Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:25, курсовая работа
Салон красоты «Ваше Величество» («ВВ») был основан в 2010 году. Форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 84 кв. м на цокольном этаже дома построенного на ул. Куйбышева, д.49. Изначально площадь предназначалась для организации офиса, и в соответствии с этой задачей был начат ремонт. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский
Факультет сервиса и туризма
Кафедра сервиса и технологии художественной обработки материалов
Определение показателей финансово- хозяйственной деятельности
предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика и организация деятельности парикмахерских и косметических услуг»
ЮУрГУ-100101.2012.183 КР
Нормоконтролер,
старший преподаватель
_________________Е.Н. Лаврова
« »_________________2012 г. « ___ » _______________2012 г.
Челябинск 2012
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский
Факультет: «Сервиса и туризма»
Кафедра «Сервиса и технологии художественной обработки материалов»
Специальность «Сервис»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу студента
Барменковой Ольги Юрьевны
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
Группа СЗ-412
1 Дисциплина: Экономика и организация деятельности парикмахерских и косметических услуг.
2 Тема работы: Определение показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3 Срок сдачи студентом законченной работы: 28 декабря 2012 г.
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
5 Календарный план
Наименование разделов контрольной работы (проекта) |
Срок выполнения разделов работы (проекта) |
Отметка о выполнении руководителя |
Введение |
||
Производственная структура салона красоты «Ваше Величество» |
||
Структура парикмахерских услуг салона красоты «Ваше Величество» |
||
Затраты в салоне красоты «Ваше Величество» |
||
Персонал предприятия и затраты на его содержание |
||
Налоговые платежи и отчисления с заработной платы салона красоты «Ваше Величество»
Прибыль и рентабельность салона красоты «Ваше Величество» |
||
Заключение |
Руководитель работы _________________________/ В.Г. Мирмович /
Студент _________________________/ О.Ю. Барменкова /
АННОТАЦИЯ
Барменкова О.Ю. Определение финансово-
Салон красоты «Ваше Величество» («ВВ») был основан в 2010 году. Форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 84 кв. м на цокольном этаже дома построенного на ул. Куйбышева, д.49. Изначально площадь предназначалась для организации офиса, и в соответствии с этой задачей был начат ремонт. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Политика салона - демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами.
Деятельность салона "ВВ" ориентирована на жителей города, в частности на жителей, со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические и парикмахерские услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство, которое ему понравится.
Оглавление
Оглавление
Введение......................
1.Описание предприятия........
2.Производственная структура
предприятия...................
3.Производственная структура предприятия в стоимостном выражении............9
4.Структура парикмахерских
услуг.........................
5.Структура парикмахерских
услуг в стоимостном выражении.
5.1Расчет
объема работ в день в натуральном выражении.....................
5.2Расчет выручки предприятия
за 3 месяца........................
6.Нормы расхода парфюмерно-
7.Расчет материалов
за 3 месяца в стоимостном выражении.....................
8.Расчет материалов за три
месяца в стоимостном выражении.....................
9.Постоянные затраты.......................
10.Расчет затрат,
связанных с оказанием услуг.........................
11.Потребность в персонале.....................
12.Расчет потребности в заработной
плате.........................
13.Расчет налоговых платежей......................
14.Определение прибыли за квартал.......................
15.Расчет рентабельности работы
салона красоты.......................
16.Построение точки безубыточности................
Заключение....................
Библиографический список........................
ВВЕДЕНИЕ
Цель моей курсовой работы заключается в следующем: по фактическим данным (расчетный период 3 месяца), на примере конкретного предприятия по оказанию парикмахерских и косметических услуг разобраться в структуре его производственного процесса, выделить в нем основные технологические, вспомогательные и процессы обслуживания клиентов. В расчетной части работы рассчитать укрупненные нормативы материальных расходов в части использования парфюмерно- косметических и специальных средств используемых на оказание парикмахерских услуг и определить их объем в составе выручки. Определить потребность в персонале основного и обслуживающего производств; определить размер и содержание фонда заработной платы для данного предприятия и определить его объем в составе выручки. Рассчитать показатели рентабельности в динамике отчетного периода; построить график безубыточности и проанализировать динамику показателей рентабельности в отчетном периоде. Сделать выводы о проделанной работе: вывести укрупненные нормативы материальных расходов, фонда заработной платы, прибыли в составе выручки предприятия; наметить пути увеличения прибыли и повышения рентабельности производства и реализации услуг.
Этапы выполнения работы:
1.Описать производственную структуру предприятия: производственные площади, используемое оборудование, его количество.
2.Описать структуру парикмахерских услуг на конкретном предприятии парикмахерских услуг и косметических услуг за период 3 месяца. Определить выручку. Выручка от реализации услуг за 3 месяца, с разбивкой по месяцам.
3.Использовать определенные в контрольной работе натуральные, технологически обоснованные нормы расхода парфюмерно-косметических материалов для расчета потребности в материалах на каждый технологический процесс по парикмахерским и косметическим услугам за выбранный период.
4.Сравнить полученные величины с фактически произведенными затратами
на использованные расходные материалы за расчетный период- сделать соответствующий вывод (аналогично контрольной работе).
5.Определить постоянные затраты связанные с производством услуг, к которым относятся: амортизационные отчисления, арендные платежи, прочие расходы (реклама, почтовые, транспортные и др.) в расчетном периоде.
6.Определить затраты связанные с производством продукции: коммунальные платежи (расходы на различные виды энергии).
7.Рассчитать потребность в персонале основного производства, руководителей, специалистов и служащих. Используя данные производственной мощности. Определить с формой и системой оплаты труда.
8.Определить потребность в фондах заработной платы по всем категориям персонала предприятия. Результаты расчетов оформить в таблицу 7.
9.По результатам расчетов провести анализ норм списания затрат на оплату труда в процентном соотношении к выручке и дать оценку полученному результату, т.е. Определить нормируемый процент затрат на оплату труда по всем категориям персонала организации.
10.Рассчитать по фактическим исходным и расчетным данным сумму налоговых платежей и отчислений на заработную плату.
11.На основании произведенных расчетов определить размер полученной прибыли в данном периоде.
12.Определить рентабельность работы предприятия за указанный период, используя основные показатели рентабельности.
13.Определить в какой зоне относительно точки безубыточности находятся показатели текущей финансовой деятельности предприятия в динамике указанного расчетного периода.
14.Сделать выводы о работе предприятия за расчетный период, определить влияние сезонности на динамику финансовых показателей. Наметить пути увеличения объема выручки, повышение показателей рентабельности работы предприятия.