Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 13:56, курсовая работа
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Государство провозгласило равноправие всех форм собственности. Новые законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность и рыночные отношения в сфере производства, создали правовую основу для развития негосударственных форм хозяйствования, основанных на частной собственности на средства производства. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятиям.
Введение 4
1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 7
2 Расчёт численности ремонтных рабочих 15
3 Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 17
4 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания 34
5 Расчёт финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям 39
Заключение 42
Список литературы 43
4.2.1 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 = , руб.; (68) где: - (с. 28, п. 3.1.7). = = = 14406 руб.;
4.2.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 = , руб.; (69) = = = 24341 руб.;
4.3 Фонд заработной платы ремонтных рабочих.
4.3.1 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 = , руб.; (70) = = 126368+14406 = 140774 руб.;
4.3.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 = , руб.; (71) = = 213514+24341 = 237855 руб.;
4.4 Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы ремонтных рабочих.
4.4.1 Ремонтных рабочих, занятых
на ТО-1 = , руб.;
(72) где: – (с. 28, п. 3.1.9).
4.4.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 = , руб.; (73) = = = 71356 руб.;
4.5 Затраты на материалы.
4.5.1 На ТО-1 (итог расчёта с. 30,
п. 3.2);
4.5.2 На ТО-2 (итог расчёта с. 30, п. 3.2); = 412957 руб.;
4.6 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО.
4.6.1 Обслуживающих процесс ТО-1 = , руб.;
(74) где: - (с. 32, п. 3.4.3); 10
- доля амортизации основных фондов, обслуживающих
процесс ТО-1
[3, с. 23, п. 5.6].
4.6.2 Обслуживающих процесс ТО-2 = , руб.; (75) где: - (с. 32, п. 3.4.3); 20 - доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 [3, с. 23, п. 5.6]. = = = 483678 руб.;
4.7 Общехозяйственные расходы (затраты).
4.7.1 На ТО-1 = , руб.; (76) где: 25 - доля общехозяйственных расходов от суммы расходов, рассчитанных в (с. 34, 35, пп. 4.3-4.6), %. В расчётах принимаем долю 25% [3, с. 23, п. 5.7]; == = = 505097 руб.;
4.7.2 На ТО-2 = , руб.; (77) где: 25 - доля общехозяйственных расходов от суммы расходов, рассчитанных в (с. 34, 35, пп. 4.3-4.6), %. В расчётах принимаем долю 25% [3, с. 23, п. 5.7]; == = = 301461 руб.;
4.8 Сумма затрат на техническое обслуживание.
4.8.1 На ТО-1 = ++++, руб.;
(78) = ++++ = =140774+42232+1595545+
4.8.2 На ТО-2 =++++, руб.;
(79) =++++=
=237855+71356+412957+483678+
4.9 Полная себестоимость одного обслуживания.
4.9.1 ТО-1 = , руб.;
(80) где: - (с. 8, п. 1.1.3).
4.9.2 ТО-2 = , руб.; (81) где: - (с. 8, п. 1.1.2); = = = 11333 руб.
5 РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
5.1 Расчёт цены за выполнение одного обслуживания
= , руб.; (82) где: - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %. В расчёте уровень рентабельности принимаем 40% [3, с. 24 п. 6.1]; = = 11333+ = 15866 руб.;
5.2 Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям
= , ед.;
(83) где: - количество воздействий,
выполняемых сторонним организациям,
% (с.
2, п. 12 исходных данных); - (с. 8, п. 1.1.2).
5.3 Доход от выполнения услуг сторонним организациям
= , руб.; (84) = = 15866*21 = 333186 руб.;
5.4 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям
= , руб.; (85) = = 333186-11333*21 = 95193 руб.
В ходе выполнения курсового проекта было закреплено знание по дисциплине «Экономика отрасли автомобильного транспорта». В первом разделе определены особенности деятельности автотранспортных предприятий в условиях развития рыночных отношений, основные мероприятия по повышению производительности труда ремонтных рабочих и цели выполнения курсовой работы. Во втором разделе определена годовая производственная программа всех видов технического обслуживания, а так же определён годовой объём работ по видам воздействий и общегодовой объём работ. В третьем разделе определена численность ремонтных рабочих. В четвёртом разделе произведён расчёт затрат предприятия на выполнение годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава. В пятом разделе определена себестоимость ТО-1 и ТО-2. В шестом разделе определены финансовые показатели от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям. В приложении была составлена диаграмма себестоимости ТО-2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение о техническом
обслуживании и ремонте подвижного состава
7. www.base.consultant.ru