Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:43, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Менеджмент организации».
На основе цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить историю развития и краткую характеристику предприятия;
- провести анализ бизнес-процессов ОАО «Криловский ГОК».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КРИЛОВСКИЙ ГОК»
ГЛАВА II. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «КРИЛОВСКИЙ ГОК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Функциональная область |
Основные проблемы |
Управление затратами |
- полное отсутствие или недостаточность необходимой нормативной базы для ведения расчетов; - сложность в ручном согласовании планов различных структурных подразделений. |
Управление бюджетом |
- отсутствие автоматизации процедур формирования и исполнения бюджета; - дублирование ввода информации в различные системы; - отсутствие интеграции между системами. |
Бухучет/финансы |
- разрозненность информации в различных программных обеспечениях; - ручной ввод собранных и обработанных данных для Главной книги; - неоперативность информации. |
Закупки и материальные потоки |
- отсутствие методики и автоматизации расчета потребности товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для закупки; - отсутствие централизованного ведения основных данных (поставщики, договора); - неприменение в процедуре закупки документов, которые бы обеспечили связь документов закупки с движением ТМЦ. |
Сбыт |
- отсутствие полноценной автоматизированной системы поддержки сбытовых функций. |
Техобслуживание и ремонты |
- отсутствие автоматизированной системы. |
Управление производством |
- отсутствие методик формирования норм расхода ТМЦ и энергоресурсов; - отсутствие необходимых стандартов предприятия; - недостаток автоматизации бизнес-процессов планирования и учета; - отсутствие централизованного ведения основных данных и автоматического расчета потребности ТМЦ для закупки. |
Управление персоналом |
- отсутствие централизованного ведения данных по персоналу; - дублирование кадровых данных; - наличие многочисленных интерфейсов по передаче данных между различными функциональностями управления персоналом; - отсутствие оперативной информации о вакантных штатных должностях. |