Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:10, курсовая работа
Центральная корпус по ремонту всей техники и агрегатов, состоит из двух профилакториев на 10 м/мест и 4 м/мест. Профилакторий на 10 м/мест является зоной ТО-1, а на 4 м/мест зоной ТО-2. Так же в каждом профилактории имеется по электротельферу, две смотровые ямы и две компрессорных установки.
1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
4. Численный и качественный состав работников АТП.
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
6. Расчет финансовых показателей деятельности АТП. Расчет доходов предприятия.
Список литературы.
5.2.4 Определяем сумму годовых амортизационных отчислений по подвижному составу.
= ;
где = = = 0,14
n – срок полезного использования автобуса, принимаем 7 лет
= = 4032000 руб.
= ;
где = = = 0,2
- стоимость оборудования, принимаем 16215000 руб.
= = 3243000 руб.
= ;
= = 7275000 руб.
5.2.5 Определяем сумму транспортного налога.
= ;
– ставка транспортного налога принимаем 30 руб.
– мощность двигателя, принимаем 230 л.с
= = 220800 руб.
ЕСН = 0,26;
ЕСН = 0,26 = 2455813 руб.
Отчисления на травматизм составляют 0,2% от суммарного фонда заработной платы.
= 9445434 0,002 = 18891 руб.
ОСАГО = ;
где = 2180
= 0,408
ОСАГО = = 28462 руб.
Налог на имущество равен 1,5%
= 0,2 0,015;
где - стоимость зданий, принимаем 36436000 руб.
0,2 – коэффициент учитывающий износ
= 0,2 0,015 = 109308 руб.
Прочие затраты принимаем 2%
= 9445434 0,02 = 188909 руб.
5.2.6 Формирование сметы затрат и калькуляции себистоемости автотранспортной продукции.
Таблица 15. Смета затрат на выполнение автотранспортных услуг.
Статьи затрат |
Значения |
1.Заработная плата всего персонала предприятия Водители Кондукторский состав Ремонтные рабочие Диспетчеры Механик Главный инженер Работники административно управленческого аппарата Директор Бухгалтер Бухгалтер по расчету заработной платы Итого |
6527957 1497686 529223 114912 114912 191520
229824 153216 86184
9445434 |
2.ЕСН |
2455813 |
3.Материальные затраты Топливо Смазочные материалы Затраты на шины Затраты на ТО и ТР (без заработной платы ремонтных рабочих) Затраты на электроэнергию Затраты на отопление Затраты на воду Итого |
8192140 819214 457600
2734416 103903 445548 14645 12767466 |
4.Амортизация Подвижной состав Производственное оборудование Итого |
4032000 3243000 7275000 |
5.Прочие затраты Отчисления на травматизм Транспортный налог ОСАГО Налог на имущество Прочие затраты связанные
с обслуживанием Итого |
18891 220800 28462 109308
188909
566370 |
Итого затраты по АТП |
32510083 |
Таблица 16. Формирование
калькуляции и структуры
Статьи затрат |
Годовые затраты |
Затраты на единицу транспортной продукции |
Структура себистоемости автотранспортной продукции, % |
1.Переменные затраты Топливо Смазочные материалы Затраты на шины Затраты на ТО и ТР Итого |
8192140 819214 457600 3263639 12732593 |
2,48 0,25 0,14 0,99 3,86 |
64 6 4 26 100 |
2.Постоянные затраты Заработная плата: Водителей Кондукторов Диспетчеров Механика Работников АОА и служащих Итого |
6527957 1497686 114912 114912 469224 8724691 |
1,98 0,45 0,03 0,03 0,14 2,64 |
75 18 1 1 5 100 |
3.Прочие постоянные затраты Электроэнергия Отопление Вода А.О подв. Состав. А.О оборудования Травматизм Транспортный налог ОСАГО Налог на имущество Прочие Итого |
103903 445548 14645 4032000 3243000 18891 220800 28462 109308 188909 8405466 |
0,03 0,13 0,004 1,22 0,98 0,006 0,07 0,009 0,03 0,06 2,55 |
1 5 0,1 48 38 0,2 2 0,3 1 2 100 |
Суммарные затраты по АТП |
29862750 |
9,05 |
6. Расчет финансовых показателей деятельности АТП. Расчет доходов предприятия.
