Организация деятельности торговых домов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 12:59, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение основных понятий и аспектов торговых домов и стадии их создания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и функции торговых домов;
- проанализировать организационную форму торгового дома;
- выявить основные принципы планировки;

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 38.66 Кб (Скачать файл)

Таким образом стала создаваться  и функционировать торгово-посредническая структура - торговые дома.

Торговые дома особенно эффективно действуют в переходные периоды  развития экономики, позволяя, с одной  стороны, их владельцам получать наибольшую торговую прибыль, а с другой - способствовать насыщению рынка и укреплению экспортных позиций своих стран.

Рассматривая пути развития торговых домов, следует остановиться прежде всего на законодательстве. В некоторых странах - Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Франции и ряде других, учитывая большую роль торговых домов  в экономике и в осуществлении  экспортной политики этих стран, приняты  специальные законодательные акты и отдельные нормы в действующем  законодательстве, которые регламентируют деятельность торговых домов. Им предоставляются  определенные льготы и привилегии.

В российском законодательстве понятие «торговый дом» отсутствует. Вместе с тем, действующее в России законодательство не препятствует созданию и функционированию торговых домов, если иметь в виду их цели и задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Научная литература:

1. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. «Экономика торгового предприятия», Мн 2005

2. Гребнев А. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприятия, М., 2006

3.Лебедева С. Н. и др. Экономика торгового предприятия, Мн., 2008

4. Фридман А. М. Экономика и планирование кооперативной торговли, М 2004

5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. М.: изд-во «Дело и сервис», 2000.  512с.

6. «Экономика предприятия торговли и сферы услуг» , Москва, 2008г.

7. «Экономика торгового предприятия» , Экономика, 2009г.

8. Раицкий К.А «Экономика предприятия» / Под общ. Ред. Раицкий К.А. / Москва 2003. – 67 c.

Интернет-ресурсы:

9. http://www.bibliofond.ru

10. а Allbest.ru

11. http://ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Организация деятельности торговых домов