Организации взаимодействия предприятий с контрагентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 00:14, курсовая работа

Описание работы

Программный комплекс электронного документооборота — это автоматизированная информационная система, предназначенная для реализации процесса удаленного обмена большими массивами форматированной информации. В наше время, в связи с бурным развитием Интернет-технологий, программные комплексы электронного документооборота находят широчайшее применение во многих сферах человеческой деятельности, и в первую очередь – в процессе электронного взаимодействия государственных структур и хозяйствующих экономических субъектов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………....3
Организация взаимодействия предприятия с контрагентами…………..4
Виды контрагентов………………………………………………………..6
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»...………………….…………………....................................7
Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Россальянс» и системы управления расчетов с контрагентами…………………………………………………...………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16
Перечень исходных показателей………………………………………..17
Практичкская часть ……………………………………………………....20

Файлы: 1 файл

курсавая работа по экономике.docx

— 110.10 Кб (Скачать файл)

    Список  литературы

  1. Экономика и организация деятельности торгового  предприятия: Учебное пособие / Под  общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006.-295 с
  2. Илясов Г. Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с. 49-54
  3. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под. ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с.
  4. Арлазаров В.Л., Емельянов Н.Е. Прикладные аспекты построения систем на основе документооборота. // в сб. «Документооборот. Прикладные аспекты». — М.:Институт системного анализа РАН, 2004. – 65 с.
  5. Гаджиев А.А., Сулейманова А.М., Агаметова Э.С. Организация коммерческого кредита и его роль в развитии экономики // Финансы и кредит. – 2009. - №30(366).
  6. Жилкина М.С. Управление финансами: Финансовый анализ предприятия. – М.: Инфра-М., 2007. – 331с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перечень  исходных показателей. 

    1. Годовая  производственная программа:

    Изделие А  – 100 тыс. шт.

    Изделие В  – 72 тыс. шт.

    2. Количество  операции по технологическому  процессу – 2 ед.

    3. Норма времени  на 1 станочную операцию:

    - время основное

    а) на изделие  А – 80 мин

    б) на изделие  В – 120 мин

    - время вспомогательное

    в) на изделие  А – 98 мин

    г) на изделие  В – 44 мин

    д) время обслуживания рабочего места и отдых в % от оперативного – 10%

    4. Норма времени  на 2-ю операцию -16%

    5. Норма времени  на 3-ю ручную операцию:

    - время оперативное

    а) на изделие  А – 90 мин

    б) на изделие  В – 42 мин

    в) время обслуживания рабочего места и отдых в % от оперативного – 10%

    6. Время простоев  оборудования в ремонте в % к номинальному фонду времени  – 10%

    7. Сменность  работ - 2

    8. Плановый  коэффициент выполнения норм  – 1,03

    9. Средний  коэффициент использования мощности  по цеху – 0,8

    10. Продолжительность  очередного отпуска – 24 дня

    11. Дни временной  нетрудоспособности – 6 дней

    12. Дни выполнения  гособязанностей – 0,5 дня

    13. Категория  сложности ремонта в единицах  ремонтной сложности (е.р.с.) на  единицу оборудования – 14 е.р.с.

    14. Норма обслуживания:

    а) наладчика  – 15 ед. об/чел

    б) слесаря-ремонтника – 800 е.р.с.

    в) станочника-ремонтника – 1,1 тыс. е.р.с.

    г) 80 ед. об

    д) 0,9 тыс. ер.р.с.

    е) контролера – 40 раб.

    ж) уборщика производственных помещений – 1 чел/см

    з) кладовщика – 1 чел/см

    15. Рекомендуемый  штат управленческого персонала  цеха:

    - начальник  цеха

    - зам. начальника  цеха

    - бухгалтер

    - экономист

    - технолог

    - механик

    - мастер

    16. Разряд работника:

    - на 1 операции  – IV

    - на 2 операции  – V

    - на 3 операции  – V

    17. Тарифные  ставки рабочих - 100

    18. Должностные  оклады - 150

    19. Премия из  фонда заработной платы – 40%

    20. Доплаты  за вечерние часы – 20%

    21. Доплаты  за ночные часы – 40%

    22. Доплаты  – 80%

    23. Количество  рабочих на 1 бригадира – 10 чел.

    24. Премия из  фонда потребления (ФП) в % к  ФП – 100%

    25. Цена единицы  оборудования:

    - на 1 операции  – 200 тыс. руб

    26. Затраты  на транспортировку и монтаж  – 60%

    27. Стоимость  прочего оборудования в % к  технологическому

    а) энергетическое и силовое – 11%

    б) подъемно-транспортное – 38%

    в) КИП и  автоматика – 12%

    г) трубопроводы – 16%

    д) металлоконструкции – 5%

    е) производственный инструмент и инвентарь – 4%

    28. Площадь,  занимаемая единицей оборудования  – 6 кв. м. 

