Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:10, курсовая работа
Центральная корпус по ремонту всей техники и агрегатов, состоит из двух профилакториев на 10 м/мест и 4 м/мест. Профилакторий на 10 м/мест является зоной ТО-1, а на 4 м/мест зоной ТО-2. Так же в каждом профилактории имеется по электротельферу, две смотровые ямы и две компрессорных установки.
1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
4. Численный и качественный состав работников АТП.
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
6. Расчет финансовых показателей деятельности АТП. Расчет доходов предприятия.
Список литературы.
Содержание
1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
4. Численный и качественный состав работников АТП.
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
6. Расчет финансовых показателей
деятельности АТП. Расчет
Список литературы.
1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
ОАО Пичаевское АТП расположено по адресу: Тамбовская область, Пичаевский район, с. Пичаево, ул.Пролетарская, д. 61. Предприятие находиться в 120 км от областного центра г.Тамбова.
Специализируется предприятие на пассажирских перевозках.
МУП Пичаевское АТП имеет площадь (м2)……………27500
1.1 Описание предприятия.
На территории предприятия находятся:
- административный корпус,
в котором располагаются
- здание в котором расположены:
- гараж для хранения,
внешнего осмотра
- котельная;
- здание диспетчерской;
1.2 Описание производственно-технической базы предприятия.
Центральная корпус по ремонту всей техники и агрегатов, состоит из двух профилакториев на 10 м/мест и 4 м/мест. Профилакторий на 10 м/мест является зоной ТО-1, а на 4 м/мест зоной ТО-2. Так же в каждом профилактории имеется по электротельферу, две смотровые ямы и две компрессорных установки.
Слесарный отдел оборудован тремя сверлильными станками с ручной подачей, верстаком с расположенными на нём тисками, а также точильный станком. Так же корпус оснащен сварочным оборудованием.
Токарный цех оснащён двумя токарными станками и фрезерным станком, предназначенные для обработки вышедших из строя деталей, а также изготовлению новых деталей и запасных частей из заготовок.
Также на территории предприятия находиться цех по вулканизации и шиномонтажу и цех по ремонту электрооборудования.
1.3 Организационная структура управления предприятием.
2. Оценка
конкурентоспособности
SWOT-анализ АТП:
КФУ |
Вес |
ОАО «Пичаевское АТП» |
ОАО «Тамбовэнергоремонт» |
ОАО «Феникс» |
Наличие исправного ПС |
25 |
5 |
3 |
3 |
Техническое оснащение ремонтной зоны |
19 |
5 |
4 |
3 |
Квалификация
водительского состава и |
14 |
4 |
3 |
3 |
Предоставление экспедиционных услуг |
11 |
3 |
4 |
4 |
Применение гибких тарифов |
7 |
3 |
3 |
2 |
Наличие средств связи диспетчера с водителем |
7 |
4 |
2 |
3 |
Деловая репутация |
9 |
3 |
2 |
2 |
Организация рекламных компаний |
8 |
2 |
4 |
3 |
Далее определяем показатель «сила бизнеса»:
СБ «Пичаевское АТП»
= = (25·5+19·5+14·4+11·3+7·3+7·4+
СБ «Тамбовэнергоремонт»
= (25·3+19·4+14·3+11·4+7·3+7·2+
СБ «Феникс» = (25·3+19·3+14·3+11·4+7·2+7·3+
Исследование внешней окружающей среды с целью выявления возможности и угроз:
Факторы, характеризующие
возможности внешней среды
1. изменение цен на топливо - энергетические ресурсы……………….4
2. снижение налогового времени на предприятии……………………...4
3. снижение уровня безработицы………………………………………...2
4. приобретение
нового ПС по лизингу…………………………
5. активизация
инвестиционных потоков……………………
6. уровень конкуренции на рынке………………………………………..2
7. изменение процента по банковским кредитам………………………2
Факторы, характеризующие
угрозы
внешней среды
1. высокий уровень инфляции…………………………………………..4
2. высокий процент по кредитам……………………………………….4
3. увеличение налогового времени…………………………………….4
4. высокий уровень конкуренции………………………………………3
5. нестабильность
экономической ситуации……………………
Обобщающая SWOT – матрица:
SWOT – матрица |
Возможности (21 баллов) |
Угрозы (19 баллов) |
Сила (28 баллов) |
588 |
532 |
Слабость (12 баллов) |
252 |
228 |
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
3.1 Расчет производственной
программы по эксплуатации
Таблица 1. Распределение пассажиропотока по часам суток.