Д = · Т;
Т – тариф за 1 пассажира принимаем = 9,50 руб.
Д = 3301000 · 9,50 = 31359500 руб.
= ;
= = 1611048 руб.
= Д;
= 31359500+1611048 = 32970548 руб.
= ;
= 29862750 = 3107798 руб.
= ;
- ставка налога принимаем 0,24
= 745872 руб.
= ;
= 3107798 – 745872 = 2361926 руб.
Таблица 17. Расчет финансовых показателей.
Наименование |
Условное обозначение |
Значение |
Объем перевозок |
3301000 | |
Тариф |
Т |
9,50 |
Доход от перевозочной деятельности |
Д |
31359500 |
Доход от выполнения работы сторонним организациям |
1611048 | |
Общая сумма доходов |
32970548 | |
Затраты предприятия |
29862750 | |
Балансовая прибыль |
3107798 | |
Налог на прибыль |
745872 | |
Чистая прибыль |
2361926 |
6.1 Расчет точки безубыточности.
Таблица 18. Исходные
данные для расчета точки
Наименование |
Условное обозначение |
Значение |
Объем перевозок |
3301000 | |
Постоянные затраты |
8724691 | |
Переменные затраты |
12732593 | |
Тариф |
Т |
9,50 |
Затраты переменные на единицу транспортной продукции |
3,86 | |
Сумма постоянных и переменных затрат |
21457284 | |
Доходы от перевозок |
Д |
31359500 |
Точка безубыточности определяется
аналитическим методом и
= ;
= = 1546931 пасс
= ;
= = 14688032 руб.
Предприятие планирует в бизнес плане следующие направления распределения чистой прибыли.
1.Выплата дивидендов – 20%
2.Фонд развития производства – 40%
3.Фонд развития материального поощрения – 15%
4.Резервный фонд – 15%
5.Нераспределенная прибыль предприятия – 10%
Выплата дивидендов |
472385 |
Фонд развития производства |
944770 |
Фонд развития материального поощрения |
354289 |
Резервный фонд |
354289 |
Нераспределенная прибыль |
236193 |
6.2 Оценка эффективности
инвестиционных вложений в
Чистая прибыль по годам
имеет следующую тенденцию
= 2361926 рублей
= 2361926 · 1,18 = 2787073 руб.
= 2787073 · 1,2 = 3344488 руб.
= 3344488 · 1,21 = 4046830 руб.
= - ;
= 900000 – 16128000 = 12672000 руб.
= А.О.;
+ 4032000 = 6393926 руб.
+ 4032000 = 6819073 руб.
+ 4032000 = 7376488 руб.
+ 4032000 = 8078830 руб.
= ;
- ставка дисконта; = i + + ;
i – уровень инфляции по годам, принимаем 14%
- доходность по без рисковым ценным бумагам, принимаем 3%
- премия за риск, принимаем 3%
= 0,14 + 0,03 + 0,03 = 0,2
= = 0,83
= = 0,69
= = 0,58
= = 0,48
= ;
= 0,83 = 5306959 руб.
= 6819073 0,69 = 4705160 руб.
= 7376488 0,58 = 4278363 руб.
= 8078830 0,48 = 3877838 руб.
6.3 Оценка реальную стоимость проекта.
Р.С.П = –
= 0; = 1
= = 28800000 руб.
= - 28800000 руб.
= 5306959 – 28800000 = - 23493041 руб.
= 4705160 – 23493041 = - 18787881 руб.
= 4278363 – 18787881 = - 14509518 руб.
= 3877838 – 14509518 = - 10631680 руб.
Данное капиталовложение не целесообразно использовать как единовременные капитальные вложения с привлечением средств кредитных организаций. Более эффективно использовать лизинговую форму обновления подвижного состава с периодическими лизинговыми платежами, т.к полученная прибыль позволяет ежемесячно осуществлять эти платежи.
Список литературы.
1. Анисимов А.П. Экономика планирования и анализ деятельности АТП: Учебник – Москва-транспорт, 1998 г.
2.Бочков С.П. Техника
оценки экономической
3. ОНТП.
4.Техникоэксплуатационные нормативы под редакц. Седова: - Москва, МАДИ, 2004 г.
5. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте.