Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:46, отчет по практике
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю (частному ли-цу). Она является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация това-ров и услуг непосредственно населению для личного потребления в обмен на денежные доходы населения.
Розничная торговля подразделяется по формам собственности
на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную
1. Введение.___________________________________________________3
2. Общая характеристика организации.____________________________4
Организационно-правовая форма.______________________________5
Организация деятельности предприятия.________________________8
Ресурсы и система материалообеспечения организации.___________9
Персонал организации.______________________________________ 10
Маркетинговая деятельность организации._____________________ 12
Расходы организации._______________________________________ 14
Финансовое состояние организации.___________________________16
Инновационная деятельность организации._____________________ 17
Заключение_______________________________________________ 18
7. Маркетинговая деятельность организации.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг ориентирован прежде всего на потребителя и его нужды, потребности, интересы, спрос.
Функция маркетинга включает в себя действие, содействующее
процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции:
. маркетинговые исследования;
. планирование политики в области выпуска и ассортимента
продукции;
. ценообразование;
. продвижение товара;
. товародвижение и сбыт;
. маркетинг менеджмент.
Ассортимент и качество текстиля, представленного на рынке
В настоящее время ассортимент текстиля во всех крупных торговых точках достаточно разнообразен. Цветовая гамма представленных тканей достаточно богата, чтобы удовлетворить вкусы различных групп потребителей.
Группы потребителей
Для того, чтобы
выявить всех потребителей, следует
провести сегментирование рынка. Сегментирование
потребителей проводят по ряду признаков.
Например: по социально-экономическим
факторам (пол, возраст, размер семьи, образование,
принадлежность к социальному классу,
уровень дохода). Кроме того, необходимо
учитывать психологические факторы поведения
потребителей: существуют покупатели,
покупающие товары в больших и малых количествах,
покупатели, которые любят новинки и те,
кто их отвергает или относятся нейтрально.
Для привлечения внимания покупателей
и интенсификации покупок розничные торговцы
используют целый арсенал средств, связанный
с продвижением. Методы коммуникации
с покупателями подразделяются на платные
(реклама, визуальное представление предлагаемого
товара, личные продажи, стимулирование
сбыта - специальные распродажи, презентации,
премии, купоны, игры, конкурсы, лотереи)
и бесплатные (связи с общественностью,
молва или «реклама из уст в уста). Стоит
отметить, что бесплатная устная реклама
для магазина имеет особое значение. Как
известно из проводимых исследований,
один недовольный обслуживанием клиент
делится своими впечатлениями и передает
негативную информацию далее, затрагивая,
согласно исследованиям, еще 16 человек.
А затем эта цепочка «информированных»
о неудачном посещении торговой точки
разрастается дальше. Если говорить о
мероприятиях по связям с общественностью,
то важное место здесь занимают такие
акции, как «день открытых дверей» и семинары
для клиентов, а также исследование спроса.
Последнее осуществляется следующим образом.
Каждому заходящему покупателю задается
вопрос о его предпочтениях на рынке товаров:
качество, производитель, цена товара.
В результате исследования было обнаружено,
что покупатель отдает предпочтение российскому
производителю, из тканей выбирает хлопок
и трикотаж.
В настоящий
момент магазин «Элит»- представляет собой
независимый магазин текстиля. В городе
также находится некоторое количество
подобных магазинов, которые занимаются
продажей идентичных товаров. В целом
можно сказать о том, что положение предприятия
в течение последних лет на рынке не меняется.
Это обусловлено тем, что предприятие
нашло своего целевого потребителя. Возможно
увеличение доли рынка в будущие периоды
при условии развития «переманивания»
потребителей в условиях «финансового
кризиса» за счет более низкой цены, чем
у конкурентов, сохранении высокого качества
продукции и представление её в широком
ассортименте.
8. Расходы организации.
Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики.
В себестоимость продукций включаются :
затраты на подготовку и освоение производства;
затраты, непосредственно связанные с производством продукции;
затраты на оплату труда;
затраты, связанные с использованием природного сырья;
затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологий и организацией производства, а так же с улучшением качества продукции;
расходы, связанные с изобретательством, техническим усовершенствованием и рационализаторскими предложениями ;
затраты по обслуживанию производственного процесса ( текущий , средний и капитальный ремонт ) ;
затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности ;
расходы , связанные с набором рабочей силы ;
текущие расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией фондов природоохранного назначения;
расходы, связанные с управлением производством;
затраты, связанные
с подготовкой и
расходы по транспортировке работников к месту работы и обратно;
выплаты, предусмотренные законодательством о труде (оплата отпусков, компенсаций и т.д.);
отчисления на государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение, в фонд занятости от затрат на оплату труда работников, занятых в производстве соответствующей продукции;
отчисления по обязательному медицинскому страхованию;
платежи по страхованию имущества предприятий;
затраты на оплату процентов по краткосрочным ссудам банков, оплата услуг банков;
затраты по гарантийному обслуживанию;
расходы, связанные со сбытом продукций ;
затраты на воспроизводство основных производственных фондов (амортизация);
потери от брака ;
потери от простоев по внутрипроизводственным причинам.
Различают плановую (сметную), нормативную и фактическую (отчетную) калькуляцию.
В моем случае следует
рассмотреть плановую калькуляцию.
Она определяет среднюю себестоимость
продукции.
Расходы,
связанные с | |
Прямые затраты на приобретение товаров (материалов/комплектующих) | 200 000 |
Транспортные расходы | 5 000 |
Оплата электроэнергии, коммунальных платежей, услуг связи | 6 000/ мес. |
Зарплата наемных работников (с отчислениями) | 6000/1 чел. |
Совокупные налоговые выплаты | 10 000 |
Сигнализация | 3 200/мес. |
Пенсионные выплаты | 4 000 |
Прочие расходы | 10 000 |
Итого расходы, связанные с предпринимательской деятельностью | 262 200 |
На структуру
затрат могут влиять следующие факторы:
а) использование более дешевого сырья и материалов в производстве;
б) рост заработной платы и отчислений соответственно;
в) переоценка амортизационных фондов и их постепенный износ;
г) увеличение доли кредитов и процентных ставок, что значительно повысило плату за участие заемного капитала в производстве;
д) подорожание
стоимости энерго и тепло тарифов.
9. Финансовое состояние организации.
Одним из показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства. Платежеспособность является внешним проявлением финансового состояния предприятия, его устойчивости.
Оценка платежеспособности осуществляется на основе характеристики ликвидности текущих активов, которая определяется временем, необходимым для превращения их в денежные средства.
Понятия платежеспособности и ликвидности очень близки, но второе более емкое. От степени ликвидности баланса зависит платежеспособность. В то же время ликвидность характеризует как текущее состояние расчетов, так и перспективу. Предприятие может быть платежеспособным на отчетную дату, но иметь неблагоприятные возможности в будущем.
Общая рентабельность
Этот показатель
является самым распространенным при
определении рентабельности деятельности
предприятия и рассчитывается как отношение
прибыли до налогообложения к выручке
от реализации товаров, работ и услуг,
производимых предприятием.
Показатель показывает какую часть от выручки от реализации составляет прибыль до налогообложения, анализируется в динамике и сравнивается со среднеотраслевыми значениями этого показателя.
Rобщ =Пдн/Вреал
Пдн - прибыль до налогообложения
Вреал - выручка
от реализации
Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников.
Одной из важных инноваций является мерчандайзинг.
Мерчандайзинг - это система мероприятий, проводимых в магазине и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Одно из определений мерчандайзинга - это продажа без продавца. Данное определение означает, что товар в магазине должен быть выставлен таким образом, что продажа вполне возможна без участия или с минимальным участием продавца-консультанта.
Из коллекции можно выбирать яркие товары; товары, образующие цветовые пятна или по цвету контрастирующие друг с другом. В витринах неизменно хорошо работают «изюминки» ассортимента и новые поступления.
В магазинах, расположенных в торговых центрах, входная зона должна быть более насыщенной промо-местами и информацией о специальных акциях, чем в отдельно расположенных магазинах.
Для разных групп
товаров существуют рекомендации по
организации освещения, помогающие
создать наиболее комфортные условия
для покупателей и показать товар в выгодном
свете в буквальном смысле этого слова.
В моем случае это одежда и обувь, следовательно
самая высокая степень цветопередачи,
высокий уровень общей освещенности, обязательно
акцентное освещение.
Заключение
В ходе
прохождения учебно-
Результаты выполненной
работы были занесены в дневник практики.
Тест
по
результатам учебно-
1. Укажите организационно-
Индивидуальный предприниматель
2. Учредительными документами изучаемой организации являются:
3. Каким способом была создана организация?
Создание новой организации.
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики