Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 15:53, курсовая работа
Станция А-Б является структурным подразделением отделения дороги (НОД 1),она выполняет работы по переработки вагонопотока, как в железнодорожном узле, так и на пересечении двух важных направлений Белоруской железной дороги: Запад-Восток (Польша с Российской Федерацией), Север-Юг (Прибалтийская Республика с Украиной).
Введение ……………………………………………………………..3
1 Технико-экономическая характеристика предприятия ………..5
Назначение работы станции ……………………………….... 5
Расчет объёмных показателей работы станции ……………5
Расчет качественных показателей …………………………..6
Определение класса станции ………………………………...8
2 План по труду ……………………………………………………..9
2.1 Планирование контингента работников станции ………..10
2.2 Расчет фонда заработной платы …………………………..17
2.3 Определение производительности труда …………………20
3 План эксплуатационных расходов………………………………28
3.1 Планирование основных расходов ………………………..28
3.2 Планирование основных расходов, общих для всех отраслей железнодорожного транспорта ………………………………32
3.3 Планирование общехозяйственных расходов станции …….33
4 Калькуляция себестоимости продукции ………………………..37
Заключение…………………………………………………………...39
Графическая часть (схема станции) ……………………………..44
Список используемой литературы …………………………………........45
При выполнении курсовой работы трудоёмкости единицы работ можно взять по данным, приведённым ниже:
Категории работников |
То, чел.мин |
Тп, чел.мин |
Товарные кассиры |
9,5 |
7,7 |
Приёмосдатчики |
16,5 |
14,4 |
Операторы СТЦ |
31,5 |
27,4 |
3 По типовому штатному расписанию
Этим способом определяется численность работников аппарата управления цехами и станцией (ст. 750и ст.751)
Расчёт контингента работников производим по хозяйству перевозок (ХП) и по хозяйству грузовой и внешнеэкономической работы (ХГВР), т.е. по хозяйствам станции.
Ст. 070 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях»:
Норма обслуживания – 3 объекта.
Чсп = nоб * с * Кз;
Чяв = nоб * с;
с =24*365/12*168= 4,35;
Кз = 1,1;
Чсп = 3 * 4,35 * 1,1 = 14,36 чел.;
Чяв = 3 * 4,33 ≈ 13 чел.
Норма обслуживания –4 объекта.
Чсп =4 * 4,35 * 1,1 = 19,14 чел.;
Чяв = 4 * 4,35 ≈ 17 чел.
Норма обслуживания – 2 объекта.
Чсп = 2 * 4,3 * 1,1 = 9,57 чел.;
Чяв = 2 * 4,35 ≈ 9 чел.
Норма обслуживания – 6 объектов.
Чсп = 6 * 4,35 * 1,1 = 28,71 чел.
Чяв = 6 * 4,35 = 26 чел.
Норма обслуживания – 3 объекта.
Чсп = 3 * 4,35 * 1,1 = 14,36чел.;
Чяв = 3 * 4,35 ≈ 13 чел.
Норма обслуживания – 3 объекта.
Чсп = 3 * 4,35 * 1,1 = 14,36 чел.;
Чяв = 3 * 4,35 ≈ 13 чел.
Норма обслуживания – 2 объекта.
Чсп = 2 * 4,3 * 1,1 = 9,57 чел.;
Чяв = 2 * 4,35 ≈ 9 чел.
Норма обслуживания – 3 объекта.
Чсп = 3 * 4,35 * 1,1 = 14,36 чел.;
Чяв = 3 * 4,35 ≈ 13 чел.
Итого по статье 070:
Чсп = 124,43 чел.;
Чяв = 113 чел.
Ст. 071 «Приём и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях»
Норма обслуживания – 8 объектов.
Чсп = 8 * 4,35 * 1,1 = 38,28 чел.;
Чяв = 8 * 4,35 =35 чел.
По штатному расписанию:
Чсп = Чяв = 1 чел.
То = 31,5 чел. мин;
Тп = 27,4 чел. мин.
По формулам 29;30 следует:
Тео=2990*31,5*10=941850 чел. мин;
Теп = 13990*27,4*10=3833260 чел. мин.
Те = 3833260+941850=4775110 чел. мин.
Чсп = 4775110/120960*1,44*1,1*0,9=
Чяв = 4775110/120960* 1,44 * 0,9 ≈51 чел.
Итого по статье 071:
Чсп = 95,56 чел.;
Чяв = 87 чел.
Ст. 080 «Обслуживание
зданий и сооружений, содержание оборудования
и инвентаря хозяйства
Чсп = 3970/600 = 6,62 чел.
Чяв = 7 чел.
Итого по статье 080:
Чсп = 12,62 чел.
Чяв = 13 чел.;
Итого
численность по хозяйству
Чсп = 232,61 чел.;
Чяв = 213 чел.
Хозяйство грузовой и внешнеэкономической деятельности
Ст. 040 «Приём и отправление и выдача грузов, переадресовка вагонов».
То = 9,5 чел. мин;
Тп = 7,7 чел. мин.
Тео=2990*9,5*10=284050 чел. мин.
Теп=13990*7,7*10=1077230 чел. мин.
Те=1077230+284050=1361280 чел. мин.