Часы суток |
Часовой объем перевезенных пассажиров |
600 - 700 |
240 |
700 - 800 |
1200 |
800 - 900 |
1200 |
900 - 1000 |
240 |
1000 - 1100 |
240 |
1100 - 1200 |
240 |
1200 - 1300 |
240 |
1300 - 1400 |
240 |
1400 - 1500 |
240 |
1500 - 1600 |
240 |
1600 - 1700 |
1200 |
1700 - 1800 |
1200 |
1800 - 1900 |
1200 |
1900 - 2000 |
240 |
2000 - 2100 |
240 |
2100 - 2200 |
240 |
2200 - 2300 |
240 |
2300 - 2400 |
240 |
3.1.1 Расчет техникоэксплуатационных показателей характеристики пассажирской перевозки автобуса МАЗ-103.
=;
где - длина маршрута
- техническая скорость
= = 0,37
=;
где - время затрачиваемое на промежуточные остановки, принять равным 35с
- время затрачиваемое на конечные остановки, принять равным 5мин
= = 17,7
=;
= = 1,24
= ;
- коэффициент неравномерности, принять равным 1
= = 30
= = 6
Интервал движения в час пик:
= ; = = 2
Интервал движения в другие часы:
= ; = = 12
Таблица 2. Распределение
автобусов и интервалы
Часы суток |
Пассажиропоток |
Количество автобусов |
Интервал движения |
600 - 700 |
240 |
6 |
12 |
700 - 800 |
1200 |
30 |
2 |
800 - 900 |
1200 |
30 |
2 |
900 - 1000 |
240 |
6 |
12 |
1000 - 1100 |
240 |
6 |
12 |
1100 - 1200 |
240 |
6 |
12 |
1200 - 1300 |
240 |
6 |
12 |
1300 - 1400 |
240 |
6 |
12 |
1400 - 1500 |
240 |
6 |
12 |
1500 - 1600 |
240 |
6 |
12 |
1600 - 1700 |
1200 |
30 |
2 |
1700 - 1800 |
1200 |
30 |
2 |
1800 - 1900 |
1200 |
30 |
2 |
1900 - 2000 |
240 |
6 |
12 |
2000 - 2100 |
240 |
6 |
12 |
2100 - 2200 |
240 |
6 |
12 |
2200 - 2300 |
240 |
6 |
12 |
2300 - 2400 |
240 |
6 |
12 |
= +
где - авто. Часы работы предприятия за сутки
- эксплуатационная скорость
- количество
автобусов фактически
- расстояние подачи автобуса к месту работы
= + 4 = 138,5 км
= ;
где - удельная норма простоя в ТО-2 и ТР в днях на 1000 км пробега, 0,5
- продолжительность простоя автомобиля в КР, принимаем равным 22 дня
- нормативный пробег автобуса до КР, принять равным 350000 км
= = 0,93
= ;
= = 32 шт
= ;
= = 11680 авт.дни
= ;
= = 10862 авт.дни экс
= ;
= = 1504387 км
= ;
- средняя длина ездки с пассажиром
= ;
- средняя длина маршрута в одном направлении
= 0,78
= = 8,58
= = 28322600 км
= ;
где =
- вместимость одного автобуса
= = 1600
= = 2063,1
= ;
= = 17701,6 пас. км
= ; = = 2,19 пас.
= ; = = 18,83 пас. км
Таблица 3. Производственная программа по эксплуатации автобуса в АТП
Наименование |
Условное обозначение |
Значение |
Среднесписочное количество автобусов в предприятии |
32 | |
Коэффициент технической готовности |
0,93 | |
Количество автобусов в эксплуатации |
30 | |
Средняя вместимость автобуса |
50 | |
Общая вместимость |
|
1600 |
Среднесуточный пробег автобуса |
138,5 | |
Автом. дни в хозяйстве |
11680 | |
Автом. дни в эксплуатации |
10862 | |
Общий пробег автобусов |
1504387 | |
Объем перевозок, т |
3301000 | |
Эксплуатационная скорость |
17,7 | |
Пассажирооборот |
28322600 | |
Автом. часы работы |
228 | |
Выработка на1 пассажира |
2,19 | |
Выработка на 1км |
18,83 |