Основы электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:19, контрольная работа

Описание работы

Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа [2,с.42].
При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Содержание работы

Эффективность электронной коммерции. Основные понятия эффективности. Методика и показатели оценки эффективности электронной коммерции. (Вариант №24)……………………..………....3
Тестовое задание (Вариант №3)……………………………..…………..12
Практическое задание (Вариант №12)…………………..………………13
Список используемой литературы……………………………………....17
Приложения……………………………………………………………….18

Файлы: 1 файл

Электрон. коммерция ПЕЧ.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

Показатель интеграции с существующей информационной системой характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационными структурами.

В качестве примера выполняемых  функций можно привести ведение  баз данных, совмещение которых может, например, сократить число необходимых действий по вводу информации и тем самым повысить эффективность деятельности предприятия.

3. Маркетинговые показатели  эффективности. Маркетинговые показатели  характеризуют эффективность проведения  маркетинговой программы реализации и продвижения Web- сервера в среде Интернета и определяют эффективность использования инструментов Web-маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой из log-файлов Web-сервера или в результате применения файлов «cookies». Полученные данные могут быть использованы с наибольшей эффективностью в случае отслеживания их изменения во времени и служить критериями корректировки как всего плана реализации и продвижения Web-сервера, так и пересмотра проводимых мероприятий в рамках разработанной маркетинговой программы продвижения сервера. Можно выделить следующие показатели:

  • Эффективность различных входов на сервер. Характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определяется как отношение числа посетителей, воспользовавшихся данным источником, к общему количествупосещений сервера;
  • Посещаемость Web-страниц сервера. Характеризует популярность страниц сервера. Определяется для каждой страницы как отношение посещений страницы к общему количеству посещений сервера;
  • Эффективность баннерной рекламы. Определяет эффективность каждого рекламного баннера и позволяет, как проводить сравнение между ними, так и осуществлять их совершенствование. Основана на анализе контингента посетителей, которые под влиянием рекламы воспользовались баннером-ссылкой, и перешли с ее помощью на Web-сервер фирмы. Определяется как отношение «кликнувших» (от слова click) посетителей страницы, на которой размещен баннер, к общему числу ее посетителей;
  • Эффективность преобразования посетителей сервера в покупателей (для случая реализации на Web-сервере виртуального магазина). Определяется как процентное соотношение между числом посетителей, перешедших к активным действиям по приобретению товаров, и количеством уникальных посетителей сервера;
  • Количество повторных посещений. Характеризует выполнение второй основной функции Web-маркетинга после первоначального привлечения посетителей на сервер, а именно, осуществление максимального числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего количества посещений сервера к числу его уникальных посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовое задание:

 

  1. Инструментарием электронной коммерции являются:

 а) классификаторы;

 б) стандарты,  регламентирующие работу с электронными сообщениями;

 в) автоматизированные системы электронной коммерции;

 г) инструменты web-маркетинга:

 д) все перечисленные.

 

  1. Критерий эффективности, это…

 а) главный показатель эффективности проведения коммерческой операции;

 б) анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции;

 в) правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой.

 

  1. Понятие «безопасность» любого предприятия или организации включает в себя:

 а) физическую безопасность;

 б) экономическую безопасность;

 в) информационную безопасность;

 г) физическую, экономическую и информационную безопасность;

 д) физическую и экономическую безопасность;

 е) информационную и материальную безопасность.

 

4. Как соотносятся электронная цифровая подпись (ЭЦП) на документе и обыкновенная подпись?

 а) ЭЦП имеет большую юридическую силу;

 б) они имеют равную юридическую силу;

 в) ЭЦП имеет меньшую юридическую силу.

 

5. К единовременным затратам при создании системы электронной коммерции относят:

 а) затраты на первоначальный анализ и планирование;

 б) стоимость необходимого оборудования;

 в) стоимость программного обеспечения;

 г) вложения в организацию линий связи;

 д) стоимость вспомогательного оборудования;

 е) затраты на подготовку и переподготовку кадров;

 ж) амортизационные отчисления.

 

  1. Электронный чек может быть закодирован плательщиком, и скрыт таким образом от продавца (получателя денег):

 а) да;

 б) нет.

 

7. Гипертекст-это…

 а) представление текста в виде строчек чисел;

 б) документированная информация;

 в) организация нелинейной последовательности записи и чтения информации, объединенной на основе ассоциативной связи с помощью интерактивных ссылок;

 г) текст содержащий графическую информацию.

 

8. Интернет-это…

 а) код, указывающий положение информации в ЭВМ;

 б) совокупность информационных технологий и баз данных, которые доступны при помощи этих технологий;

 в) совокупность соединенных между собой информационных серверов компьютеров, на которых хранится различная информация, в том числе и самих пользователей этой информации.

 

9. Бизнес процессы различаются по:

 а) виду процесса;

 б) отношению к внешней среде;

 в) месту системы в электронной коммерции на предприятии;

 г) возможной степени вовлечения в электронную коммерцию.

 

10. Система В2В обслуживает расчеты между:

 а) электронными магазинами и покупателями;

 б) государством и фирмами;

 в) двумя и более фирмами;

 г) государством и населением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое  задание

 

www.gelos.ru-Антикварно-Аукционный дом «Гелос»

  1. Данный сайт принадлежит к модели взаимодействия субъектов систем электронной коммерции-B2C.
  2. Интернет-ветрина.
  3. Специализированный сайт.

     4. а) Структурные элементы:

   -ветрина;

   -каталоги аукционов;

   -перечень лотов;

   -строка поиска;

   -расписание аукционов;

   -результаты торгов;

   -интернет сервисы

         б)  Способы регистрации пользователей:  регистрация отсутствует.

         в)  Используемые платежные системы:

              - наличный расчет;

              - пластиковые карты;

              - безналичный расчет;

              - оплата через Сбербанк и др. банк;

              - система электронных платежей;

              - он-лайн платежи через платёжную систему ASSIST

                           

          г) Используемые способы доставки  товара: совершая сделку все расходы по международной доставке предметов в Россию и доставке их по России покупатель берет на себя. В случае пересылки лота по России, покупатель сам выбирает службу для доставки и переводит необходимую сумму для отправки предмета. После принятия предметов к перевозке ООО Аукционный Дом «Гелос» не несет ответственность за сохранность, комплектацию, состояние и качество предметов. Все риски ложатся на покупателя и перевозчика.

 

5.Маркетинговые системы:

        -реклама;

        - новости;

       - форум Гелос клуб;

       - контактные телефоны;

       - адреса компании и филиалов;

      - информационная рассылка;

      - заказ аукционных каталогов;

      - вакансии;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Л.В. Кухаренко, Г.М. Аванесова «Электронная коммерция. Практикум», Краснодар, 2007 г. 208 с.
  2. Л.В. Кухаренко «Основы электронной коммерции. Методический материал» , Краснодар, 2009 г. 48 с.
  3. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2007 г. 467 с.
  4. Царев В.В., Кантарович А.А., «Электронная коммерция», Москва 2008, 268 с.
  5. http://www.e–commerce.ru.

 

 

 




Информация о работе Основы электронной коммерции