Чсп =1361280/120960*1,44*1,1*0,9= 16,04 чел.;
Чяв = 1361280/120960*1,44* 0,9 * ≈ 15 чел.
То = 16,5 чел. мин;
Тп = 14,4 чел. мин.
Чсп = (2014560+493350)/120960 * 1,44 * 1,1 * 0,9 =29,56 чел.;
Чяв = (2014560+493350)/ 120960* 1,44 * 0,9 ≈ 27 чел.
Норма обслуживания – 3 объекта.
Чсп = 3* 4,35 * 1,1 =14,36 чел.;
Чяв = 3 * 4,35 ≈ 13 чел.
Норма обслуживания – 1 объект.
Чсп = 1 * 4,35 * 1,1 = 4,79 чел.;
Чяв = 1 * 4,35 ≈ 4 чел.
Чсп = Чяв = 6 чел. (по штатному расписанию).
Норма обслуживания – 1 объект.
Чсп = 1 * 4,35 * 1,1 = 4,79 чел.;
Чяв = 1 * 4,35 ≈ 4 чел.
Норма обслуживания – 2 объекта.
Чсп = 2 * 4,35 * 1,1 = 9,57 чел.;
Чяв = 2 * 4,35 ≈ 9 чел.
Итого по статье 040:
Чсп = 85,11 чел.;
Чяв = 78 чел.
Ст. 044 « Обслуживание зданий, сооружений и содержание оборудования и инвентаря»
Чяв = 3970/402 =9,88 чел.
Чяв = 10 чел.
Итого по статье 044:
Чсп = 14,88 чел.
Чяв = 15 чел.
Итого по ХГВД:
Чсп = 99,99 чел.;
Чяв = 93 чел.
Ст. 750«Цеховой персонал».
Таблица 1
Итого по статье750:
Чсп = Чяв = 14 чел.
Ст. 530 «Аппарат управления».
Таблица 1
Итого по статье 751:
Чсп = Чяв = 33чел.
Всего цехового персонала:
Чсп = Чяв = 47 чел.
Всего по станции:
Чсп = 379,6 чел.;
Чяв = 353 чел.
2.2 РАСЧЁТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Для оплаты
труда работников
Повременная
форма оплаты труда
Зп = Ч ст * Тф,
где Зп – размер заработной платы за фактически отработанное время;
Ч ст – часовая тарифная ставка;
Тф – фактически отработанное время.
Мстiр = Мст1р *
Кmip;
Чстip = Мстiр / Тн,
где Мстiр – месячная ставка работника i-ого разряда;
Кmip – тарифный коэффициент работника i-ого разряда;
Чстip - часовая тарифная ставка работника i-ого разряда;
Мст1р - месячная ставка работника 1-ого разряда (принимается в соответствии с действующей ставкой в организациях железной дороги на момент написания курсового проекта).
1-3 разряд Мстiр =148700 руб.
4 и выше Мстiр =134000 руб.
Сдельная форма
оплаты труда предполагает
Зп = Vпр * Pс * Cпр,
руб.
где Vпр – объём выполненной работы;
Pс – сдельная расценка;
Cпр – сдельный приработок за перевыполнение норм выработки.
Cпр = Мст * К,
Коэффициент
выполнения нормы выработки
Сдельный приработок рассчитывается для регулировщиков скорости движения поездов, составителей поездов и помощников составителей поездов.
Пример: Cпр =254600*0,1=25460 руб.
Виды и порядок определения доплат.
В соответствии с действующим законодательством доплата производится в размере не ниже 20% часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время, на железной дороге размер доплаты установлен 40%.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. По основной деятельности ночным считается вся смена, если часы ночной работы составляют больше 50% смены. Таким образом при планировании затрат на оплату труда размер доплаты определяется путём умножения количества ночных часов на размер доплаты в процентах и делится на количество часов работы в сутки при непрерывной работе.
Дноч = (Мстiр + Двр) * размер доплат в %/100 – для повременщиков; (36)
Пример: Дноч =(254600+134)*0,4= 101894 руб.
Дноч = (Сз + Двр) * размер доплат в %/100 – для сдельщиков. (37)
Доплата за работу Двр включается только для работников, работающих с особыми условиями труда.
Доплата за работу в тяжёлых и вредных условиях труда определяется по результатам аттестации рабочих мест.
• До 2-х баллов – 0,1%;
• От 2,1 до 4 баллов – 0,14%;
• От 4,1 до 6 баллов –0, 2%
• От 6,1 до 8 баллов – 0,25%
Размер доплат установлен к тарифной ставке рабочего 1-ого разряда, за каждый час работы во вредных и тяжелых условиях.
Двр = Мстiр
* % доплат/100, руб.
Двр= 134000*0,1/100=134, руб.
Доплаты установлены для
Доплата производится в размере 100% часовой тарифной ставки за каждый час работы в праздничные и выходные дни для повременщиков. При планировании размера доплат, включаемых в ФЗП, определяют долю праздничных дней в годовом фонде.
L = ПД*Ч/Чг,
где ПД - количество праздничных дней в году по производственному календарю;
Ч - количество часов работы при круглосуточной работе;
Чг - годовой фонд часов.
L=9*24/8760=0,0247
Дпр = Мст i
р * L - для повременщиков;
Дпр = Сз * L - для
сдельщиков;
Информация о работе Определение себестоимости продукции станции