Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 15:53, курсовая работа
Станция А-Б является структурным подразделением отделения дороги (НОД 1),она выполняет работы по переработки вагонопотока, как в железнодорожном узле, так и на пересечении двух важных направлений Белоруской железной дороги: Запад-Восток (Польша с Российской Федерацией), Север-Юг (Прибалтийская Республика с Украиной).
Введение ……………………………………………………………..3
1 Технико-экономическая характеристика предприятия ………..5
Назначение работы станции ……………………………….... 5
Расчет объёмных показателей работы станции ……………5
Расчет качественных показателей …………………………..6
Определение класса станции ………………………………...8
2 План по труду ……………………………………………………..9
2.1 Планирование контингента работников станции ………..10
2.2 Расчет фонда заработной платы …………………………..17
2.3 Определение производительности труда …………………20
3 План эксплуатационных расходов………………………………28
3.1 Планирование основных расходов ………………………..28
3.2 Планирование основных расходов, общих для всех отраслей железнодорожного транспорта ………………………………32
3.3 Планирование общехозяйственных расходов станции …….33
4 Калькуляция себестоимости продукции ………………………..37
Заключение…………………………………………………………...39
Графическая часть (схема станции) ……………………………..44
Список используемой литературы …………………………………........45
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Назначение работы станции.
Станция А-Б является структурным подразделением отделения дороги (НОД 1),она выполняет работы по переработки вагонопотока, как в железнодорожном узле, так и на пересечении двух важных направлений Белоруской железной дороги: Запад-Восток (Польша с Российской Федерацией), Север-Юг (Прибалтийская Республика с Украиной).
Станция А-Б выполняет операции по пропуску и переработке поездопотока, в соответствии с действующим графиком движения поездов, формирует и расформировывает составы поездов, установленные ПФ Совета по железнодорожному транспорту государств содружества и внутри-дорожным ПФ Белоруской железной дороги, а также операции по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции.
Станция А-Б является двухсторонней и характеризуется относительно большим объёмом грузовой работы: погрузка –2990тонн/ваг., выгрузка –13990 тонн/ваг.
Ежегодно со станции происходит отправление
вагонов: транзитных без переработки –
125 тыс., транзитных с переработкой –410тыс.,местных
– 67 тыс.
1.2. Расчёт объёмных показателей работы станции
Объёмные показатели работы станции:
Pпс = Рпг
/ 365,
Рпг – среднегодовое прибытие груза
Pпс = 13990 / 365 = 38,33 тыс. т/сутки
Рос = Рог
/ 365,
Рог – среднегодовое отправление грузов
Рос = 2990 / 365 = 8,19 тыс. т/сутки
Р = Рп + Ро ,
где Рп – объём погрузки
Ро – объём отправления
Р = 2990 + 13990 = 16980 тыс. тонн
Ппогс = Рос
/ Рст ,
Пвыгс
= Pпс / Рст
,
где Рос – отправление в сутки
Рст – нагрузка статическая на вагон
Ппогс = 8,19 / 62,6= 0,13 тыс. ваг/сутки
Пвыгс = 8,33/ 62,6 = 0,61 тыс. ваг/сутки
5. Коэффициент сдвоенных операций
kсд = ( Ппогс + Пвыгс
) / nм ,
где nм – количество местных вагонов, соответствующее большему числу
nп или nв.
При условии взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов.
kсд = ( 0,13 +0,61 ) /0,61 = 1,21
6. Среднесуточный вагонооборот станции
ВО = ( nп + nо + nпр + 2 * nтр
) / 365,
где nпор – количество порожних вагонов
nпор = nп - nо , если nп больше nо
nпор = nо - nп , если nп меньше nо
nтр – количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки
или
ВО = (2 * nтрс/п + 2 * nтрб/п
+ 2 * nм ) / 365 ,
ВО = ( 2 * 410 + 2 * 125 + 2 * 67 ) / 365 = 3,29 тыс. ваг/сутки
Nогод = nтрб/п
+ nтрс/п + nм
,
Nосут = Nогод
/ 365,
Nогод = 125 + 410 + 67 = 602 тыс. вагонов
Nосут = 602 / 365 = 1,65 тыс. ваг/сут
1.3. Расчёт качественных показателей работы станции
nтр = nтрс/п + nтрб/п
,
nтр =410+125 = 535 тыс. ваг.
