Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 18:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и методологических положений инновационного потенциала организации, а также оценка инновационного потенциала на примере организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия инновации, определить их виды, классификации, структуру, функции;
2. Проанализировать существующие методы оценки инновационного потенциала организации, оценить их свойства и недостатки;
3. Провести оценку инновационного потенциала на примере общества с ограниченной ответственностью «Мебельер».
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования инновационного потенциала организации 5
1.1. Основные понятия и категории инновационного потенциала организации 5
1.2. Методы оценки инновационного потенциала организации 9
Глава II. Анализ и оценка инновационного потенциала организации на примере ООО «Мебельер» 12
2.1. Количественная оценка инновационного потенциала организации 16
2.2. Экспертная оценка инновационного потенциала организации 19
Заключение 28
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Оглавление
Составляющая |
Содержание |
Финансовая |
Это те самые инвестиции в НИОКР, нематериальные активы, источники финансирования, а также финансовая устойчивость и платежеспособность. |
Кадровая |
Является состав работающих, доля работающих в интеллектуальной сфере (программисты, исследователи, конструкторы, технологи и др.) в общей численности работающих. |
Материально-техническая |
Компьютерные системы, прогрессивное оборудование, материалы, лабораторное и офисное оборудование. |
Информационная |
Здесь отражается совокупность различных видов научной информации и информации по инновациям и инновационной деятельности, научно-техническая литература, литература по патентам, изобретениям, новым наукоемким технологиям, системам и оборудованию, компьютерные системы и информация о конкурентах. |
Организационно-управленческая |
Организационная структура, технология процессов по всем функциям и проектам, организационная культура. Современные формы организации и управления инновационной деятельностью. |
Рыночная |
Происходит оценка уровня конкурентоспособности, наличия спроса, а также необходимых маркетинговых мероприятий. |
Информация о работе Методы оценки инновационного потенциала организации