Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 00:14, курсовая работа
Программный комплекс электронного документооборота — это автоматизированная информационная система, предназначенная для реализации процесса удаленного обмена большими массивами форматированной информации. В наше время, в связи с бурным развитием Интернет-технологий, программные комплексы электронного документооборота находят широчайшее применение во многих сферах человеческой деятельности, и в первую очередь – в процессе электронного взаимодействия государственных структур и хозяйствующих экономических субъектов.
Введение…………………………………………………………………....3
Организация взаимодействия предприятия с контрагентами…………..4
Виды контрагентов………………………………………………………..6
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»...………………….…………………....................................7
Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Россальянс» и системы управления расчетов с контрагентами…………………………………………………...………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16
Перечень исходных показателей………………………………………..17
Практичкская часть ……………………………………………………....20
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, основные и оборотные средства, круглую печать со своим фирменным наименованием, угловой штамп, товарные знаки. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество
имеет право создавать, реорганизовывать
и упразднять филиалы и представительства
с соблюдением требований действующего
законодательства и соответствующих
законодательств иностранных
Государство
не отвечает по обязательствам Общества,
Общество не отвечает по обязательствам
государства. Участники Общества не
отвечают по его обязательствам и
несут риск убытков, связанных с
деятельностью Общества, в пределах
стоимости внесенных ими
Общество имеет своими целями извлечение прибыли на вложенный капитан в интересах участников Общества.
Для
осуществления вышеуказанных
Общество может осуществлять и другие виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
К компетенции
Генерального директора Общества относятся
все вопросы руководства
Организационная
структура управления ООО «Россальянс»
относится к линейно-
О финансовых результатах деятельности предприятия можно судить по данным таблицы 1. Таблица
1. Финансовые результаты деятельности ООО «Россальянс»
Наименование показателей | Значение показателей, тыс. руб. | Темп роста, % | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2007 / 2006 | 2008 / 2007 | 2008 / 2006 | |
Выручка от продажи продукции, работ и услуг | 101976 | 121651 | 119087 | 119,29 | 97,89 | 116,78 |
Себестоимость | 79916 | 97556 | 99714 | 122,07 | 102,21 | 124,77 |
Валовая прибыль | 22060 | 24095 | 19373 | 109,22 | 80,40 | 87,82 |
Коммерческие расходы | 7688 | 9116 | 8740 | 118,57 | 95,88 | 113,68 |
Управленческие расходы | 7164 | 8453 | 7962 | 117,99 | 94,19 | 111,14 |
Прибыль (убыток) от продаж | 7208 | 6526 | 2671 | 90,54 | 40,93 | 37,06 |
Прочие доходы | 760 | 45 | 148 | 5,92 | 328,89 | 19,47 |
Прочие расходы | 1443 | 1009 | 1231 | 69,92 | 122,00 | 85,31 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 6525 | 5562 | 1588 | 85,24 | 28,55 | 24,34 |
Налог на прибыль, отложенные налоговые активы и налоговые обязательства | 1566 | 1335 | 381 | 85,25 | 28,54 | 24,33 |
Чистая прибыль | 4959 | 4227 | 1207 | 85,24 | 28,55 | 24,34 |
Как видно из таблицы в динамике наблюдается рост выручки от реализации со 101976 до 119087 тыс. руб., однако своего максимального значения выручка достигла в 2007 году – 121651 тыс. руб. Таким образом, за период 2006-2008 гг. выручка выросла на 16,78%.
Темп роста себестоимости выше и составляет 124,77%, т.е. себестоимость выросла на 24,77%, что в целом является негативным моментом и действительно валовая прибыль предприятия снизилась в динамике и составила в 2008 году 87,82% от уровня 2006 года.
О динамике
рассмотренных финансовых результатов
можно судить по рисунку 3.
Рис.3.
Динамика финансовых результатов ООО
«Россальянс»
Коммерческие расходы в динамике выросли на 13,68%, однако своего максимального значение величина коммерческих расходов составила в 2007 году – 9116 тыс. руб. Управленческие расходы выросли на 11,14%, своего максимального значение их величина также достигла в 2007 году – 8453 тыс. руб.
В результате
рассмотренных изменений
Значительно снизились в динамике прочие доходы предприятия, так если в 2006 году значение показателя составляло 760 тыс. руб., то в 2007 и 2008 году 45 и 148 тыс. руб. соответственно.
Прочие расходы также снизились, однако темп их снижения незначительный по сравнению с темпом снижения прочих доходов, в 2008 году их величина составила 1231 тыс. руб. или 85,31% от уровня 2006 года.
Рассмотренные
тенденции негативным образом отразились
на прибыли до налогообложения и
чистой прибыли. Прибыль до налогообложения
сократилась с 6525 до 1588 тыс. руб., а
чистая прибыль с 4959 до 1207 тыс. руб. Динамика
чистой прибыли предприятия
Рис.4.
Динамика чистой прибыли ООО «Россальянс»
Данные рисунка подтверждают выводы, сделанные ранее, эффективность деятельности предприятия в динамике снизилась.
ООО «Россальянс» является добросовестным заемщиком и по итогам за 2008 год не имеет просроченной кредиторской задолженности по коммерческому кредиту. Учитывая современные условия хозяйствования – финансовый кризис – для предприятия актуальным является улучшение условий коммерческого кредита. В частности предлагается сократить объемы авансирования, удельный вес которых приблизительно 30% от общей суммы заключенных договоров.
С целью
повышения управляемости
В расчетах с контрагентами предлагаются такие возможности:
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая контактная информация о контрагентах:
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.
В записях
о контактах указываются
В конфигурации
предусмотрено оповещение по запланированным
контактам и другим событиям. В
заранее указанное время
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация
позволяет анализировать
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам. Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам.
Прикладное решение содержит средства классификации поставщиков и подрядчиков по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками.
В качестве
контрагента можно
До
сих пор отсутствует четкое и
однозначное понимание сущности
партнерских отношений в
Объектом
практического исследования являлось
ООО «Россальянс», основная деятельность
которого производство промышленной продукции,
строительных деталей и конструкций,
а также ремонт, монтаж и пуско-наладка
электротехнического
В расчетах с контрагентами предлагаются такие возможности: отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами; оформление операций взаимозачетов и списания долгов в расчетах с контрагентами по коммерческому кредиту; формирование истории взаиморасчетов по каждому контрагенту.
Информация о работе Организации взаимодействия предприятий с контрагентами