Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:10, курсовая работа
Центральная корпус по ремонту всей техники и агрегатов, состоит из двух профилакториев на 10 м/мест и 4 м/мест. Профилакторий на 10 м/мест является зоной ТО-1, а на 4 м/мест зоной ТО-2. Так же в каждом профилактории имеется по электротельферу, две смотровые ямы и две компрессорных установки.
1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
4. Численный и качественный состав работников АТП.
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
6. Расчет финансовых показателей деятельности АТП. Расчет доходов предприятия.
Список литературы.
3.2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту за цикл.
Коэффициенты принимаемые в целях корректировки периодичности пробега до ТО и КР и в целях корректировки трудоемкости.
Таблица 4. Нормативная периодичность и трудоемкость по ТО и ремонту подвижного состава.
Показатели |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
Периодичность |
120 |
5000 |
20000 |
- |
350000 |
Трудоемкость |
0,5 |
9,0 |
36,0 |
4,2 |
- |
= ;
= = 280000 км
= ;
= = 4000 км
= ;
= = 16000 км
= 1
= ; = = 17
= - = - 17 = 53
3.2.2 Определяем производственную программу по ТО и ТР за год для одного автобуса.
= ;
= ;
= = 47014
= = 0,17
= ;
= = 339
= ;
= = 9
= ;
= = 3
= ;
= = 10848
= ;
= = 288
= ;
= = 96
3.2.3 Определяем плановую годовую трудоемкость по ТО и ТР.
= ;
где - коэффициент механизации уборочно-моечных работ, принять равным 0,8
= = 0,36
= ;
= = 8,1
= ;
= = 32,
;
= 3,18
= ;
= = 3905 чел.ч
= ;
= = 2333 чел.ч
= ;
= = 3110 чел.ч
= ;
= = 4784 чел.ч
Таблица 5. Количество обслуживаний и суммарная трудоемкость по ТО и ТР предприятия за год.
Виды воздействий |
Количество обслуживаний |
Трудоемкость предприятия за год |
ЕО |
10848 |
3905 |
ТО-1 |
288 |
2333 |
ТО-2 |
96 |
3110 |
ТР |
- |
4784 |
Итого |
11232 |
14132 |
3.2.4 Определяем численность ремонтных рабочих обслуживающих зоны ТО и ТР.
= ;
где Ф.Р.В – плановый фонд рабочего времени
Ф.Р.В = (----);
Ф.Р.В = (365-104-9-28-3)8 = 1768
Плановый фонд рабочего времени принять равным 1760
= = 8 чел.
4. Таблица 6. Численный и качественный состав работников АТП.
Категория работников |
Требования |
Численность |
Водители |
Образование среднее специальное, водительский стаж не менее 2 лет |
46 |
Кондукторы |
Образование среднее, ответственность и умение счета |
46 |
Диспетчер |
Образование не ниже среднего, умение работать с ПК, опыт работы |
2 |
Главный бухгалтер |
Высшее экономическое образование, опыт работы от 3 лет |
1 |
Бухгалтер по расчету зарплаты |
Среднее специальное образование, опыт работы от 2 лет, знание бухгалтерских программ |
1 |
Главный инженер |
Высшее техническое образование, знание отраслевых особенностей. |
1 |
Механик |
Среднее специальное или высшее образование, знание устройств подвижного состава, функциональные особенности зон ТО и ремонта |
1 |
Ремонтные рабочие |
Среднее специальное образование, знание устройства подвижного состава и методы проведения ТО и ремонта |
8 |
Директор предприятия |
Высшее экономическое или высшее техническое образование, опыт работы на управляющей должности не менее 5 лет, умение принимать управленческие решения, умение работать с людьми |
1 |
Таблица 7. Должностные функции работников предприятия.
Функции |
Должности | ||||||||
Водители |
Кондукторы |
Диспетчер |
Гл. бухгалтер |
Бухгалтер по расчету зарплаты |
Гл. инженер |
Механик |
Ремонтные рабочие |
Директор | |
Общее руководство деятельностью АТП |
|||||||||
Разработка стратегии развития предприятия |
|||||||||
Бухгалтерский и налоговый учет в предприятии |
|||||||||
Расчет зарплаты |
|||||||||
Оформление путевой |
|||||||||
Проверка технического состояния перед выпуском на линию, обеспечение материальными ресурсами для проведения ТО и ремонта |
|||||||||
График разработки постановки ТО автобуса |
|||||||||
Разработка бизнес плана на перспективу, определение финансовых результатов |
|||||||||
Заключение договоров с клиентурой или с муниципальными органами управления |
|||||||||
Управление автобусами |
|||||||||
Сбор платы за проезд |
|||||||||
Своевременное проведение ТО, диагностики подвижного состава и внеплановых ремонтов, ремонт производственного оборудования в зоне ТО и ремонта |
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
5.1 Определяем переменные затраты связанные с эксплуатацией подвижного состава.
5.1.1 Определяем расход топлива на эксплуатацию автобуса.
= ;
где - расход топлива, л/100 км, принимаем равным 26
= = 391141 литров
= ;
где - процент дополнительного расхода топлива на зимние месяцы, принимаем равным 4,2
= = 16428 литров
= ;
где - процент дополнительного расхода топлива на внутри гаражные нужды, принимаем равным 0,5
= = 2038 литров
= ;
= 391141 = 409607 литров
= ;
где - цена за 1 литр топлива, принимаем равным 20 руб.
= 409607 = 8192140 руб.
Таблица 8. Расчет затрат на топливо.
Наименование |
Условное обозначение |
Значение |
Общий пробег по АТП |
1504387 | |
Расход топлива на эксплуатацию |
391141 | |
Корректировка на зимнее время |
16428 | |
Расход на внутри гаражные нужды |
2038 | |
Общий расход топлива |
409607 | |
Цена за 1 литр |
в рублях |
20 |
Затраты на топливо |
8192140 |
5.1.2 Определяем затраты на смазочные материалы.
= ;
где - процент расхода смазочных материалов, принимаем равным 10
= = 819214 руб.
5.1.3 Определяем затраты на восстановление шин.
= ;
где - количество колес на автобусе без учета запасного равно 6
- нормативный пробег шин, принимаем равным 80000 км
- количество пробега сверх нормы
= ;
где - процент пробега сверх нормы, принимаем равным 8
= = 722106 км.
= = 104 шт.
= ;
где - цена 1 комплекта шин, принимаем равным 4000 руб.
= = 416000 руб.
= ;
где - процент транспортно заготовительных затрат, принимаем равным 10
= = 41600 руб.
= ;
= = 457600 руб.
Таблица 9. Затраты связанные с приобретением шин.
Наименование |
Условное обозначение |
Значение |
Нормативный пробег автомобильных шин |
80000 | |
Количество шин на автобусе |
6 | |
Потребное количество шин |
104 | |
Цена 1 комплекта шин |
4000 | |
Затраты на приобретение шин |
416000 | |
Транспортно заготовительные затраты |
41600 | |
Общие затраты по шинам |
457600 |
5.1.4 Определяем количество водителей предприятия и расчет заработной платы.
= ;
где ф.р.в – плановый фонд рабочего времени, принимаем равным 1950
= ;
где - время в наряде равно 8
= = 86899
- подготовительно заключительное время
0,3;
0,3 = 3386 ч
= = 46 человек
Водители 1 класса, принимаем 58%
Водители 2 класса, принимаем 42%
Получаем водителей 1 класса – 27 человека