kтрс/п = nтрс/п
/ nтр ,
kтрб/п = nтрб/п
/ nтр ,
kтрс/п = 410 / 535 = 0,77
kтрб/п = 125 / 535 = 0,23
tтр = kтрб/п * t трб/п + kтрс/п * t трс/п , (14)
tтр = 0,23 * 1,1 + 0,77 *20,5 = 16,04 час ,
n = nтс/п + nтб/п
+ nм ,
kтс/п = nтс/п /
n * 100% ,
где kтс/п – коэффициент транзитных вагонов с переработкой
nтс/п – количество транзитных вагонов с переработкой
nтб/п – количество транзитных вагонов без переработки
nм – количество местных вагонов
kтб/п = nтб/п /
n * 100% ,
kм = nм
/ n *100% ,
n = 410 + 125 + 67 = 602 тыс. ваг
kтс/п = 410 / 602 * 100% = 68 %
kтб/п = 125 / 602 * 100% = 21 %
kм = 67 / 602 * 100% = 11 %
tср – средневзвешенный простой вагонов на станции
tср = ( kтс/п
* t тс/п + kтб/п
* t тб/п +
kм * tм
) /100,
tср = ( 68 * 20,5 + 21 * 1,1 + 11 * 21,0) /100 = 16,48 час
npc = nосут * tср
/ 24 ,
где nосут – количество отправленных
вагонов за сутки
npc = 1,65 * 16,48/ 24 = 1,13 тыс. ваг/сут
Ки = nосут
/ np ,
Ки = 1,65 / 1,13 = 1,46
Wл = ( nтс/п
+ nм ) / ( М * 365 ) ,
где М – количество маневровых локомотивов
Wл = ( 410 + 67 ) / ( 5 * 365 ) 0,26 тыс. ваг/лок
Мt = М * ( 24 – tтех
),
где tтех – время на смену локомотивных бригад и экипировку локомотивов
( 0,5 часа)
Мt = 5 * ( 24 – 0,5 ) = 117,5
1.4. Определение класса станции
Классность станции определяется в соответствии с фактически достигнутыми показателями работы станций и нормативами бальности станций и вокзалов на основании приказа № 175 Н от 30.07.04.
Железнодорожные станции относятся к определённому классу при наличии следующего числа баллов:
Внеклассные – свыше 85 баллов
I класса – свыше 40 до 85 баллов
II класса – свыше 18 до 40 баллов
III класса – свыше 8 до 18 баллов
IV класса – свыше 1,5 до 8 баллов
V класса – до 1,5 баллов
Методика определения бальности
Nп = (nтрб/п + nтрс/п
+ nм ) * Рст / ( Qср * 365 ) ,
Qср – средний вес поезда (3400 тонн)
За 10 поездов –1 балл.
Nп = ( 125 + 410 + 67 ) * 62,6 / ( 3400 * 365 ) = 0,03 тыс. поездов = 30 поездов
30 поездов – 3 балла
2. Количество
погруженных и выгруженных
N = (Рп + Рв) / ( 365 * Рст ),
За 30 вагонов – 2 балла
Б = ( N * 2 ) / 30 ,
N = ( 2990 + 13990 ) / ( 365 * 62,6 ) = 0,743 тыс. вагонов = 743 вагона
Б = ( 743 * 2 ) / 30 = 49,53 балла
3. Переработка вагонов в среднем за сутки
Nпер = ( nтрс/п
+ nм ) / 365 ,
За 50 вагонов – 2 балла
Б = ( Nпер * 2 ) / 50 ,
Nпер = ( 410+ 67 ) / 365 = 1,31тыс. вагонов = 1310 вагонов
Б = ( 1310 * 2 ) / 50 = 52,4
Итого: баллов по станции – 104,93
В соответствии с приказом № 175 Н станция является внеклассной.
ГЛАВА 2. ПЛАН ПО ТРУДУ
2.1. Планирование контингента работников станции.
Потребный штат работников по каждой профессии на станции планируется одним из 3-х способов:
1 Исходя из количества
обслуживаемых объектов и
При планировании численности определяется как списочный, так и явочный состав (приказ № 203Н от 01.06.06)
Списочная численность больше явочной (технологической) на количество человек, отсутствующих на рабочем месте и подлежащем замещению.
Чсп =nоб *с* Кз, чел (27)
Чяв =nоб * с, чел. (28)
где Чсп – списочная численность, Чяв- явочная численность;
nоб – количество объектов обслуживания (парков, горок)
С- норма расхода рабочей силы на объект.
Кз – коэффициент замещения (коэффициент перевода явочной численности в списочную). Кз – 1,1-1,3
При круглосуточном обслуживании объекта норма расхода рабочей силы на объект определяется:
с= 24*365/ 12*Тн ,
где Тн- среднемесячная норма рабочих часов.
Среднемесячная норма рабочих часов определяется по производственному календарю текущего года.
2 Исходя из объёма работы и нормы выработки или трудоёмкости единицы работы и фонда рабочего времени.
Чсп= (Те / Фрв) * Кд
*Кз * Кс,
где Те – суммарная трудоёмкость нормируемых работ;
Фрв – годовой фонд рабочего времени одного рабочего (определяется по производственному календарю);
Кд – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты рабочего времени. (Кд-1,45)
Кс – коэффициент совмещения профессий (Кс -0,9)
Те = Теn+ Теo, чел.мин (30)
где Теn, Тео– трудоёмкости оформления отправки по прибытию и отправлению.
Теn = Nn * Tп *10
Тео = Nо * То *10,
где Nn – объём прибытия;
N – объём отправления
Информация о работе Определение себестоимости продукции станции