Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 18:00, доклад
Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, направленных на эффективность купли-продажи с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Она актуальна и подлежит рассмотрению во все времена.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
На основании вышеизложенного, цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы в розничном торговом предприятии на примере ЗАО «Гулливер».
Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что глубина ассортимента равна 17.
Для повышения социального уровня торгового обслуживания торгово-оперативные работники магазинов должны уделять особое внимание устойчивости ассортимента. С одной стороны, этот показатель существенно влияет на показатель уровня обслуживания, а с другой – свидетельствует о ритмичности поставок. Устойчивость ассортимента – главный ориентир для покупателя.
При проведении анализа коммерческой деятельности ЗАО «Гулливер» необходимо организовать следующие мероприятия:
Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия ЗАО «Гулливер» не только повысит эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
Информация о работе Коммерческая деятельность на примере ЗАО «Гулливер»