Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 18:41, курсовая работа
На каждом предприятии на качество продукции влияют разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.
К внутренним относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально – психологические.
Чем больше прирост прибыли, приходящийся на единицу приведенных затрат, тем выше эффективность системы управления качеством.
Методология повышения качества продукции дает ключ для определения основных путей улучшения качества, среди которых можно выделить следующие.
Современные технологии и технические средства, обеспечивающие высокое качество продукции, разрабатываются на основе новейших достижений науки и техники, изобретений, ноу-хау и других новшеств. (стр207)