Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 13:20, курсовая работа
Компания ««КОНЦЕРН»» много лет активно работает в странах Центральной Азии и представлен в них тремя Секторами: «Промышленность», «Энергетика» и «Здравоохранение». Компания поставляет медицинское оборудование в ведущие клиники региона. Реализуются проекты реконструкции в отраслях производства, передачи и распределения энергии Туркменистана и Казахстана, с использованием оборудования ««КОНЦЕРН»» проводится модернизация крупных промышленных предприятий. С 01 октября 2011 года был создан четвертый сектор «Инфраструктура и Города».
1.Описание предмета области деятельности предприятия
2.Информационные технологии используемые на предприятии
2.1.Livelink
2.2.SAP R/3 - конфигурируемая система
2.3.Microsoft Office
3.Адресная схема взаимодействия блоков диаграммы
Рабочие пространства можно представить себе как тома, разделяющие Livelink на области. В любой организации часть информации является публично доступной, часть информации доступна внутри команды, а часть конфиденциальна. Рабочие пространства – это основные функциональные разделения, предназначенные для хранения и организации информации в зависимости от целевой аудитории. Три основных рабочих пространства Livelink – это Рабочее пространство предприятия (Enterprise Workspace), Мое рабочее пространство (My Workspace), Рабочее пространство проекта (Project Workspace). Каждое рабочее пространство имеет уникальные средства и характеристики, но их поведение, способы навигации в них и внешний вид в общих чертах одинаковы.
Рабочее пространство предприятия представляет собой «римский форум» в Livelink. Оно используется для хранения информации и объектов, предназначенных для всех пользователей организации. Обычно в рабочем пространстве предприятия нет ограничений на просмотр информации, однако только определенная группа пользователей имеет права на добавление, удаление или модификацию находящихся здесь объектов.
У каждого пользователя в Livelink есть личное хранилище внутри Livelink, называемое Мое рабочее пространство. Здесь у пользователей есть абсолютно все права.
Проект уникален тем, что он добавляется в систему Livelink как объект, а функционирует как рабочее пространство. Каждый добавленный в Livelink проект получает собственное рабочее пространство, доступное только для пользователей, назначенных для участия в этом проекте.
Контейнеры – это объекты, приводящие информацию хранящуюся в Livelink к систематизированному виду. Наиболее часто используемый тип контейнера – каталог, что обусловлено тем, что каталог может хранить объекты практически всех типов. Прочие контейнеры, такие как дискуссии или составные документы, имеют возможность хранить ограниченный набор типов объектов. Различные контейнеры обладают различными характеристиками и функциональностью.
Типы объектов Livelink
Livelink расширяет возможности по
организации и управлению
В зависимости от перечня факторов, таких как права, привилегии, дополнительные модули или дополнительные разработки, сделанные администратором системы, типы объектов, доступных для пользователя, в различных местах Livelink (или во всей системе Livelink) могут различаться.
Таблица 1
Объекты - контейнеры
Иконка |
Название |
Описание |
|
Каталог (Folder) |
Контейнер для хранения других объектов. Каталоги могут хранить практически все другие типы объектов. Каталог внутри каталога называется подкаталог. |
|
Составной документ (Compound Document) |
Контейнер для хранения множества документов (например, глав книги) последовательным образом. Составные документы могут хранить только документы, ярлыки, генерации и другие составные документы. |
|
Новостной канал (Channel) |
Контейнер для хранения и публикации новостей. |
|
Проект (Project) |
Рабочая среда для команды, члены которой взаимодействуют для выполнения общей цели. |
|
Дискуссия (Discussion) |
Контейнер для хранения тем и ответов, с помощью которых пользователи обмениваются информацией по определенному вопросу. |
|
Список задач (Task List) |
Контейнер, хранящий и организующий работу с задачами |
|
Группа задач (Task Group) |
Контейнер внутри списка задач, призванный организовывать большие группы связанных задач. |
|
Категория (Category) |
Контейнер для хранения и структурирования атрибутов. |
Таблица 2
Объекты - ссылки
Иконка |
Название |
Описание |
|
Ярлык (Shortcut) |
Ссылка на объект внутри Livelink |
|
URL |
Ссылка на внешнюю Веб страницу. URL можно использовать также как ссылку на объект Livelink, однако для этой цели предпочтительнее использовать ярлык. |
|
Генерация (Generation) |
Ссылка на определенную версию объекта (обычно не последнюю) |
|
Релиз (Release) |
Особый вид версии для составных документов. Релиз – это доступный только для чтения «снимок» составного документа (со всем его содержимым) на определенный момент времени. |
|
Ревизия (Revision) |
