Экономика АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание работы

Центральная корпус по ремонту всей техники и агрегатов, состоит из двух профилакториев на 10 м/мест и 4 м/мест. Профилакторий на 10 м/мест является зоной ТО-1, а на 4 м/мест зоной ТО-2. Так же в каждом профилактории имеется по электротельферу, две смотровые ямы и две компрессорных установки.

Содержание работы

1. Характеристика ОАО «Пичаевское АТП».
2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
3. Производственная программа по эксплуатации, ТО и ремонту подвижного состава.
4. Численный и качественный состав работников АТП.
5. Расчет затрат на эксплуатацию.
6. Расчет финансовых показателей деятельности АТП. Расчет доходов предприятия.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Экономика АТП.docx

— 113.87 Кб (Скачать файл)

 

3.2.1 Расчет производственной  программы по ТО и ремонту  за цикл.

Коэффициенты принимаемые в целях корректировки периодичности пробега до ТО и КР и в целях корректировки трудоемкости.

  • – для корректировки периодичности ТО и КР принять равным 0,8 (более 100000 человек).
  • – принять равным 1
  • – принять равным 1 (умеренный).
  • – принять равным 0,7 (0,25 до КР).
  • – принять равным 0,9.

Таблица 4. Нормативная  периодичность и трудоемкость по ТО и ремонту подвижного состава.

Показатели

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Периодичность

120

5000

20000

-

350000

Трудоемкость

0,5

9,0

36,0

4,2

-


 

  • Корректируем побег до КР.

= ;

= = 280000 км

  • Корректируем пробег до ТО-1.

= ;

= = 4000 км

  • Корректируем пробег до ТО-2.

= ;

= = 16000 км

  • Определяем количество планируемых воздействий за цикл.

= 1

= ;     = = 17

= - = - 17 = 53

 

3.2.2 Определяем  производственную программу по  ТО и ТР за год для одного автобуса.

  • Определяем коэффициент перехода от цикла к году.

= ;

= ;

= = 47014

= = 0,17

  • Определяем количество воздействий по ТО на 1 год для одного автобуса.

= ;

  = = 339

= ;

= = 9

= ;

= = 3

  • Определяем годовую производственную программу по ТО и ТР для всего АТП.

= ;

= = 10848

= ;

= = 288

= ;

= = 96

 

3.2.3 Определяем плановую годовую трудоемкость по ТО и ТР.

  • Корректируем нормативную трудоемкость по видам воздействий и ТР

= ;

где - коэффициент механизации уборочно-моечных работ, принять равным 0,8

= = 0,36

  • Определяем скорректированную трудоемкость до ТО-1 и ТО-2.

= ;

= = 8,1

= ;

= = 32,

  • Определяем скорректированную трудоемкость по ТР.

;

= 3,18

  • Определяем годовую трудоемкость по ТО и ремонту в целом по АТП.

= ;

= = 3905 чел.ч

= ;

= = 2333 чел.ч

= ;

= = 3110 чел.ч

= ;

= = 4784 чел.ч

 

 

 

 

 

Таблица 5. Количество обслуживаний и суммарная трудоемкость по ТО и ТР предприятия за год.

Виды воздействий

Количество обслуживаний

Трудоемкость предприятия  за год

ЕО

10848

3905

ТО-1

288

2333

ТО-2

96

3110

ТР

-

4784

Итого

11232

14132


 

 

3.2.4 Определяем численность ремонтных рабочих обслуживающих зоны ТО и ТР.

= ;

где Ф.Р.В – плановый фонд рабочего времени

Ф.Р.В = (----);

Ф.Р.В = (365-104-9-28-3)8 = 1768

Плановый фонд рабочего времени  принять равным 1760

= = 8 чел.

 

 

 

 

 

4. Таблица 6. Численный и качественный состав работников АТП.

Категория работников

Требования

Численность

Водители

Образование  среднее  специальное, водительский стаж не менее 2 лет

46

Кондукторы

Образование среднее, ответственность  и умение счета

46

Диспетчер

Образование не ниже среднего, умение работать с ПК, опыт работы

2

Главный бухгалтер

Высшее экономическое  образование, опыт работы от 3 лет

1

Бухгалтер по расчету зарплаты

Среднее специальное образование, опыт работы от 2 лет, знание бухгалтерских  программ

1

Главный инженер

Высшее техническое образование, знание отраслевых особенностей.

1

Механик

Среднее специальное или  высшее образование, знание устройств  подвижного состава, функциональные особенности  зон ТО и ремонта

1

Ремонтные рабочие

Среднее специальное образование, знание устройства подвижного состава  и методы проведения ТО и ремонта

8

Директор предприятия

Высшее экономическое  или высшее техническое образование, опыт работы на управляющей должности  не менее 5 лет, умение принимать управленческие решения, умение работать с людьми

1


 

 

 

 

Таблица 7. Должностные  функции работников предприятия.

Функции

Должности

Водители

Кондукторы

Диспетчер

Гл. бухгалтер

Бухгалтер по расчету зарплаты

Гл. инженер

Механик

Ремонтные рабочие

Директор

Общее руководство деятельностью  АТП

               

Разработка стратегии  развития предприятия

               

Бухгалтерский и налоговый  учет в предприятии

     
         

Расчет зарплаты

       
       

Оформление путевой документации и контроль за работой автобуса на маршруте

   
           

Проверка технического состояния  перед выпуском на линию, обеспечение  материальными ресурсами для  проведения ТО и ремонта

           
   

График разработки постановки ТО автобуса

         
     

Разработка бизнес плана  на перспективу, определение финансовых результатов

     
         

Заключение договоров  с клиентурой или с муниципальными органами управления

               

Управление автобусами

               

Сбор платы за проезд

 
             

Своевременное проведение ТО, диагностики подвижного состава  и внеплановых ремонтов, ремонт производственного  оборудования в зоне ТО и ремонта

             
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Расчет затрат  на эксплуатацию.

5.1 Определяем переменные затраты связанные с эксплуатацией подвижного состава.

5.1.1 Определяем расход топлива на эксплуатацию автобуса.

= ;

где - расход топлива, л/100 км, принимаем равным 26

= = 391141 литров

  • Определяем расход топлива на эксплуатацию в зимний период.

= ;

где - процент дополнительного расхода топлива на зимние месяцы, принимаем равным 4,2

= = 16428 литров

  • Определяем расход топлива на внутри гаражные нужды.

 = ;

где - процент дополнительного расхода топлива на внутри гаражные нужды, принимаем равным 0,5

 = = 2038 литров

  • Определяем общий расход топлива.

= ;

= 391141 = 409607 литров

 

  • Определяем затраты на топливо.

= ;

где - цена за 1 литр топлива, принимаем равным 20 руб.

= 409607 = 8192140 руб.

 

Таблица 8. Расчет затрат на топливо.

Наименование

Условное обозначение

Значение

Общий пробег по АТП

 

1504387

Расход топлива на эксплуатацию

 

391141

Корректировка на зимнее время

 

16428

Расход на внутри гаражные нужды

 

2038

Общий расход топлива

 

409607

Цена за 1 литр

 в рублях

20

Затраты на топливо

 

8192140


 

5.1.2 Определяем затраты на смазочные материалы.

= ;

где - процент расхода смазочных материалов, принимаем равным 10

= = 819214 руб.

 

 

5.1.3 Определяем затраты на восстановление шин.

  • Потребное количество шин которое необходимо заменить на предстоящий год определяется.

= ;

где - количество колес на автобусе без учета запасного равно 6

- нормативный  пробег шин, принимаем равным 80000 км

- количество  пробега сверх нормы

= ;

где  - процент пробега сверх нормы, принимаем равным 8

= = 722106 км.

= = 104 шт.

  • Определяем затраты связанные с приобретением шин.

= ;

где - цена 1 комплекта шин, принимаем равным 4000 руб.

= = 416000 руб.

  • Определяем транспортно заготовительные затраты.

= ;

где - процент транспортно заготовительных затрат, принимаем равным 10

= = 41600 руб.

  • Определяем суммарные затраты по шинам.

= ;

= = 457600 руб.

 

Таблица 9. Затраты  связанные с приобретением шин.

Наименование

Условное обозначение

Значение

Нормативный пробег автомобильных  шин

 

80000

Количество шин на автобусе

 

6

Потребное количество шин

 

104

Цена 1 комплекта шин

 

4000

Затраты на приобретение шин

 

416000

Транспортно заготовительные  затраты

 

41600

Общие затраты по шинам

 

457600


 

5.1.4 Определяем количество водителей предприятия и расчет заработной платы.

  • Определяем количество водителей работающих в АТП.

= ;

где ф.р.в – плановый фонд рабочего времени, принимаем равным 1950

= ;

где - время в наряде равно 8

= = 86899

- подготовительно  заключительное время

0,3;

0,3 = 3386 ч

= = 46 человек

  • Группируем водителей по классам.

Водители 1 класса, принимаем 58%

Водители 2 класса, принимаем 42%

Получаем водителей 1 класса – 27 человека

Информация о работе Экономика АТП