безопасности зданий, оборудование низкого и среднего напряжения для распределения электроэнергии, решения для интеллектуальных сетей.
Сектор разделен на пять департаментов (Интеллектуальные сети зданий, Мобильность и логистика Системы распределения электроэнергии, Автоматизация и безопасность зданий, Системы рельсового транспорта). Департамент «Интеллектуальные сети» (А4.1) объединяет компетенции по направлениям автоматизации и сервисов в энергетике, а также электрификации железнодорожного транспорта. Подразделение «Автоматизация в энергетике» (А4.1.1) предлагает спектр решений, продуктов и услуг для автоматизации объектов всех уровней напряжения:
Продукты, системы и решения для:
Руководителю подразделения «Автоматизация в энергетике» подчиняются 4 отдела: отдел Продаж, Маркетинга, Operation, SGA BD. В сферу ответственности отдела Operation А4.1.1.3 входят три направления: Реализация проектов, Инженерный центр (А4.1.1.3.2) и Сервис и ремонты. Задачи, реализуемые каждым из направлений всегда, связаны с остальными отделами, потому как отдел Operation несет не основную, а скорее вспомогательную функцию. Рассмотрим каждое направление
- Реализация проектов: Реализация проектов; Инжиниринг; Подготовка ТКП; Проектирование; Проверки и испытания.
- Инженерный центр: Поддержка продуктов; Аттестация, сертификация, документация; Техническая поддержка (внутренняя и внешняя); Проверки и испытания; Перспективные разработки; Доклады, семинары; Выставки, презентации; Hot-line.
- Сервис и ремонты: Гарантийное обслуживание; Послегарантийное обслуживание; Сервисное обслуживание; Ремонты; Обучение.
В должностную инструкцию «Ведущего специалиста по сертификации» (А4.1.1.3.2.4) включены следующие обязанности:
В работу входит выбор поставщика услуг, составление заявки на проведение сертификации/аттестации, проверка договора на соответствие условиям предложения, коммуникация с экспертами сертификационного органа и техническими специалистами компании. Отслеживание документооборота между компанией и поставщиком услуг.
Рис. 2 Структура подчинения блока А 4.1.1.1 (Продажи)
Рис. 3 Структура подчинения блока А4.1.4 (Коммерческий отдел)
Мы рассмотрели иерархию Секторальную на примере блока Сектора Инфраструктуры и города (А 4), начиная от Президента компании (А0) до исполнителей (А4.1.1.3.2.4). Теперь на примере рисунков 4-10 просмотрим некоторые Блоки Центральных отделов. Все Центральные отделы напрямую подчиняются Президенту Компании (+Вице-президенту)
Рис. 4 Основные Центральные отделы
Рис. 5 Департамент бухгалтерского учета и контроллинга
Рис. 6 Информационные Технологии
Рис. 7 Отдел стратегии и развития бизнеса
Рис. 8 Департамент Корпоративных Закупок и Логистики
Рис. 9 HR
Рис. 10 Управление корпоративной коммуникации
Каждый блок имеет 4 вида входных и выходных дуг, и каждая дуга имеет четкое определение и назначение: impute – означает те документы, которые поступают в блок для обработки; outpute – те документы, которые выходят из блока как завершенные (конечные или обработанные) и направляются в другой блок; ctrl – документы, которые являются управляющими, и предназначены для управления блоком в системе; m – механизм – то есть ресурс, выделенный для выполнения работ в блоке, в качестве механизма могут выступать люди, различные оргтехнические или технологические средства. Рисунок 12 наглядно демонстрирует систему дуг каждого блока.
Рис. 12 Система дуг
Система для хранения, распределения и совместного использования информации, полностью базирующаяся на Web технологиях. Livelink предоставляет среду для взаимодействия, которая помогает организации управлять документооборотом, проектной информацией и оптимизировать бизнес маршруты. Взаимодействие становится частью каждого бизнес маршрута, устраняя границы, будь то границы организации или географические барьеры. Livelink помогает коммуникации работников внутри организации, а также облегчает работу с партнерами и клиентами.
Livelink помогает:
То, что Livelink полностью базируется на Web технологиях означает, что единственно необходимое для доступа к нему средство – это Web Browser. Мощный набор интегрированных средств, из которого состоит Livelink, предоставляет доступ ко всей информации, находящейся в базе данных (БД), являющейся центральным хранилищем знаний, аккумулированных организацией.
Пользовательский интерфейс Livelink предоставляет интуитивный доступ к функциональности системы. В связи с тем, что администратор имеет возможность изменить конфигурацию системы и ограничить права на то, что пользователю разрешено видеть и делать, рабочие пространстве (Workspaces) и элементы навигации, реализованных в системе могут иметь различия.
Одним из основных предназначений Livelink является предоставление среды, позволяющей пользователям работать с информацией: находить, сохранять и делиться. Способ сохранения объектов в различных контейнерах Livelink напоминает способ, которым организовано хранение файлов на компьютере в различных директориях. Однако, способ управления информацией в Livelink более сложен. Он обеспечивает поддержку Рабочих пространств и специализированных контейнеров, помогающих управлять информацией в соответствии с ее типом и назначением. В дополнение к вышесказанному Livelink имеет структуру прав, которая позволяет контролировать доступ к информации, базируясь на ее месторасположении.
Информация о работе Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»