История торговой сети «Монетка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 17:16, контрольная работа

Описание работы

Большая часть магазинов «Монетка», а именно 644 – дисконтные магазины, так называемые дискаунтеры. Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок.

Содержание работы

1. Дать краткую характеристику Вашего предприятия: 3
- организационно-правовая форма;
- юридический адрес;
- целевой рынок;
- организационная структура управления.
2. Организовать рабочее место товароведа. 9
3. Изложить должностную инструкцию на товароведа. 10
4. Разработать Положение о структурном подразделении. 13
5. Спланировать программу профориентации и социальной адаптации для менеджеров по продажам. 16
6. Предложить способы стимулирования труда менеджеров по продажам отдельных групп товаров. 17
7. Разработать для сотрудников компании план мероприятий по борьбе со стрессами на рабочем месте и по профилактике стрессового состояния. 19
8. Предложить программу аттестации персонала. 22
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

контрольная пм03.docx

— 134.24 Кб (Скачать файл)

· Не стесняться требовать от руководства и коллег полной ясности и определенности в сути поручаемых вам заданий.

· Если возникает производственный «конфликт ролей», то есть заведомая противоречивость предъявляемых требований, не доводить дело до печального финала, когда придется оправдываться в невыполнении того или другого задания. Ставить на обсуждение проблему несовместимости порученных вам дел сразу, фокусируя внимание руководства на том, что в итоге пострадает дело.

· При напряженной работе ищите возможность для кратковременного отключения и отдыха.

· Обязательно разряжайте свои отрицательные эмоции, но в общественно-приемлемых формах. Социально-одобряемое управление своими эмоциями заключается не в подавлении их, а в умении находить подходящие каналы для их отвода или выпуска.

· Дать себе любую физическую нагрузку - лучше такую, где надо по чему-нибудь бить (футбол, волейбол, теннис, на худой конец и выбивание ковров подойдет).

· Стараться не смешивать личные и служебные отношения и т. д.

Среди подобных рекомендаций по снижению уровня стрессов, формулируемых современной управленческо - психологической мыслью, встречаются и довольно неожиданные, идущие вразрез с общепринятыми представлениями. Так, например, широко распространено убеждение, что достаточно надежной защитой от стрессов, получаемых на работе, служит крепкая семья, «прочный тыл», в которой атакуемый служебными стрессами работник находит утешение и поддержку. Однако все не так просто.

Американские исследователи Сьюзан У. Кобаса и Марк К. Пьюсетти, обследовавшие около двух сотен работников среднего управленческого звена и выше в одной из крупных компаний, зафиксировали странный феномен. Оказалось, что работники, которые воспринимали свои семьи как самую большую поддержку, имели самый высокий уровень заболеваний, связанных со стрессом. Этот факт подтверждался даже в отношении тех, кто располагал таким социальным активом, как большая заработная плата или высокая должность. Суть данной ситуации была истолкована так, что семьи работников оказывают им несколько не ту поддержку, которая требуется для преодоления стрессов на работе. В то время как производственная ситуация требует от них, скажем, дисциплины или мобилизации всех сил, семья может поддерживать не самые уместные в такой момент качества - обиды на коллег и руководство, жалость к себе, перекладывание вины на других или на обстоятельства и т. д.

Вывод, наверное, очевиден: не всякая поддержка семьи может служить надежным убежищем от стресса.

8 . Программа аттестации персонала


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.     Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с.

2.     Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2012. – 160 с.

3.     Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

4.     Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2014. – 365 с.

5.     Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. / Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.

6.     Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.

7.     Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2013. – 328 с.

8.     Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. -  М.: Инфра-М, 2012. – 638 с.

9.     Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2013. – 560 с.

10.   Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С.А.,  Шапиро, О.В.  Шатаева. -  М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 400 с.

11. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом  в современных организациях. Экспресс-курс/С.А.,  Шапиро, О.В.  Шатаева. -  М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2012. – 468 с.

 

 

 


 



Информация о работе История торговой сети «Монетка»