Механизм внутрифирменного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассматриваются основные типы задач внутрифирменного управления:
распределение работ и финансов между подразделениями;
распределение прибыли;
разработка систем стимулирования.

Содержание работы

Введение 5
Глава 1 Механизм внутрифирменного ценообразования 7
Глава 2 Механизм финансирования подразделений 14
Глава 3 Внутрифирменные механизмы материального стимулирования…………………...20
3.1 Распределение премии в однородном коллективе 21
3.2 Распределение премии в неоднородном коллективе 25
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 4 38

Файлы: 1 файл

Копия КУРСАЧ ОВУ отчет!.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

Из 

следует, что суммарное значения показателя эффективности коллектива определяется фондом премирования Ф  и суммой коэффициентов затрат . В двух последних экспериментах и фонд и сумма коэффициентов оставались неизменными, но сами значения kj изменились. Как следствие, суммарное значение показателей эффективности элементов в ситуации равновесия по Нэшу не поменялось, но поменялись равновесные значения показателей эффективности элементов. Это хорошо показал график

изменения стратегий на рис. 7.

А график на рис. 8 показывает, что уже  к 13 партии суммарное значение показателя эффективности соответствует его значению в ситуации равновесия по Нэшу. Сравнивая графики на рис. 7 и на рис. 8 можно утверждать, что суммарное значение показателей эффективности изменялось в обоих экспериментах примерно одинаково.

 

Заключение

В  работе были рассмотрены  базовые  модели  и  механизмы  внутрифирменного управления. Использование таких  механизмов в практике управления фирмой позволяет выявить их внутренние резервы,  вследствие чего  происходит достижение  более  высоких  результатов  с  меньшими затратами. Естественно,  что  рассмотренные  механизмы  не  охватывают все моменты, необходимые для управления фирмой, однако их применение может служить основой для принятия правильных решений.

Обоснованность  принимаемых  управленческих  решений  существенно повышается, если при  этом используется метод  имитационных игр, позволяющий, с одной  стороны, проверить на модели правильность  принятого  решения,  а  с  другой,  служит  средством обучения. В работе приведены результаты ряда имитационных игр, с помощью которых проверяются или  обосновываются принимаемые решения.

Одной  из  задач  дальнейших  исследований  является  развитие базовых моделей и механизмов  на  более сложные и реальные ситуации.

 

Список литературы

  1. Иванов Д.Ю. Лекции по курсу Организация внутрифирменного управления, 2012.
  2. Заложнев А.Ю. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования. - М.: ЗАО "ПМСОФТ", 2005. - 290 с., ил.
  3. Бурков В.Н., Трапезова М.Н. Механизмы внутрифирменного управления. М., Институт проблем управления, 2000.
  4. Лущикова А.П. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Прокопьевск: Филиал ГУ КузГТУ в г. Прокопьевске, 2008. - 102 с.
  5. Бурков В.Н., Трапезова М.Н. Механизмы внутрифирменно-

го управления. М., Институт проблем управления, 2000.

  1. Дьяченко М.А. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие для вузов/ ГУУ. – М.: ЗАО «Финстатинформ»,1999.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,

2000.

  1. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.Л., Доннелли Д.Х. – мл. Орга-

низации: поведение, структуры, процессы: Учебник для вузов. – М: ИНФРА-М, 2000.

  1. 5. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

 

 

Приложение 1

Стратегии поведения  подразделений при механизме внутрифирменного ценообразования

  

 

s1 1

100

 

s1 1 с чер

3

s2 1

85

 

s2 1 с чер

8

s3 1

20

 

s3 1 с чер

7

s4 1

80

 

s4 1 с чер

6

s5 1

56

 

s5 1 с чер

4

s6 1

35

 

s6 1 с чер

1

         

s1 2

71

 

s1 2 с чер

1

s2 2

46

 

s2 2 с чер

4

s3 2

15

 

s3 2 с чер

4

s4 2

36

 

s4 2 с чер

4

s5 2

30

 

s5 2 с чер

2

s6 2

11

 

s6 2 с чер

1

         

s1 3

50

 

s1 3 с чер

1

s2 3

25

 

s2 3 с чер

2

s3 3

11

 

s3 3 с чер

2

s4 3

17

 

s4 3 с чер

2

s5 3

16

 

s5 3 с чер

2

s6 3

10

 

s6 3 с чер

0

         

s1 4

35

 

s1 4 с чер

1

s2 4

14

 

s2 4 с чер

2

s3 4

10

 

s3 4 с чер

2

s4 4

10

 

s4 4 с чер

2

s5 4

10

 

s5 4 с чер

1

s6 4

10

 

s6 4 с чер

0

         

s1 5

25

 

s1 5 с чер

1

s2 5

10

 

s2 5 с чер

2

s3 5

10

 

s3 5 с чер

1

s4 5

10

 

s4 5 с чер

1

s5 5

10

 

s5 5 с чер

1

s6 5

10

 

s6 5 с чер

0

         

s1 6

18

 

s1 6 с чер

1

s2 6

10

 

s2 6 с чер

2

s3 6

10

 

s3 6 с чер

1

s4 6

10

 

s4 6 с чер

1

s5 6

10

 

s5 6 с чер

1

s6 6

10

 

s6 6 с чер

1

         

s1 7

10

 

s1 7 с чер

0

s2 7

11

 

s2 7 с чер

2

s3 7

10

 

s3 7 с чер

1

s4 7

10

 

s4 7 с чер

1

s5 7

10

 

s5 7 с чер

0

s6 7

10

 

s6 7 с чер

0

         

 

Приложение 2

Стратегии поведения  подразделений при механизме  финансирования подразделений

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Стратегии поведения  подразделений при внутрифирменном  механизме материального стимулирования в однородном коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Стратегии поведения  подразделений при внутрифирменном  механизме материального стимулирования в неоднородном коллективе

 

   

    

  




Информация о работе Механизм внутрифирменного ценообразования