Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 13:56, курсовая работа
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Государство провозгласило равноправие всех форм собственности. Новые законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность и рыночные отношения в сфере производства, создали правовую основу для развития негосударственных форм хозяйствования, основанных на частной собственности на средства производства. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятиям.
Введение 4
1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 7
2 Расчёт численности ремонтных рабочих 15
3 Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 17
4 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания 34
5 Расчёт финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям 39
Заключение 42
Список литературы 43
3.1.4.2 Доплата за работу в ночное
время
ночным считается время с 22 часов до 6 часов
утра. Расчёт этой доплаты производится
только для рабочих, занятых в производственных
подразделениях, выполняющих ТО, ТР, ЕО
в ночную смену. Ночной считается смена,
в которой не менее 50% рабочего времени
приходится на ночное время. При работе
в ночное время установленная продолжительность
смены сокращается на один час. При установлении
сменности работы подразделений следует
иметь в виду, что необходимость проведения
круглосуточного текущего ремонта диктует
использования 3-х сменного режима работы.
Расчёт доплаты производится по формуле = **** , руб.
(42) где: 40 - размер доплаты
за работу в ночное время, % [3, п. 4.1.4.2, с.
17]; - количество
часов, отработанных одним рабочим в ночное
время, ч; - количество рабочих
дней в году с работой в ночное время,
249 дн.
(с. 2, п. 10 исходных данных); - количество
ремонтных рабочих, работающих в ночные
часы, чел; - средняя часовая
тарифная ставка ремонтного рабочего,
занятого на
соответствующем виде ТО или ТР с учётом
неблагоприятных
условий труда, руб. = *(1+;
(43) где: - доплата за работу
в неблагоприятных условиях труда на
соответствующем виде воздействий;
- сдельная или повремённая заработная
плата ремонтных
рабочих, занятых на соответствующем виде
обслуживания
(с. 21, п.3.1.3).
Исходя из условий работы подвижного
состава, а так же воспользовавшись рекомендациями,
изложенными в приложении 3 [3. с.28, прил.
3], устанавливаем следующий график работы
ремонтных рабочих:
3.1.4.3 Доплата за работу в вечернее время = ***, руб.; (45) где: 20 - размер доплаты за работу в вечерние часы, % [3, п. 4.1.4.3, с. 17]; - количество часов, отработанных одним рабочим в вечерние часы т.е. с 18 до 22 часов; - количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.; (с. 2, п.10 исходных данных); - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, чел. = *** = *29,64*4*249*1 = 5904 руб. = *** = *38,64*4*249*4 = 30788 руб.
3.1.4.4 Доплата за руководство
бригадой бригадиром, не освобождённым
от основной работы
3.1.5 Премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей расчёт премий выполняется отдельно для ремонтных рабочих занятых на ЕО, ТО и ТР по формуле = , руб.; (48) где: - размер премии, %; в расчётах принимаем 60%; - (с. 22 – 23, п. 3.1.3.5, 3.1.3.7, 3.1.3.8, 3.1.3.10). = = = 69624 руб.; = = = 41207 руб.; = = = 156227 руб.; = = = 725434 руб.
3.1.6 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих за отработанное время = +++++, руб.;
(49) т. к. в пункте 5 исходных данных
эксплуатация автомобилей предусмотрена
в умеренно-холодном климатическом районе,
то фонд заработной платы за отработанное
время увеличиваем на районный коэффициент
(). Величина районного
коэффициента для умеренно-холодного
климатического района – 1,15 [3, с. 19, п. 4.1.5];
=(+++++)*, руб.;
(50) расчёты выполняем
по видам воздействий, итоги расчётов
суммируем = +, руб.;
(51)
таблица 5 - заработная плата ремонтных рабочих
Вид воздействия |
Сдельная (повремённая) , руб. |
Доплаты |
Премии, руб. |
Фонд за отработанное время, руб. | |||
за неблагоприятные условия труда |
за ночное время |
за вечернее время |
за руководство бригадой | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Итого: |
260378 68678 116040 1209056 1654152 |
- - - 13725 13725 |
59043 - - 123153 182196 |
5904 - - 30788 36692 |
- - - 14526 14526 |
156227 41207 69624 725434 992492 |
553785 126368 213514 2434184 3327851 |
Примечание: прочерк в графе означает отсутствие данного вида доплат.
3.1.7 Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий = , руб.; (52) где: - процент заработной платы за неотработанное время; - фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб. = , %; (53) где: - продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, дн. 28 дней [6, статья 115]; - количество дней в году, дн. 365 дней; - количество воскресных дней, дн. в году 53 воскресных дня; - количество праздничных дней – 15 дн. [8]. = = +1 = 11,4%; = = = 379375 руб.
3.1.8 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих по всем видам
воздействий
3.1.9 Отчисления на социальные
нужды = , руб.;
(55) где: - процент отчислений
на социальные нужды. Принимается
как сумма отчислений на социальное страхование,
в пенсионный фонд, фонд занятости, на
обязательное медицинское страхование
в размерах, установленных законодательством.
3.2 Затраты на материалы
- на ТО-2 = , руб.;
(56) - на ТО-1 = , руб.;
(57) - на ЕО = , руб.;
(58) - на ТР
3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта
= , руб.; (61) где: - норма затрат на запасные части на 1000 км. пробега для текущего ремонта, принимается по приложению 4 [3, с. 29, прил. 4]. Эта норма корректируется согласно [1, с. 28, п. 2.25.2]. скорректированная норма увеличивается с учётом коэффициента удорожания (с. 30, п. 3.2). = , руб.; (62) где: - результирующий коэффициент корректирования нормативов, получающийся путём перемножения отдельных коэффициентов = ; (63) где: - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [1, с. 25, табл. 2.8]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модифи- кации подвижного состава и организации его работы [1, с. 26, табл. 2.9]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий [1, с. 27, табл. 2.10]. Для категории условий эксплуатации II коэффициент равен 1,10; коэффициент принимаем равным 1,25 (с. 9, п. 1.2.1); для регионов с умеренно-холодным климатом коэффициент равен 1,1; = = 1,10*1,25*1,1 = 1,51; = = = 12524566 руб.;
3.4 Методика расчёта амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
3.4.1 Первоначальная стоимость единицы подвижного состава = , руб.; (64) где: - стоимость автомобиля, руб.; - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомоби- ля в АТП принимаем равным 1.06 [3, с. 21, п. 4.4.1]. Стоимость нового автомобиля КамАЗ-55111 в 2012 году составила 1690000 руб. [9]; = = 1690000*1,06 = 1791400 руб.;
3.4.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, = , руб.; (65) где: - среднесписочное количество автомобилей, ед. (с. 2, п. 2 исходных дан- ных); 25 - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, % [3, п. 4.4.2, с. 21]. = = = 24183900 руб.;
3.4.3 Амортизация основных производственных
фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР,
3.5 Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава,
= , руб.;
(67) ==
=3707226+1112168+10964045+
4 КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Полная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО и ТР, т.к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.
4.1 Фонд заработной платы
ремонтных рабочих за
4.1.1 Ремонтных рабочих, занятых
на ТО-1; (итог расчёта с. 27, п. 3.1.6 или данные
таблицы 5 по ТО-1, с. 27);
4.2 Фонд заработной платы
ремонтных рабочих за