    29. Площадь  прочих помещений в % к площади,  занимаемой технологическим оборудованием  – 200%

    30. Высота зданий  – 4 м

    31. Цена 1 кв. м.  зданий – 25 тыс. руб

    32. Чистый вес:

    а) изделие  А – 14 кг

    б) изделие  В – 8 кг

    33. Доля отходов  от веса исходного материала  по операциям: 
    а) на 1 операции – 0,3

    б) на 2 операции – 0,2

    34. Цена материала:

    а) на изделие  А – 150 р/кг

    б) на изделие  В – 200 р/кг

    35. Стоимость  п/ф, комплектующих изделий в  % от общих затрат на сырье  и материалы – 180%

    36. Цена отходов  в % от стоимости исходного  сырья – 54%

    37. Норма расходов  топливно-энергетических ресурсов: 
    а) сжатого воздуха – 260 кв. м/ Т

    б) пара – 20 Гкал/Т

    в) воды – 3,8 кв. м/ Т

    г) электроэнергии

    38. Цена топливно-энергетических  ресурсов:

    а) сжатого  воздуха

    б) пара

    в) воды

    г) электроэнергии – 2руб /КВат

    39. Амортизационные  отчисления по:

    - зданиям –  3,2%

    - оборудованию  – 8%

    - нематериальным  активам – 10%

    40. Мощность  двигателя:

    а) на 1 операции – 2,8 КВат

    б) на 2 операции – 2,2 КВат

    41. Коэффициент  использования электродвигателя:

    а) по мощности – 0,8

    б) по времени  – 0,7

    42. КПД электродвигателя  – 0,7

    43. Отчисления  на социальные нужды – 30,2%

    44. Расходы  на охрану труда в % от заработной  платы – 5%

    45. Стоимость  арендуемого оборудования в % от стоимости технологического  оборудования – 29%

    46. Аренда оборудования  в % от стоимости арендуемого  оборудования – 13%

    47. Стоимость  нематериальных активов в % от  стоимости оборудования – 10%

    48. Материалы  на:

    а) эксплуатацию оборудования в % от стоимости оборудования- 0,7%

    б) содержания зданий в % от стоимости зданий – 2,4%

    49. Услуги других  цехов в % от стоимости прочего  оборудования (кроме транспортного)-12%

    50. Услуги РМЦ  в % от стоимости оборудования-0,6%

    51. Материалы  на:

    а) ремонт оборудования и транспортных средств в % от их стоимости – 10%

    б) ремонт зданий в % от стоимости зданий – 3%

    52. Затраты  на внутрипроизводственное перемещение  грузов в % от стоимости транспортного  оборудования -6%

    53. Расход электроэнергии  на освещение зданий 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Расчет  материальных затрат.

    Мчерн=

    МчернА = = 25кг

    МчернВ = = 14,28кг

    Стоимость материалов.

    Смат = Мчернмат

    ЦА = 150р.

    ЦВ = 200р.

    СматА = 25*150 = 3750р.

    СматВ = 14,28*200 = 2856р.

    Норма отходов  на ед. продукции.

    О = Мчерн–Мчист

    ОА= 25 – 14 = 11кг

    ОВ= 14,28 – 8 = 6,28кг

    Стоимость реализационных отходов

    Ср.о. = О * Цотх

    ЦотхА = 0,54 * 150 = 81р

    ЦотхВ = 0,54 * 200 = 108р

    Ср.о.А = 11 * 81 = 891 руб.

    Ср.о.В = 6,28 * 108 = 678,24 руб.

    Итого стоимость материалов за вычетом отдохов

    Мчерн * Цмат  – О * Цотх

    А = 25 * 150 – 11* 81 = 2859 руб.

    В = 14,28 * 200 – 6,28 * 108 = 2177,76 руб.

  1. Расчет норм штучного времени по операциям и видам продукции в часах.

    tшт =

    tштА1 = ч.

    tштА2 = ч.

    tштВ1 =

    tштВ2 =

  1. Расчет эффективного фонда времени работы рабочих в течение года в часах.

    Фном = (tкаленд. – tвых. – tпраздн.)*8*кол-во смен.

    Фэф = Фном-(tотп.+tбол.+tгос.об)*8*кол-во смен.

Информация о работе Организации взаимодействия предприятий с контрагентами