Организация нового предприятия «Автошка» по ремонту автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт в нашей стране развивается бурными темпами качественно и количественно. Отечественный автомобильный рынок насыщается продукцией автомобилестроения не только Российских заводов-производителей, но и предлагается огромный спектр выбора автомобилей других стран мира. Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые, и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1.Описание выполняемых работ 7
1.2 Оценка рынка сбыта 8
1.3 Оценка конкурентов 12
1.4 Определение варианта маркетинга 14
1.5 Юридические аспекты предприятия 16
1.6 Характеристика персонала 22
РАЗДЕЛ 2 – РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ЦЕНЫ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ 28
2.1. Понятие и состав затрат на выполнение работ 28
2.1.1. Схема проведения работ 29
2.1.2. Определение материальных затрат 29
2.1.3. Определение амортизации основных производственных фондов 29
2.1.4. Определение затрат на оплату труда 30
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды 32
2.1.6. Определение прочих затрат 32
2.1.7. Расчёт себестоимости выполненных работ 32
2.2. Определение цены выполняемых работ 32
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности предприятия 33
2.2.2. Определение прибыли 33
2.2.3. Определение цены выполняемых работ без НДС 34
2.2.4. Определение цены выполняемых работ с НДС 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Файлы: 1 файл

remont_shin.docx

— 86.48 Кб (Скачать файл)
  1. Понятие прибыли и рентабельности предприятия

Прибыль – разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.

При выполнении расчётов я буду определять прибыль исходя из планированной рентабельности.

Рентабельность, относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.

Для своего предприятия я планирую рентабельность в размере 20%.

  1. Определение прибыли

Исходя из данной формулы, можно определить прибыль предприятия:

Прибыль = Р С/С

Где Р – рентабельность;

С/С – себестоимость.

Прибыль = 1598 = 319,6 руб.

  1. Определение цены выполняемых работ без НДС

Цена ремонта равна себестоимости ремонта, запланированной прибыли.

Цена = С/С + Прибыль

Цена = 1598 + 319,6= 1917,6 руб.

  1. Определение цены выполняемых работ с НДС

Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. Ставка НДС 18%.

НДС = Цена18%

НДС = 1917,6 18% = 345,17 руб.

Цена с НДС = Цена + НДС

Цена = 1917,6 + 345,17 = 2262,77 руб.

 

Заключение

В этой работе были описаны цели, средства, условия работы, цены на оказываемые услуги создаваемого мной предприятия.

На основании выполненных расчётов цена на ремонт колесных шин составила 2262,77 рубля. Эта цена является приемлемой, так как в нынешнее время цены на товары растут, и автомобильная отрасль не исключение. Цены на новые шины обещают вырасти от 10 до 15%, в связи с этим услуги по восстановлению колесных шин будут востребованы.

Организацию данного предприятия считаю целесообразной.

 

Список литературы

  1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн – М.: Юнити, 2005. – 652с.
  2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения /  Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - М.: Экономика, 2007. – 367с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков -  М.: Финпресс, 2004. – 430с.
  4. 6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент /  Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 245с.
  5. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А.  Троадек.– М.: Прогресс, 2003. – 216с.
  6. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции / Ю.И. Коробов - Саратов: СГЭА, 2002. – 346с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга /  Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2006. – 646с.
  8. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н.  Крейнина - М.: ИКЦ «Дис», 2007. - 224с.
  9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А.  Уткин - М.: ЭКМОС, 2000. – 487с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Фатхутдинов Р.А. – М.: ИНФРА-М., 2006. – 583с.
  11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С.  Сайфулин. - М.: ИНФРА- М, 2002. - 176с.

Информация о работе Организация нового предприятия «Автошка» по ремонту автомобилей