Особый вид версии для составных документов. Ревизия - это доступный только для чтения «снимок» составного документа (со всем его содержимым) на определенный момент времени. Ревизия подобна релизу. Отличие заключается в том, что ревизия призвана сохранять более мелкие изменения в составном документе, когда нет надобности делать новый релиз. |
Таблица 3
Основные объекты
Иконка |
Название |
Описание |
|
Документ (Document) |
Документ – это неопределенный тип. По умолчанию Livelink распознает многие типы файлов, включая файлы Microsoft Word, Microsoft Excel, HTML документы. |
|
Текстовый документ (Text Document) |
Простой текстовый документ |
|
Новость (News) |
Новость, добавленная в новостной канал, показываемая проигрывателем новостей. Новость состоит из заголовка и содержания. |
|
Тема (Topic) |
Начало линии дискуссии |
|
Ответ (Reply) |
Продолжение линии дискуссии |
|
Задача (Task) |
Рабочее поручение для пользователя или группы |
|
Промежуточный этап (Milestone) |
Маркер, призванный ассоциировать задачу с этапом проекта или временной вехой. |
|
Маршрут (Workflow) |
Графическое представление структурированно |
|
Опросник (Poll) |
Объект, позволяющий пользователям голосовать по предложенной теме. |
|
LiveReport |
Прямой запрос к БД, собирающий статистическую и другую информацию о БД и объектах в ней. |
|
Запрос на поиск (Search Query) |
Сохраненные критерии поиска, с помощью которых можно повторно запустить тот же поиск. |
|
Снимок (Snapshot) |
Сохраненные результаты поиска. Воспроизведение снимка повторно не запускает тот же поиск. |
|
Версия (Version) |
Предыдущая версия документа, карты маршрута или другого, поддерживающего версии объекта Livelink. |
Таблица 4
Объекты - шаблоны
Иконка |
Название |
Описание |
|
Шаблон проекта (Project Template) |
Объект, содержащий предопределенную иерархию объектов и содержимое, которое вы можете использовать как основу при создании новых проектов. |
В заключении соберем воедино основные возможности Livelink:
Самый краткий обзор функций системы SAP R/3 показывает ее способность решать основные задачи, стоящие перед компанией. SAP SAP R/3 - конфигурируемая система, поэтому, компания работает с индивидуальной версией, настроенной именно под ее параметры. Показателем технического уровня системы может служить способ ее настройки. Чем шире возможности конфигурирования и настройки системы без необходимости ее переписывания, тем выше технический уровень данной системы.
Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.
Microsoft Office содержит:
На примере таблицы 5 рассмотрим описание документа оборота для блока А4.1.1.3.2.4, с учетом того, что часть документов поступает в блок на обработку из внешнего источника и уходит в него же. Тогда за внешний источник, для составления маршрута примем понятие external.
Маршрут прописан следующим образом: буквы C/I/O – обозначают тип входных и выходных документов, в скобках указывается сам маршрут от источника к получателю.
Таблица 5
Наименование документа |
Периодичность |
Адрес |
Количество экземпляров |
Руководства / Инструкции |
1 раз в квартал |
C (A10- А4.1.1.3.2.4) |
1 |
Циркуляры |
1-5 раз в месяц |
C (A10- А4.1.1.3.2.4) |
1 |
Приказы |
1 раз в квартал |
C (А4.1.1- А4.1.1.3.2.4) |
1 |
Поручения |
ежедневно |
I (А4.1.1 - А4.1.1.3.2.4) I (А4.1.1.3 - А4.1.1.3.2.4) |
1
1 |
Запрос предложения у поставщик |
2-3 раза в месяц |
O (А4.1.1.3.2.4 - external) |
1 |
Предложение от поставщика |
2-3 раза в месяц |
I (external - А4.1.1.3.2.4) |
1 |
Анализ предложениям |
2-3 раза в месяц |
O (А4.1.1.3.2.4 - А4.1.1) |
1 |
Договор на оказание услуг (на согласование) |
1 раз в месяц |
I (external - А4.1.1.3.2.4) |
1 |
Договор на оказание услуг (на согласование ) |
1 раз в месяц |
O (А4.1.1.3.2.4- А4.1.4.2) |
1 |
Договор на оказание услуг (подписание) |
1 раз в месяц |
O(А4.1.4.2 - А4.1.1) |
2 |
Договор на оказание услуг (для передачи поставщику) |
1 раз в месяц |
I (А4.1.1 - А4.1.1.3.2.4) |
2 |
Счет на оплату * |
2 раза в неделю |
I (А4.1.4.2-А5.2) |
1 |
Запрос технической информации для сертификации |
1 раз в день |
О (А4.1.1.3.2.4-А4.1.1.3.2.n) |
1 |
Запрос логистической информации для сертификации |
1 раз в день |
О (А4.1.1.3.2.4-А4.1.4.1) |
1 |
Счет-фактура, Акт выполненных работ |
по факту выполнения работ |
I (external - А4.1.1.3.2.4) |
2 |
Счет-фактура, Акт выполненных работ |
по факту выполнения работ |
O (А4.1.1.3.2.4- А4.1.4.2) |
2 |
Счет-фактура, Акт выполненных работ |
2 раза в неделю |
O (А4.1.4.2 - А6.7) |
1 |
Акт сверки (для передачи поставщику) |
1 раз в квартал |
O(А4.1.4.2- А4.1.1.3.2.4) |
2 |
Анализ работы по сертификации оборудования |
1 раз в 2 недели |
О (А4.1.1.3.2.4- А4.1.1.3) |
1 |
Анализ работы по аттестации оборудования |
1 раз в 2 недели |
О (А4.1.1.3.2.4- А4.1.1.3) |
1 |
Анализ затрат по работам |
1 раз в месяц |
О (А4.1.1.3.2.4- А4.1.4) |
1 |
Информация о работе Информационные технологии в экономике компании «КОНЦЕРН»