Калькуляция себестоимости ТО-2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Государство провозгласило равноправие всех форм собственности. Новые законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность и рыночные отношения в сфере производства, создали правовую основу для развития негосударственных форм хозяйствования, основанных на частной собственности на средства производства. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятиям.

Содержание работы

Введение 4
1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 7
2 Расчёт численности ремонтных рабочих 15
3 Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 17
4 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания 34
5 Расчёт финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям 39
Заключение 42
Список литературы 43

Файлы: 1 файл

1.docx

— 148.77 Кб (Скачать файл)

 

4.2.1 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-1                        = , руб.;       (68)  где: - (с. 28, п. 3.1.7).                    = = = 14406 руб.;

4.2.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2          = , руб.;                         (69)       = = = 24341 руб.;

4.3 Фонд заработной платы ремонтных рабочих.

 

4.3.1 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-1                        = , руб.;               (70)       = = 126368+14406 = 140774 руб.;

4.3.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2            = , руб.;      (71)    = = 213514+24341 = 237855 руб.;

 

4.4 Отчисления на социальные  нужды от фонда заработной  платы ремонтных рабочих.

 

4.4.1 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-1                = , руб.;                 (72)  где: – (с. 28, п. 3.1.9).                                 = = = 42232 руб.;

4.4.2 Ремонтных рабочих, занятых на ТО-2                        = , руб.;                 (73)               = = = 71356 руб.;

 

4.5 Затраты на материалы.

 

4.5.1 На ТО-1 (итог расчёта с. 30, п. 3.2);                                                      = 1595545 руб.;

4.5.2 На ТО-2 (итог расчёта с. 30, п. 3.2);                                                         = 412957 руб.;

 

4.6 Амортизация основных  производственных фондов, обслуживающих  процесс ТО.

 

4.6.1 Обслуживающих процесс ТО-1                         = , руб.;        (74)  где: - (с. 32, п. 3.4.3);          10      - доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-1              [3, с. 23, п. 5.6].                             = = = 241839 руб.;

4.6.2 Обслуживающих процесс ТО-2                          = , руб.;       (75)  где: - (с. 32, п. 3.4.3);          20     - доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-2              [3, с. 23, п. 5.6].                             = = = 483678 руб.;

 

4.7 Общехозяйственные расходы  (затраты).

 

4.7.1 На ТО-1                        = , руб.;      (76)  где: 25 - доля общехозяйственных расходов от суммы расходов, рассчитанных в          (с. 34, 35, пп. 4.3-4.6), %.                                   В расчётах принимаем долю 25% [3, с. 23, п. 5.7];                       ==                          = = 505097 руб.;

4.7.2 На ТО-2                                    = , руб.;      (77)  где: 25 - доля общехозяйственных расходов от суммы расходов, рассчитанных в       (с. 34, 35, пп. 4.3-4.6), %.                                    В расчётах принимаем долю 25% [3, с. 23, п. 5.7];                       ==                      = = 301461 руб.;

 

4.8 Сумма затрат на техническое  обслуживание.

 

4.8.1 На ТО-1                          = ++++, руб.;     (78)              = ++++ =          =140774+42232+1595545+241839 +505097 = 2525487 руб.;

4.8.2 На ТО-2                           =++++, руб.;      (79)           =++++=              =237855+71356+412957+483678+301461 = 1507307 руб.;

 

4.9 Полная себестоимость  одного обслуживания.

 

4.9.1 ТО-1                          = , руб.;        (80)  где:   - (с. 8, п. 1.1.3).                              = = = 6298 руб.;

4.9.2 ТО-2                          = , руб.;        (81)    где: - (с. 8, п. 1.1.2);                                                  = = = 11333 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ         ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

 

5.1 Расчёт цены за выполнение одного обслуживания       

         = , руб.;       (82)  где:   - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %.            В расчёте уровень рентабельности принимаем 40% [3, с. 24 п. 6.1];        = = 11333+ = 15866 руб.;

 

5.2 Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям                 

           = , ед.;                  (83)  где: - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям, %             (с. 2, п. 12 исходных данных);            - (с. 8, п. 1.1.2).                              = = = 21 ед.;

 

5.3 Доход от выполнения услуг сторонним организациям                     

    = , руб.;                         (84)        = = 15866*21 = 333186 руб.;

 

5.4 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям          

  = , руб.;                (85)         = = 333186-11333*21 = 95193 руб. 

                                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ        

 

В ходе выполнения курсового  проекта было закреплено знание по дисциплине «Экономика отрасли автомобильного транспорта».     В первом разделе определены особенности деятельности автотранспортных предприятий в условиях развития рыночных отношений, основные мероприятия по повышению производительности труда ремонтных рабочих и цели выполнения курсовой работы.            Во втором разделе определена годовая производственная программа всех видов технического обслуживания, а так же определён годовой объём работ по видам воздействий и общегодовой объём работ.       В третьем разделе определена численность ремонтных рабочих.   В четвёртом разделе произведён расчёт затрат предприятия на выполнение годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.   В пятом разделе определена себестоимость ТО-1 и ТО-2.    В шестом разделе определены финансовые показатели от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям.      В приложении была составлена диаграмма себестоимости ТО-2.    

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ             

1.     Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава                                            автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986г.          2.   Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, 1982 г.              3.   Адамчук А. М., Экономика предприятия: Учебное пособие.  Старый Оскол:  ООО «ТНТ», 2007 г.                          4.  Смирнова Н. В., Экономика и управление предприятием. Н. Новгород, 1999.  5.      Б.Н. Суханов, О.И.Борзых, Ю.Ф. Бедарев «ТО и ТР автомобилей» Пособие    по дипломному проектированию М. «Транспорт» 1991г.     6.     Трудовой кодекс     


7.       www.base.consultant.ru                                            8.        www.nordoutsourcing.ru                 9.       www.cars.ru                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Калькуляция себестоимости ТО-2