Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:46, отчет по практике

Описание работы

Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю (частному ли-цу). Она является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация това-ров и услуг непосредственно населению для личного потребления в обмен на денежные доходы населения.
Розничная торговля подразделяется по формам собственности
на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную

Содержание работы

1. Введение.___________________________________________________3
2. Общая характеристика организации.____________________________4
Организационно-правовая форма.______________________________5
Организация деятельности предприятия.________________________8
Ресурсы и система материалообеспечения организации.___________9
Персонал организации.______________________________________ 10
Маркетинговая деятельность организации._____________________ 12
Расходы организации._______________________________________ 14
Финансовое состояние организации.___________________________16
Инновационная деятельность организации._____________________ 17
Заключение_______________________________________________ 18

Файлы: 1 файл

Практика11.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)

4. Высшим органом  управления в организации является:

Директор.

5. Есть ли  у организации представительства  и филиалы?

Нет.

6. Какой вид деятельности организации является основным?

Торговля.

7. В какой  отрасли действует изучаемая  организация?

Розничная торговля.

8. Перечислите  основную номенклатуру изделий,  производимых организацией или  основные виды услуг(с точки  зрения формирования прибыли(дохода).

Номенклатура  изделий (виды услуг). Доля изделий  в общей прибыли (доходе), %
1. Реализация товаров 1. 100
2. Оказание помощи покупателю в совершении покупки; 2. 0
3. Информационно-консультационные услуги; 3. 0
4. Создание удобств покупателям. 4. 0
 

9. Какой тип  производства установлен в изучаемой  организации (для организаций производственной сферы)?

-

10. Определите  производственную структуру изучаемой  организации (для организаций производственной сферы)?

-

11. Какими критериями  руководствуются в изучаемой организации при выборе поставщиков материально-технических ресурсов (перечислите некоторых поставщиков)?

Стоимость приобретенного сырья, удаленность поставщика от потребителя.

Базы  Воронежа: «Лиса»; «Русский текстиль».

12. Укажите  среднегодовую стоимость основных производственных фондов организации.

20 000

13. Определите  структуру затрат в себестоимости  продукции (работ, услуг) изучаемой  организации:

Вид затрат Доля в общей  сумме затрат, %
Материальные  затраты 20000
Топливо и энергия 6000
Затраты на оплату труда 6000*4
Амортизация 15000
Прочие  затраты 22000

 

14. Среднесписочная  численность работников организации  за последний отчетный год?

До 100 человек.

15. Определите  структуру персонала организации:

Группы  персонала Доля группы в общем числе персонала, %
Основные  производственные рабочие, младший  обслуживающий персонал и охрана 50
Служащие (руководители, специалисты и другие служащие). 50
 

16. Какие  формы оплаты труда используются  в изучаемой организации?

Повременная.

17. Какую долю на внешнем и внутреннем рынке занимает продукция (работы, услуги) изучаемой организации?

Очень малая доля.

18. Какие  силы конкуренции действуют в  отрасли?

Существующие  конкуренты, возможность появления  новых конкурентов.

19. Укажите  основных конкурентов изучаемой организации на внутреннем и внешнем рынках.

На внешнем  рынке не имеет смысла рассматривать.

На внутреннем рынке – магазины по продаже текстиля.

20. Какие  конкурентные стратегии реализует  организация?

Расширение  рынка (планируется открытие второго магазина).

Атакующая стратегия (стратегия скидок).

21. Какой  ценовой стратегии придерживается  при формировании цены на продукцию (работа, услуги) в изучаемой организации?

Стратегии гибких, эластичных цен.

22. Какие  формы рекламы используются в  организации?

Наружная  реклама, рекламные буклеты, раздаваемые  на улице.

23. Определите  структуру источников финансирования  деятельности организации:  

Источник  финансирования Доля источника  в общей сумме средств, %
Собственные средства 85
Заемные средства 10
Привлеченные  средства 5
 

24. Определите  основные экономические показатели  деятельности организации за  последние два отчетных года:

Показатели Года
Предыдущий  отчетный Последний отчетный
Объем реализации, шт. 1200 1450
Выручка, руб. 1 450 000 1 700 000
Расходы, руб. 900 000 1 000 000
Валовая прибыль, руб. 550 000 700 000
  • сумма налоговых платежей из валовой прибыли, руб.
100 000 100 000
  • чистая прибыль, руб.
300 000 400 000
  • рентабельность, %
   

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики